День одиночества, философический, перешедший в веч

   Вот ведь как бывает...Вчера еще был счастлив. доволен жизнью и радовался, ветру,  листьям,  котлеткам, друзьям, приходившим в гости...с угощением,  а сегодня...Что сегодня? Иду. нет..еле ноги передвигаю по замерзшей земле, лапы заплетаются, хвостик висит, не радует ничего....Ни песни, доносящиеся из палат, ни будка теплая...тяф-тяф...Потрогал я нос лапой...мама дорогая - сухой, все,  думаю,  болезнь приключилась...неужто страшная, пожизненная? Как у всех обитателей клиники нашей...Что делать, кого звать на помощь? Вроде же осень...подходит к концу своему. Холодно уже. Должны все гулять по улицам имени Виртаульного общения,ан нет..пропали все...Наверное,  смотрят ТВ, интересуясь новостями...Так пришли бы ко мне, мне есть , что рассказать...у меня тут делятся мыслями люди знаменитые,  умные,  все знают они..Да и я кой-чего могу...пошутить...Где все,  куда спрятались? И главный куда-то уехал....то ли на сипозиум,  то ли на вивисекцию....а то бы мы с ним помечтали....сидя прямо на ступеньках...Он любит сидеть со мной,  беседовать о странах разных,  о людях таких же разных,  странных и не очень...
   Нет..все таки плохо жить без друга, без хозяина..сирота я несчастный, и страна моя республика Шкет...А вот если бы была у меня родословная....пусть вымышленная, пусть невзаправдишняя,  то все бы смотрели на меня...и любили..., и разговаривали... А я бы крутился , как юла и потяфкивал тихонечко от радости... представляю, что будет зимой, когда будку мою снегом занесет. Умру ведь...не от того, что котлетку никто не даст, а тоски умру.... да....Михаил, один вы понимаете меня...конечно,  потому что вы добрый и собак любите,  герой вы мой,  моего времени...Так, счас повою маленько,  не пугайтесь, лучше в небо посмотрите, если увидите звезды летят,  то знайте,  это я их разогнал...чтобы люди улыбнулись, поднявши голову вверх... и вспомнили друг о друге,  что где-то на краях земли кто-то думает о ком-то,  и ждет, весточки,  слова,  просто взгляда, просто мыслей,  перенесенных через расстояние....Ведь,  все мы ближе стали друг к другу....роднее что ли...тяф-тяф   


Рецензии
Потихоньку читаю. Двигаюсь вперед. Очень нравится. Такой умный и милый пёсик! С теплом. Алена.

Алена Данченко   13.04.2009 01:47     Заявить о нарушении
Правильным путем идешь, Аленка, меня надо читать медленно и тихо))Тяф-тяф ( вот, не отучусь от привычки тяфкать)

Ка-Щенок   14.04.2009 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.