***

18:00
- А хочешь , я расскажу тебе как всё было на самом деле ?
- Нет , не хочу .
- Зря , достаточно поучительная история . . .
- Ну хорошо, если ты так настаиваешь . . .
- Нет , я вовсе не настаиваю . . .
- Да ладно тебе - рассказывай !
- Нет , не буду !
- Будешь , как миленькая !
- Ни фига не буду !!
- Почему это ты не будешь ?!
- Да потому что ты не хочешь слушать !
- С чего ты это взяла ??
- Да ты же сама сказала !!!
- Я не говорила , а если и говорили , то это было давно и не правда !
- Говорила ! Говорила ! Говорила !
- Ну даже если и сказала , что с того ??? ( искреннее удивление )
- Да ничего , просто ты иногда бываешь такой занудой !
- Кто зануда ??? Я зануда ?!?
- Ну не я же !
- Сама ты зануда !
- Я нет , а вот ты - да !
- Да пошла ты !!!
- Сама иди , дура набитая опилками !
- Что это , интересно , у меня опилками набито ?? И вообще на себя посмотри , даже сформулировать фразу не можешь правильно !
- Значит согласна ?
- С чем ??
- Ну с тем , что ты дура в опилках ?
- В каких таких опилках ??
- В тех самых , что с досок сыплется .
- А откуда ты их взяла ???
- Ниоткуда , они у тебя .
- Нет у меня никих опилок , и досок тоже нет . . .
- Не ври , есть . Сама сказала .
- Я не говорила !
- Сказала !
- Не говорила !
- Сказала !!
- Нет , не говорила !!
- А я говорю сказала !!!
- Когда ?
- Только что .
- А ни фига !
- Фига - фига !
- Да нет , же !
- Да - да - да !!
- Ладно , хорошо , допустим что сказала , ну а дальше - то что ??
- Как что ?! Да ничего !
- Ну а чего ж ты тогда ??
- Слушай , чего я тут с тобой время зря теряю , не хочешь слушать не надо !
- Да я только и делаю , что тебя слушаю !
23:44
- Ой, а последний автобус давно уже ушёл . . . Пойдём пешком , а заодно я расскажу тебе поучительную историю , как человек совсем не ценит своё время .


Рецензии