Мусорка

Он мыл посуду слушая любимы русский рок. Напевая песенку и подтанцовывая одновременно, он домывал одну из тарелок. Легкая улыбка гуляла у него на лице. В голове была какая-то отчетливая ясность. Он домыл последнюю тарелку и открыв дверцу мусорки обнаружил, что она уже полная. Улыбнувшись он достал мусорный пакет, и напялив куртку и тапки вышел на лестничную площадку. Продолжая танцевать под играющую, уже в голове музыку он спустился по лестнице и вылетел на улицу. Легкий мороз протянул руки к его телу. Он же взглядом отогнал этого холодного обитателя улицы. Дойдя до помойки, он увидел человека. Тот сидел на металлическом заборчике и прислонив ладони к лицу тихо плакала. Это была девушка. Он обошел этот ночной силуэт и не дойдя до помойки запулил туда мусорный пакет. На обратном пути он остановился напротив девушки и тихо спросил:
-Что с тобой?
Она не отрывая рук от лица обожгла его злобным взглядом. Он не пошевелился, а лишь повторил:
-Что с тобой?
-Какая тебе, к черту, разница? Вычеканила она. Затем начала, к собственному удивлению, говорить. - Почему? Почему? Ты хочешь знать?.. Зачем? (не много помолчала) Мир безумен. Он губит все лучшее в себе. Самые близкие люди жестоко лгут, я чувствую, что им нельзя доверят… и весь мир катится к черту...  Все словно взъелись, я чувствую себя одной на этой стороне баррикад. И это ужасно, ибо я знаю, что на этой стороне стоит жить. Я знаю, что жизнь должна быть счастливой и удачной, человек достоин этого?!.  (В ее глазах секунду был вопрос) Но этот чертов мир просто хочет согнуть и изничтожить…
-Необычайно верное замечание, сказал он. Она же не поняла почему, но перестала злиться.
-А что случилось? Спросил он.
Девушка заговорила медленно, но уверенно.
-Я хочу быть пилотом спортивного самолета (она с вызовом заглянула ему в глаза, он не рассмеялся и она продолжила). Я уже летаю, около двух лет. Родители никогда не понимали мою страсть к небу, этот затяжной полет… (Тихо вздохнула) Мене запретили летать, запретили делать, то единственное в чем я и есть я, то чем я могу заниматься бесконечность и... А теперь они просто выгнали меня из дома. (Она зажмурилась, затем открыла глаза, слезы сами потекли по щекам)
-Ясно, тихо сказал он и сразу добавил: - А ты можешь объяснить мне, как это летать?
Она снова закрыла глаза и тихо заговорила.
-Ты сидишь в кабине, звуки быстро покидают твое сознание и остается, я не знаю как это сказать, остается полет, ты словно переходишь в другой мир… тело становиться невесомым когда ты закладываешь мертвые петли, и оно кажется неимоверно тяжелым когда выходишь из крутых пике.
Она очень четко представила себе эту уже не достижимую картину.
Что-то изменилась она распахнула глаза и удивление и испуг прочитались на ее лице. Она не сидела на решетке где была секунду назад, нет она парила среди песочно желтых облаков, подсвеченных пробуждающимся солнцем.
…Схватившись за штурвал она поднялась выше, затем помахала солнцу крыльями и сделала мертвую петлю вокруг одного облачка. Колокол, пикирующий разворот и снова подъем. Ее сердце сжалось от необычайного восторга полета…
Вскочив с оградки она неожиданно обняла его. Холод и теплота перемешались в обьятьях и просто уступили место людям.
-Я поняла, я поняла. (Смеялась она) Я буду летать, нужно просто верить, нужно просто продолжать мечтать. (Она улыбалась) Затем она посмотрела ему в глаза и сказала:
-Я не знаю кто ты… но спасибо… (Ее переполняли чувства, она выглядела словно стала другим человеком). – Я почти умерла в тот момент когда перестала мечтать… Теперь я знаю что делать… Я вернусь домой… Спасибо… Она поцеловала его в щеку и смеясь побежала прочь. Он смотрел ей вслед некоторое время. Холод медленно кутал его своим невидимым покрывалом. «Как здорово что так бывает», думал он, затем улыбнулся и, встряхнувшись и сказав «Бррр» холоду он пошел домой, где играл его любимый русский рок.


Рецензии