Первое мая

День начался как-то совсем уж заурядно. Вечер тоже. Я оделась, накрасилась, вышла из дому, села в такси, приехала на “Молодость”. Всё как обычно — банка пива “Beck's”, сигарета, общение, смех. Мы с Наташкой были возле ларька, когда приехал Олег. Как всегда, нахальный и самоуверенный. Сука. В тёмных очках, футболке с надписью “Killer”, которая так мне нравится... Я ловлю его взгяд и немного приподнимаю бровь - типа, поздоровалась.

Первое мая. Чем не повод напиться? Через полчаса я вижу Олега с двумя бутылками водки в руках. Вокруг него с одобрительными возгласами собирается народ. Такое себе сборище разновозрастных алкотрешеров-линейщиков (если не поняли, о чём я — и не надо понимать, нафиг оно вам надо). Я тоже подключаюсь. И вот уже первая, вторая, третья... Весело. Пластмассовые стаканчики быстро наполняются и так же быстро пустеют. Кока-кола идёт по кругу в качестве “запивона”. Я стою рядом с Олегом, у нас завязывается вполне милая беседа, несмотря на то, что последние несколько встреч мы друг от друга морозились. Он явно в хорошем настроении, даёт померять свои солнцезащитные очки. Я вспоминаю то время, когда мы еще были практически не знакомы: он точно таким же тоном со мной разговаривал, так же смеялся, так же обнимал иногда за плечи. Было уже около восьми часов. В девять мне теоретически надо было быть дома. Да, в тот момент я действительно думала, что буду ночевать дома.

Темнеет. Процент алкоголя в крови каждого из беззаботных подростков (а также вполне взрослых бездельников) постепенно крепчает. Мне хорошо. Смотрю на часы — уже почти девять, но меня это как-то не волнует. Я просто знаю, что дома родители с гостями тоже бухают, все вокруг бухают, вся страна бухает. Сегодня ведь первое мая — день Солидарности трудящихся, солидарности грёбаных алкашей, таких же, как и мы. И мы празднуем это, гордимся тем, что мы все мрази, все люди — мрази, которых непонятно заачем держит Земля. И мне хорошо среди них, я ведь не лучше...

Олег учит жизни малолеток. По его мнению, он — самый главный папочка в этом крысятнике, конечно... ему аж 19 лет, ну ни *** ж себе, человек уже жизнь повидал! Но я привыкла, да и все остальные тоже.

Я подхожу к нему сзади и мягко обнимаю, кладу подбородок на его плечо. Олег явно доволен. Он поворачивается ко мне и целует. Ммм, как же давно этого не было. В общем, мы целуемся, покусывая друг друга за губы, нежно сплетаясь языками. Между всем этим он предложил поехать к нему, я не отказалась. Не прощаясь, мы покинули компанию, взяли такси. В машине я с горе пополам написала эсэмэску маме, что ночую не дома. Выключила телефон и откинулась на спинку сидения. Громыхающая железными внутренностями “Волга” везла нас куда-то в сторону Северной Салтовки.

Я смутно понимаю, где мы находимся. Заходим в подъезд, поднимаемся по лестнице, потом в квартиру. Неплохо, интерьер почти такой же, как у меня дома. Снимаю плащ и туфли, Олег проводит меня в его комнату. Раскладной диван, стол с компьютером, шкаф. Мы раздеваемся, выключаем свет...

Поцелуи становятся всё больше похожи на укусы. Несколько беглых ласк, и вот он уже входит в меня. Больно, как всегда, с ним каждый раз как в первый. Но боль быстро отступает. Простыни уже на полу, а Олег берёт меня снова и снова. Я не чувствую усталости, вообще ничего, кроме удовольствия. В постели он редко бывает нежен, но мне это нравится.

Небольшая передышка, и снова — в объятия друг друга. Чего только не было в эту ночь... Когда мы наконец выбились из сил, было уже глубоко за полночь. Вышли покурить на лестничную клетку, выпили чаю. Снова легли, Олег обнял меня — и я заснула.
В час ночи я сквозь сон услышала тихую музыку. Открыла глаза. Олегу не спалось, зашёл в Lineage 2. Я села рядом, и поняла, что тоже, в общем-то спать не хочу. Сделала нам обоим еще чаю, и мы так просидели до утра. Он — за компом, а я рядом с ним, валялась, читала журнальчики. Мы разговаривали обо всём, и я поняла, что мне не за что его ненавидеть. Любить его тоже нельзя. Нужно просто наслаждаться моментом, пока мы вместе. Утро разлучит нас, и всё будет по-старому.
 
                * * *

Я смотрела в окно, на быстро проплывающие мимо дома и деревья, на редких прохожих. Шесть часов утра. Еду домой. Тело отчаянно просит сна, в голове по-утреннему ясно. Ночь, проведённая словно в трансе, и утро, свободное от лишних мыслей. Лицо не выражает ничего. Заплатив таксисту, выхожу из машины. Пахнет дождём, солнце освещает пустую улицу. Тишина. Иду через двор, захожу в подъезд, поднимаюсь на свой этаж, нерешительно останавливаюсь перед дверью квартиры. Прислушиваюсь — вроде тихо, все спят. Осторожно открываю ключом дверь.

На моей кровати спит мама, остальные горизонтальные поверхнисти тоже заняты. Стою на кухне, задумчиво нажимаю кнопки мобильника, просто так, от нечего делать. Руки немного трясутся. Ещё бы, сначала бухать, потом трахаться, а потом ещё и не спать до самого утра. Но я довольна собой, вот что значит — классно провести ночь, ведь в мои шестнадцать лет не каждый может похвастаться подобным образом жизни. Что в этом хорошего? Попробую объяснить. Я делаю что хочу, гуляю где и с кем хочу, всячески ублажаю себя, конечно, всё это на деньги родоков и моих парней, но раз дают — надо брать. Брать от жизни всё. Аргументы вроде “ты ещё малая” и тому подобные на меня совершенно не действуют. Это моя жизнь, и я сама решаю, что мне с ней делать.
Мама просыпается, выходит на кухню. “Давно приехала?” - “Нет, мам, только что” - “Иди ложись”. Не то, чтобы мне всё и всегда сходило с рук, скорее даже наоборот. Это был пока единственный случай, когда мне ничего не сказали за ночной загул с парнем. Вот и отлично. Я ложусь в постель, закрываю глаза. Но сон не идёт, меня потянуло на размышления и воспоминания. Прошлый раз с Олегом был в студенческой общаге, где живут его друзья. Это было на восьмое марта. Пили пиво с креветками, потом отправили народ ещё за пивом, в их отсутствие занимались сексом, затем легли спать в одной комнате с одним из парней. Там снова занимались сексом, а бедный чувак с другой кровати был вынужден всё это выслушивать. Но меня это не беспокоило, а только ещё больше возбуждало.

С тех пор прошло почти два месяца, и вот оно. Опять. Но на этот раз мы были только вдвоём, на его территории. Это всё меняет. Вторая ночь с ним (и скорее всего, не последняя) позволила узнать этого беззаботного прожигателя жизни поближе. Мне понравилось. Спасибо, приходите ещё.

Прошла неделя и я поняла, что становлюсь всё больше похожей на Олега. Я бросила своего парня, которого, в общем-то и не любила, я решила для себя, что в моей жизни нет места настоящей, взаимной любви. Я создана, чтобы жить в одиночестве, не отказывая себе ни в сексе, ни в развлечениях, но без настоящих чувств. Захотела мальчика — вперёд, ещё раз — да не вопрос, но встречаться — это не для меня. Прощаться с любовью было больно и грустно, но другого пути нет.

Порочные детки, поколение пофигистов и рас****яев. Мы предаем идеалы прошлого, традиции нормальных человеческих отношений, все те ценности, которыми так дорожили наши предки. С каждым годом всё больше молодых людей отказываются от официальных браков, многие вступают в ряды так называемых “чайлд-фри”, потому что не хотят становиться серьёзными, не хотят быть ответственными за кого-то еще, кроме себя. Свобода — это всё для нас. Нет ничего важнее денег, секса, удовольствий и собственного эго.  Мы хотим зарабатывать много, и тратить всё это только на себя. Мы хотим, чтобы нам никто не указывал, как надо жить. Мы сами себе закон и мораль.

Таков Олег, а через несколько лет и я стану такой же. Сейчас во мне, где-то совсем глубоко, ещё живёт детская вера в любовь и чудо, но нежная и ранимая душа уже почти скрылась за непробиваемой личиной циничной сучки. Процесс, скорее всего, необратим.
Печально, но такова жизнь. Конечно, проще всего сказать, что жизнь делает нас такими. Просто мы не сопротивляемся, да и не хочется.


Рецензии
"Я создана, чтобы жить в одиночестве, не отказывая себе ни в сексе, ни в развлечениях, но без настоящих чувств. Захотела мальчика — вперёд, ещё раз — да не вопрос, но встречаться — это не для меня. Прощаться с любовью было больно и грустно, но другого пути нет."
Ммм,как же это напомнило мне себя.....Даш,текст Ооооочень заводит=)))))РРР

Льдина Тонкая   30.11.2008 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.