У тебя горит... монолог-эпитафия

           Монолог@
У тебя горит.
-ДаДа.
-У тебя горит!Сука,ПОДОЙДИСЮДА!
Час тебе на ВСЕПРОВСЕ!Кончай "лакать" ВСЕЭТО!
СтоюСтоюСтою на месте.Чертов високосный.
Одна смерть,другая,третья.
Вы Что сговорились ВСЕ???
Нельзя так.Нельзя.
Daddy еще "выдает" по полной.
Я не резиновая.Резиновая не Я.
Мать вашу.
Как так,чтобы не упустить ни одного?
Насти,Ирены,Юли,Дины,Александры,Алексеи,Кириллы,Русланы,
Максимы,снова Лены,теперь Настя,Аня,Ирен,Тимур..Тимур???удивляюсь себе.
и как так,чтоб хронологию соблюсти..?!
янезнаюдлякоговыделятьсебя
 
Смотрю на свое колено,порезанное вчера в половине первого.
Я даже ноги проэпиллировать не могу без потерь.Это норм?да ни *** не нормально!!Звонят,отвечаю.
-Что у тебя с голосом?Ты не хочешь со мной говорить?
Вы так привыкли ,Дорогие мои,что я всегда ПОЗИТИВНА..Так привыкли ко мне ВЫСКОЧКЕ,вечно идиотничающей и смеющейся!!!И вам НАСТОЛЬКО чужда Я-апатичная,сдержанная...(и это не "эти дни")
Я люблю вас,а вы НЕ ДАЕТЕ МНЕ РАССЛАБИТЬСЯ..Люблю,а не даете.
не даете мне расслабиться..
Джули ,****ь,сломалась..Упс...Казус..Треснула..

-Юль,ты реально оч много требуешь,я не знаю,как сделать так,чтоб все было гладко,чтоб ты верила(с)
Палец на ноге отрежь себе и станцуй на моей могиле(до которой вы меня доведете,как говорит мама) самбу с самбукой в руках..Веселье
Верить.ещеоднопритерноеслово.
У меня от ваших "любовь, вечность" рвотные позывы.
Вы меня такой сделали..это ваша закалка.
Так и будте любезны,пожинайте плоды своего труда.C'est la vie
Что прикажете делать,когда каждое ваше малосольное слово нужно проверять!!!!Проверять на вес
Вы,большинство,ничего не вкладываете в то,что говорите..И мне не то,чтобы реветь охота,мне ...мне...
 янезнаюдлякоговыделятьсебя

Где-то полгода назад,зимой писала нечто похожее...
вердикт:я не освободилась за полгода от чувства вселенского "лицедейства".
Прескорбно,друзья.
 
P.S 03:11:2008
"(с)
Что я могу сказать? Молодец! Обходи меня экзальтированного пустослова десятой дорогой...Для всех один и тот же? У Тебя есть хоть одно потверждение, что я со всеми был такой, как с Тобой????Факт? Мне смешно...Ты такая умная, но Тебе проще одеть пакетик на голову и верить, что вокруг все дерьмо. И это не снобизм.Это похуизм. Мне обругать нищего на дороге? Съесть помет собачий? Любить Тебя вечно? Отсосать первому встречному? Создать со всем этим альбом? Чтоб Ты мне поверила??????Какого *** все превратилось из аксиом в сплошные доказательства? Что я могу сказать???????? Не веришь??? Не верь!"


Рецензии