Влюбленная Маркиза

               

        Каждую  весну,  как  и  все кошки,  наша  Маркиза  влюбляется.  Ходят  к  ней  много кавалеров,  но  любимых  у  нее  двое -  черный  и  дымчатый.  Особенно  она любила дымчатого.  Как-то  сидят  они  друг против  друга,  кричат во все горло, а  рядом беснуется  наш  пес  Фил,  готов  кота  разорвать.  Наконец,  Маркизе   надоело  и она ушла  в сарай  Влюбленному  дымчатому  не  хотелось  расставаться  и  он  кинулся за  ней.  .Тут  уж  Фил  не  выдержал  такого нахальства  и  как-то  исхитрился его ухватить.  Раздался  пронзительный  крик  и  я  уже  хотела  бежать  на  помощь  коту,  как  тут  разъяренной  тигрицей   вылетает  Маркиза и вцепляется Филу в морду. Фил с визгом убегает в будку, напуганному коту уже не до любви, а Маркиза садится перед будкой и грозно шипя минут двадцать не выпускает Фила.
        Вскоре у Маркизы родились трое котят. Она всегда рожала троих и всегда одинаковых:  черненького, дымчатого и третьего – свою точную копию - пушистую темносерую кошечку с белой манишкой и белыми лапками. Черному котенку , согласно известной песенке : только черному коту и не везет,  всегда не везло, одного задавила корова,  второй чем-то отравился. Как-то ночью залаял Фил. Я уже по интонации его лая знаю, лает он на людей или на животных.  В этот раз лай был яростный, но на животных. Только я собралась заснуть - стук в окно. Подхожу к окну и вижу- на трех лапах на наличнике окна балансирует кошка,  в зубах держит котенка и четвертой лапой стучит в окно. Впустила я её, она положила котенка на подоконник и спрыгнула в сад. Через минуту она принесла второго. Жду, когда же она за третьим побежит, черненьким, Я ей говорю: «Иди за третьим». Она посмотрела на меня и в глазах такая мука, что я встала, оделась и вышла во двор.Черный котенок лежал посреди двора с разорванным горлом. Прошло несколько дней, я полола грядки, вдруг слышу яростный лай Фила и визг кошки из сарая. Я закричала, побежала, колотя тяпкой по стенке сарая и увидела хвост какого- то длинного белого зверька, я поняла, что это была ласка и это она убила черного котенка и пришла за остальными, но мы все вместе не дали совершиться преступлению. После этого , Маркиза решила , что самое безопасное место для её котят - это будка Фила . И если раньше собака и кошка не очень любили друг друга и кошке иногда приходилось обходить Фила по крышам, то теперь частенько я любовалась, как кошка и собака сидят рядом, кошка трется мордой о ногу Фила, а котята резвятся рядом. Фил принял кошку и её котят под свою защиту.
              Однажды с Филом произошло повторение истории, когда кошка его наказала за любимого, но на этот раз это был козел. Влюбленный  в наших коз , он нахально пробрался за ними в сарай, Фил схватил его за ухо и почти оторвал ему его. Не обращая внимания на страшную боль , козел принялся лупить Фила своими огромными рогами и нам пришлось вчетвером ( хорошо, что сыновья приехали на выходные ) его удерживать , увести от Фила и пока они его держали, я  иголкой с ниткой пришила ему ухо и оно отлично зажило.А Фил, как только слышал запах козла, входящего в наш переулок, сразу прятался в будку и не выходил из нее, пока я не прогоняла козла.


Рецензии