Индиго среди нас 1часть. 4 глава

  Продолжение:
---------------               
                4ГЛАВА. РАЗГОВОР.
                --------------------


     Ольга твёрдо решила поговорить с мужем.Надо Димочку усыновлять,но без мужа этого не сделать.Когда он пришёл домой,Ольга решила поговорить,не откладывая в долгий ящик, сразу.
-Дорогой,-начала она после ужина,-а ты ещё хочешь ребёнка?
-Что за вопросы?Конечно.А ты,что? - Вдруг встрепенулся он,-беременна?
-Да к сожалению нет.
-А что тогда спрашиваешь?
-Ну-у-у .... я просто .... я тут подумала,а может нам усыновить?
-Зачем?-Удивился Игорь,-мы сами родим.
-Ну,а вдруг,не получится?
-Получится,обязательно получится,ты только не волнуйся, - говорил мужчина, обнимая и целуя жену.
-У нас всё получится,не сейчас так через год,два,может через пять лет, а я подожду,ничего страшного.А чужой ребёнок зачем он нам?Он же не наш.
-Я тут гуляла и увидела мальчика маленького,года три не больше,так вот он ни кому не нужен.У него мать-алкоголичка,бабушка-умерла,отец-неизвестно где и кто,старшему брату он не нужен,брат его ненавидит и издевается над ним.Единственное у него есть средний брат который его любит.Может быть…-замялась она,-мы его возьмём?
-Дорогая,ну ты что?У него же гены плохие.Если мать-алкоголичка,значит и он может вырасти таким.
-Ну почему сразу таким?Мы же его будем воспитывать и он не будет таким.
-Так гены же не переделаешь,они всё равно возьмут верх.А если ты очень хочешь усыновить, давай возьмём из детского дома-проверенного.
-Но я хочу этого, дорогой,ты не понимаешь,я его уже люблю.Я ощущаю,что это мой ребёнок, взамен нашего,неродившегося.
-Так ты что уже с ним успела пообщаться?
-Да,представляешь,я пошла несколько дней назад за сапогами,а он попрошайничал,я его как увидела,у меня в сердце что-то ёкнуло.Ольга рассказала об их встрече.
-Он такой культурный,знает приличные слова.
-Удивительно,удивительно,что ты ему поверила, попрошайке.Да ему деньги от тебя нужны и ещё обворовать тебя.
-Почему сразу обворовать?Ты его просто не знаешь.Вам надо познакомиться.
-Зачем?
-Ну ты на него посмотришь и он тебе обязательно понравится и ты меня поймёшь,-Ольга решила пока не говорить,что он уже был у них дома.
-Давай ты завтра пораньше придёшь,а я его приведу к нам и вы познакомитесь.
-Нет,к нам не надо,а то он наведёт воров.Лучше давай на улице где-нибудь и не завтра,а в выходные.
-Но до выходных ещё несколько дней.
-Ну ничего,потерпит несколько дней.
-Нет,не потерпит.Он в таких условиях живёт.Я хотела бы вас побыстрее познакомить,что бы быстрее его усыновить.
-А ты что уже была у него?Откуда про условия знаешь?
-Ну да,сходила,я хотела поговорить с его матерью.Почему он один,на улице,да ещё без шапки, в тоненьком пальтишке?
-Зачем ты пошла туда одна?Могла и мне сказать,я бы с тобой сходил.Дорогая,ну пойми же,я о тебе беспокоюсь.Вдруг что-нибудь с тобой случится,я же этого не переживу,я же тебя люблю.
-Да я понимаю,но он ... ведь там один,такой беззащитный.
-Ни один,ты же сама сказала,что у него братья.
-Ну,а что братья?Старший над ним издевается.
-Дорогая,я знаю,что ты у меня очень добрая,хочешь всем помочь,но всем всё равно не поможешь.
-А я не хочу всем помогать,только ему.Ну пожалуйста,познакомься с ним,он тебе понравится.
-Ну,хорошо,хорошо,только не переживай.Как будете готовы,так я с ним и познакомлюсь.
-Спасибо,я ему завтра скажу.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
-------------------------


Рецензии
Оч интересно, прям дух захватывает! Тут надо кино снимать, а то они про индиго кино сняли, а толку никакого, у Вас гораздо лучше!
Только так жизненно описано, аж в груди щемит от представления всего этого...

Кира Огонь   07.08.2010 22:42     Заявить о нарушении
А для того,что бы снять кино надо много-много денег,а у меня их нет.Да даже книжку напечатать нужны деньги,так как за бесплатно мало кто печатает,а если и печатают,то определённые произведения(по блату,или которые понравились издательству),а моё издательству не понравилось(отправляла уже).

Виктория Симонова   07.08.2010 22:46   Заявить о нарушении
В одно издательство не приняли, возьмут в другом, главное руки не опускать... У Вас обязательно все получится, удачи

Кира Огонь   07.08.2010 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.