из переписки с Олей Середюк 23

я выступал в роли падре Анхеля. Спектакль "Запах роз" по рассказу Г. Г. Маркеса "Море исчезающих времен". Режиссер: Огата Самолетова. Сколько я ни доказывал Огате Самолетовой, что белые сутаны католические священники могут надевать только будучи избранными на должность Папы Римского (кардиналы - в красном, рядовые священники - в черном), режиссерша все равно осталось непреклонной: "Будешь в белом!" Моему герою по сюжету - 90 лет. Я очень старался: кряхтел, шамкал и еле волочил ноги. Но все равно одна из распрекрасных зрительниц прошептала мне потом в приватной обстановке: "Падре в твоем исполнении выглядел похабным и хитрожопым!". Ох

я вспомнил про свой заброшенный ЖЖ и решил вновь оживить его. У меня аккаунты аж на семи сайтах. Это я так пиарюсь! Но толку пока никакого. На сайте "Стихобум" у меня 1 (один!!!!!!!) посетитель. Насколько я понимаю - это модератор (это модератор!!!!!!!)

О-ля настоящей птицей
надо уродиться
а превратиться в птицу
это знаете ли небылица


ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne


Рецензии