C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сердце дракона. ч. 8

Совсем другое измерение...

- ...И однажды родится та, что возьмёт всю силу земли... и небес разогнув тетиву, опрокинет Межмирья покой... Демонесса с белым пером, что драконам по духу сестра, танцевать станет в небе зарниц, разрушая Вселенский покой... - трагическим, полным неописуемой торжественности голосом, закончил Лео.
Лика подобрала упавшую челюсть и скромно так уточнила:
- Хм... А попроще нельзя? Для блондинистых пришельцев из другого мира?
По исказившейся в смеси праведного гнева и уничижительного отвращения к святотатцам мордочке кота я сразу поняла,что опять сморозила какую-то невероятно-оскорбительную глупость и тут же поспешила исправиться:
- Ну не понятно же ничего! Красивая легенда, да! Ну а я-то здесь причём?
- Может и ни при чём... - кот задумчиво почесал ухо, - Но Совет обязал нас - Проводников ЛЮБУЮ демонессу (и не обязательно даху, кстати), родившуюся в белом пере, приводить к ним для изучения её магии. Ведь все блондинки и рыжие - магички! Но рыжие, сама понимаешь, не в счёт - они в легенде не упоминаются. А в семействе Правителей блондины и блондинки - вообще явление редкое. Практически штучное! Все -  лилововолосые, редко -  чернопёрые. Потому-то Мидора и переполошилась так... даже в Запретные земли залезть не побоялась, лишь бы добраться до тебя первой! Их клан Искрящихся Гадин, всегда с вашим конкурировал, а тут вдруг появление такого козыря! Вобщем, дорогая моя Лика, надо нам с тобой на Совет... Там определится твоя сила, судьба и предназначение. Туда и идём! Ну и с родственничками своими познакомишься заодно, неужели не интересно самой?
   Эта идея, действительно, посетила меня некоторое время назад. Совершенно новая жизнь и обстановка, естественно, предполагала и совершенно новый, другой круг общения, друзей, родственников... Будет ли вообще этот круг? Это немного пугало, но было невероятно интересным! Я уже  начинала относиться ко всему произошедшему со мной, как к какой-то удивительной авантюре, игре, волшебному "отпуску со смыслом" (это в какой-то рекламной брошюре писали), так неожиданно свалившемся мне на голову... Только вот лапы с крыльями немного беспокоили - а ну как останутся, когда я вернусь? Как же в этом на работу-то ходить? Глупо, конечно, но я всё ещё рассчитывала вернуться.
   Мы шли уже четвёртые сутки, когда наконец показался город. Нет, не так... ГОРОД! Именно что с большой буквы! Даже с такого расстояния было ясно, что он огромен и удивителен. Ну во-первых, поселение было разноцветным. Точнее-трёхцветным. Мы, по-сути, спускались с гор, и яркое солнце заливало разворачивавшуюся перед нами красочную панораму, позволяя хорошо разглядеть цветовое решение города. Итак, ало-чёрно-белоснежный город утопал в серебристой зелени, окружавших его рощ, подобно драгоценному камню в резной оправе...и бла-бла-бла и бла-бла-бла! Я усмехнулась...  так неожиданно всплывшие в голове книжные описания удивительно соответствовали картинке. Город имел две примерно одинаковые части: угольно-чёрную и алую, а вот сердцевина его резала глаз просто кипенной белизной.
- Перед нами Ингор  - столица Дарцхаара, - торжественно провозгласил пушистик, - город защищён особой магической защитой, что позволяет его жителям не опасаться нападений извне, (хотя какой же дурак решится пойти войной на самый мощный город Дарцхаара?)... И...- котик тяжко вздохнул,-конечно, изнутри. Ты видишь, город разделён на три части-это только самое крупное из делений! Каждая часть дробится на клановые и прочие территории, а те, в свою очередь, на ещё более мелкие части... И практически все воюют друг с другом-явно или скрыто... Особая магическая защита помогает хоть как-то контролировать эти войны и сохранять популяцию. Лика, Ингор - очень опасное место для путешественника и неДемона, поэтому без меня никуда! Ни ногой! По крайней мере, пока не освоишься! Да, и ещё... Вы-люди слишком наивны у себя там... Слишком беспечны и расслаблены... Помни! Здесь, кроме меня, у тебя друзей нет! По крайней мере, пока...
Итак, - котик вернулся к своей обычной менторской манере и голосом заправского экскурсовода продолжил, - алая часть города - территория демонов всех мастей. Здесь живут самые экспрессивные, жестокие и эмоциональные кланы. Воюют все со всеми - непрерывно и постоянно. Самое странное, что меньше их от этого почему-то не становится. Ещё отсюда родом...хм...ну вобщем самые любвеобильные кланы. Их войны гораздо более изощрённые, -Лео хмыкнул ещё раз и по-гусарски пригладил усы. Зрелище это представлялось уморительно-смешным, и я, не выдержав, расхохоталась в голос. Котик понял меня как-то по-своему, поэтому не обиделся и продолжил:
- Белая часть - это вотчина правящего и прочих влиятельных кланов. Предполагается, что заслужив право жить в этой части Ингора, кланы теряют свой первичный окрас, становясь нейтральными и прозрачными. На самом деле, главные войны и распри происходят именно здесь! Ты - частичка именно этой белой элиты, к несчастью... Сказав это, котик впал в какой-то транс из-за нахлынувшей на него ипохондрии и промолчал примерно минут 15. Что повергло его в такое уныние, я не поняла. На мой взгляд, пока всё складывалось прекрасно! Меня никогда до этого не называли "белой косточкой", и уж совершенно никогда я не была принцессой, пусть даже и сто первой! Интересно же! Распалившееся воображение рисовало сказочные картины: прекрасный белый замок-огромный и ошеломляющий, кареты, слуги, кринолины, шикарные бальные туалеты и, разумеется, прекрасный принц на белом коне, что прям с конём вместе бросится меня спасать из лап ужасного ящера! Кстати, о ящерах... Проклятое "украшеньице" вело себя тихо, не брыкалось,не кусалось и, кажется, даже залечивало мою расцарапаную руку - слишком уж быстро она зажила! Однако и спокойствия наличие золотого дракончика не приносило... Что же ждёт меня там, внизу?


Рецензии
Очень интересно. С нетерпением жду продолжения. Если бы я была издателем, обязательно бы напечатала такой интересный роман. Только немного странно, что повествование идёт то от первого лица, то от третьего, а так потрясающе. Очень жду продолжения.

Оля Калиниченко   17.01.2009 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Олечка! Скоро выложу продолжение!
С теплом...

Аксинья Грейт   18.01.2009 22:55   Заявить о нарушении
С нетерпением жду.

Оля Калиниченко   19.01.2009 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.