О вреде богатства

Прошлая неделя выдалась насквозь командировочной. Пришлось ехать в соседнюю Пермскую губернию, осматривать безграничные колхозные земли и дружится с местной администрацией. Довольно много времени приходилось проводить в дороге, верхом на имеющемся в нашем распоряжении автомобиле... А что делать в дороге, когда снаружи однообразный (пусть и дивно красивый) пейзаж, дружественная нам уже местная администрация осталась в своих по-советски больших и помпезных кабинетах, радио, за исключением "Маяка" категорически не ловит, а из предложенных на выбор дисков - одни легенды шансона? Как говаривал Гоголь - нет ответа... В итоге каждый занимается чем получается, в меру своих желаний, навыков и талантов. Один ведет машину по вполне себе приличной для тамошних мест дороге, я - читаю подвернувшийся под руку журнал двухмесячной давности, а шеф - по обыкновению - бурчит себе под нос стихи, которые выдумываются им на ходу путем довольно незатейливой рифмовки слов с именами известных нам персонажей. Одним из таких персонажей оказываюсь я...
-…Да, хорошие стихи…А вот, Серега, как тебе такие стихи? – весело говорит шеф, он в добром расположении духа, - Вот такие… Наш Серега был богат! Был красив, и был… рогат…
На этом он тотчас осекся, понял, что сказал не подумав и даже как-то самую малость испугался сказанного. Мы были в командировке уже третий день, у меня дома в гордом одиночестве осталась молодая жена, о чем шефу, конечно же, было известно. И, конечно же, в планы шефа не входило обидеть меня.
- Ха, ха… Ой, Серег, извини… Ха-ха-ха… не хотел… просто с ходу сказанул первое, что в голову рифмованное пришло… Ха-ха… извини…
- Да уж, Иван Иванович, вы уж как-то поаккуратнее со словами-то, а то в следующей раз без меня поедете, или вред моральный мне компенсировать будете, - не особо обидевшись и не выходя за границы шутливого разговора ответил я, продолжая свое чтение.
- Ладно, ладно… Сейчас переделаем поприличнее… Ха-ха… Нет, ну надо ж было такое… Ха-ха… Напомни, как там было?.. Наш Серега был богат, был красив, но, - шеф на секунду задумался и выдал, - был горбат… Ха-ха… Не везет тебе сегодня со стихами! Ха-ха-ха…
- Что-то этот вариант мне тоже не особо нравится, хотя уже лучше, - ухмыльнулся я и оторвался от журнала.
- Нет, так не пойдет, надо тебе что-то поприличнее придумать. Что мне сегодня дрянь всякая в голову-то лезет?! Характер у меня, конечно, говнистый, но… Надо что-то поприличнее… Поприближеннее к жизни.
- Знаете, Иван Иванович, мне кажется, что здесь вся проблема в слове «богат», если его заменить на другое какое, может и выйдет что… Все беды от богатства!
На этот раз шеф, радуясь моей смекалке, рассмеялся настолько, что забыл о стихах. Ехать нам оставалось совсем недолго…


Рецензии
А здесь я за что боролась, на то и напоролась, упрекнув вас в отсутствии характеров. Как говорится, где им положено быть, там они и есть, не все же лепить в одну кучу. Это я сама себя покритиковала ха предыдущий к Вашему произведению отзыв. Поэтому, буду краткой: понравилось, написано живо, легко, убедительно и есть о чем подумать. С уважением.

Наталия Маркова   21.07.2009 10:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Наталия :) Как-то вы тексты такие выбрали, которые я бы не рекомендовал к ознакомительному прочтению :) Проходные, что ли...

Сергей Путин   21.07.2009 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.