Глава 7

...- Да-да, голубушка, две чайные ложки на стакан медового отвара и постарайтесь, чтобы он выпил это. На вкус, конечно, не божья роса, но зато результат гарантирован...
Целительница Анна положила трубку и удовлетворённо оглядела свой новый зал для приёма. После того, как ей довелось пережить клиническую смерть, а потом чудом воскреснуть - она уверовала в собственные магические силы. Только интерьер сменила полностью: куда исчезли волшебные шары и амулеты... Теперь Анна принимала всех в комнате, оборудованной по последнему слову компьютерных технологий, даже сканер сетчатки глаза присутствовал.
- Эх, мне бы детектор лжи бы ещё достать...
Гадалка потянулась и отправилась на кухню заварить кофе. Хоть её лечащий врач и не советовал ей злоупотреблять кофеином - плевала она на него: диссертацию на её случае защитил, выбился в профессора, а как был коновалом - так и остался.
Присев за уютный кухонный столик, Анна развернула бульварную газетку и принялась читать о новых таинственных случаях, которые с недавнего времени начали происходить в городе. Самым невероятным образом из банков начала исчезать наличность, притом никто не взламывал сейфы, камеры наблюдения показывали какую-то смазанную тень, которая проникала в банк прямо через парадный вход, при этом сигнализация молчала.
Эти статьи вызывали в целительнице живой интерес и странное чувство дежавю, как будто она точно знала, какой банк пострадает следующим. Вообще, после её чудесного выздоровления всё стало другим. Она начала видеть сны. Странные, пугающие и притягивающие своей загадочностью. Анна загадок не любила, поэтому сны старалась забывать. Но иногда она ловила себя на том, что в шкатулке, где она хранила деньги, купюры никогда не заканчивались и появлялись там совершенно непонятным образом.
Анна возобновила практику гадалки и целительницы, только теперь её услуги стоили в два раза дороже, она мотивировала тем, что побывала "там" и вернулась чуть ли не святой. Самое интересное, что ей верили и очередь к ней на приём выросла до фантастических размеров...
... - Проходи, чувствуй себя как дома, гуманоид, - озорничал Сашка, он склонился в шутливом поклоне, всем своим видом изображая гостеприимного хозяина.
- Эх, сто лет тут не был...
Степашин с удовольствием упал в старое кресло, его любимое. У Саши в комнате было мало изменений, только картина, изображающая какой-то морской пейзаж голубым пятном выделялась на фоне общего беспорядка: Сашка до сих пор был холостяком.
- Жениться бы тебе, - мстительно произнёс Андрей, точно зная, что Саня от таких разговоров сатанеет. Вот и сейчас его друг раздул ноздри и приготовился дать отпор, но Андрей Иванович оказался проворнее: схватив диванную подушку, он запустил прямо в Сашку. Тот взвыл и кинулся на обидчика. Пять минут веселого сражения подушками не украсило комнату, а как раз наоборот. Наконец, Андрей первый сдался и предложил переместиться в кухню. При слове "кухня" Саня сник и покраснел.
- У меня нету ничего, Андрюх, на мели совсем, - еле слышно произнёс он и отошел к окну.
У Степашина сжалось сердце, но он не мог обидеть друга жалостью, поэтому просто подошёл к чемодану и принялся доставать тонны продуктов, которые прозорливо закупил ещё по пути на вокзал.
- Эх, - с притворной грустью произнёс он, - придётся выбрасывать, раз ты не голоден...
Сашка обернулся и обомлел. Столько продуктов, а так же, несомненно, горячительных напитков он не видел уже давно.
- Всё ясно, - с деланным испугом произнёс он, - ты теперь олигарх и прячешься от мафии, которой тебя заказали...
- Меньше текста, быстро тащи всё на кухню, - скомандовал Андрей Иванович и через четверть часа друзья уже наслаждались прекрасным ужином, под болгарский коньяк "Слынчев бряг". Коньяк, конечно, не три звездочки, но другого в привокзальном продовольственном магазине просто не было.
Утолив первый голод, Андрей выразительно посмотрел на друга и тот с неохотой отложил копчёную куриную ножку и приготовился к не очень приятному разговору. Точнее, совсем неприятному.


Рецензии