Сеттер

1.

Когда я приходил к ней на квартиру я целовал только её пса.
Я знал...  больше мне целовать никого нельзя.
В тот вечер было много гостей.

............

— Бл*..., как мне надоели эти иностранцы!  —  сказал Серебренников и положил в рот спагетти.
— Тише ты, —  засмеялся я, — крайний слева посол Италии господин Бонетти.
— Ххх* с ним.

Я налил себе вина.

— А это кто напротив? — спросил я.
— Режиссер ихний. Привез «Записки сумасшедшего». А здесь глаза лупит…
     Кажется он эту пьянку сделал.
     Ты кушай. Тут всё итальянское. Dolce vita*.

— А где сегодня её муж?  —  спросил я.
— Она ничего определенно … не сказала…  — ответил Серебренников.

— Lei come si chiama'? — спросил я у итальянца.
— Giuseppe,  —  ответил он.
— Буратино, б... ь.  —  сказал Серебренников и налил вино.
— Lei pari la lingua russo'?
— Сapisco pero non tanto /я понимаю с трудом.
— Ни хера он не понимает.  —  сказал Серебренников и выпил.
— Это надолго... ?  —  спросил я.
— Кажется, да… —  ответил Серебренников.

— Лайф!...  —  сказал я сеттеру,  —  развяжи шнурки.
    Лайф потянул за шнурки и опять лег под столом.
— Умный мальчик. — сказал Серебренников.  —  Всё понимает.



Итальянец вышел.



_____________________
Lei come si chiama'?  (итал)  как вас зовут?
Lei pari la lingua russo'?  (итал)  вы говорите по русски?
Dolce vita*  (итал)  сладкая жизнь
______________________________________________
2.


Я зашел на кухню и увидел, что итальянец её целует.
— Пойдем выпьем …..!  — сказал я ему, — потом поцелуешься.

                мы сели за стол

— Мне очень нравится ваша жена,  — сказал итальянец.
— Это не моя жена. Я холост. —  ответил я.
— Можно предложить вам вина?

     Итальянец потянулся за водкой и налил рюмку.

— Так не пьют. —  сказал я. — Выпей по человечески.
     Я налил большой фужер и протянул ему.
— Он упадет.. —  сказал Серебренников.
— Пусть он сдохнет.  —  ответил я.

     Мы выпили.

— Нечего закусывать! Давай по второму! — сказал я и налил.
     Мы опять выпили.
— Что ты опять закусываешь..?!  — сказал я.
     Выпей по человечески,  —  потом закусишь.
— Я не могу… —  медленно сказал он.
— Давай я тебя научу. Ты пьешь воду. Понял?
     Он начал медленно пить.
— Не правильно!!! —  сказал Серебренников. —
     Ты пьешь неправильно…!.. Надо пить вот так.
     Вот смотри, —  и он махнул большой фужер.
— Не ставь. Пей до конца. —  сказал я итальянцу, — потом споешь.
— Я не пою.
— Почему ты не поешь?...
     Пей, закуси и пой.

     Итальянец полез целоваться.

— Всё. Я пойду спать. —  сказал я.
— Да ты здесь поспи… —  сказал Серебренников.
— Здесь нельзя. —  я посмотрел на часы. —  Мне вообще здесь нельзя быть.

      Я пошел в прихожую.
      Она вышла за мной.

— Ты спать пошел?...

     Я посмотрел на нее и сказал, —— Я здесь буду спать.


_________________________________________

3.

— Всё. Иди домой… — она открыла дверь.
— Не пойду.

     Я пошел в ее спальню.

— Больше ничего не придумал?
— Я буду здесь ровно час.
— Хотя бы в другую комнату иди.
— Не пойду. Ты на каком месте здесь спишь?

    Она молчала.
    Я посмотрел на кровать.

— Слева?
— Нет…  я сплю справа.

    Я разулся и лег.

— Ложись, — сказал я ей, — справа.


    Она покрутила около виска…   и вышла.

___________________________________________

4.

    Я проснулся через час.
    Ботинок моих не было.

    Лайф..! … —  крикнул я, — ищи ботинки.
    Сеттер посмотрел на меня…  и гавкнул.
    Будь другом, найди.
    Он завилял хвостом и лег.
    Ты что их сожрал?
    Он встал и вышел.

    Обиделся… — подумал я.
    Зачем я лег? Идиоты...  надо идти, а я разутый.

    Я опять сел за стол.

— Где мои ботинки?... —  спросил я у Серебренникова.
— Лёв, в 4 сцене герой ищет ботинки. Иди ещё поспи. Ты рано встал.
— Серебро, я тебя сейчас в бронзе сделаю. Где мои ботинки?
— Сейчас выпьем и найдем твои ботинки.
— Где итальянец? —  спросил я у нее,  —  почему он не поёт?...

    Она посмотрела куда-то в сторону.

    Я вышел.


__________________________________________
5.


    Итальянец сидел на кухне.
    По телевизору показывали папу римского.
    Я подошел к нему.

     — Привет.
       У меня к тебе дело.

    Я достал пистолет и поставил его ко лбу итальянца.
    Потом развернул его голову на телевизор.

    —  Поезжай в Италию…
       Найди папу римского.
       Скажи ему, чтоб он помолился за меня.


    ...............


    Я вышел.


_________________________________________
6.


В прихожей я пошел к выходу.


— Ты что, так и пойдешь?... —  спросила она.
— А что я надену?!...  где я найду свой сорок шестой?

Лайф обнюхал мои ноги и посмотрел на меня.

— Серебро шутить любит. Наверное в окно выбросил.
— Что ты говоришь?
— Я пойду поищу свои ботинки.
 

____________________________________________
7.

Мела метель…
Денег у меня не было.
И я поехал на метро.

,,,,,,,,,,,,,,,,


Когда я приехал домой раздался звонок.


— Ты приехал?

          (я молчал)

— Серебренников нашел твои ботинки.

          (после долгой паузы она сказала:)

— Итальянец уехал.
    Сказал, что у него какое то срочное дело в Италии…

          (я молчал)

— Лайф потерялся, —  сказала она.
— Да? — спросил я.
— Да… —  медленно сказала она. —
     И ты завтра уедешь на охоту.



    ________________________




...   я поцеловал Лайфа в лоб.

................
................
................






====================================================

/текст на русско-итальянском.
Когда я приходил к ней на квартиру я целовал только её пса.
Я знал...  больше мне целовать никого нельзя.
В тот вечер было много гостей.

............

— Бл..., как мне надоели эти иностранцы! —  сказал Серебренников и положил в рот спагетти.
— Тише ты, —  засмеялся я, — крайний слева посол Италии господин Бонетти.
— Ххх* с ним.

Я налил себе вина.

— А это кто напротив? — спросил я.
— Режиссер ихний. Привез «Записки сумасшедшего». А здесь глаза лупит…
     Кажется он эту пьянку сделал.
     Ты кушай. Тут всё итальянское. Dolce vita*.

— А где сегодня её муж?  —  спросил я.
— Она ничего определенно … не сказала…  — ответил Серебренников.

— Lei come si chiama'? — спросил я у итальянца.
— Giuseppe,  —  ответил он.
— Буратино, б...ь.  —  сказал Серебренников и налил вино.
— Lei pari la lingua russo'?
— Сapisco pero non tanto /я понимаю с трудом.
— Ни хера он не понимает.  —  сказал Серебренников и выпил.
— Это надолго... ?  —  спросил я.
— Кажется, да… —  ответил Серебренников.

— Лайф!...  —  сказал я сеттеру,  —  развяжи шнурки.
    Лайф потянул за шнурки и опять лег под столом.
— Умный мальчик. — сказал Серебренников.  —  Всё понимает.


Итальянец вышел.


_____________________
Lei come si chiama'?  (итал)  как вас зовут?
Lei pari la lingua russo'?  (итал)  вы говорите по русски?
Dolce vita*  (итал)  сладкая жизнь

2.

Я зашел на кухню и увидел, что итальянец её целует.

— Andiamo, prendiamo cvalcosa da bere. - сказал я ему.

     мы сели за стол

— Mi piace la vostya moglie, – сказал итальянец.
— Q uesto, non e mia moglie. Sono celibe. — ответил я.
— Prediamo cvalcosa da bere?

    Итальянец потянулся за водкой и налил рюмку.

— Cosi non si beve. – сказал я.
    Bevi, pero come una persona civile!
    Я налил большой фужер и протянул ему.
— Он упадет... – сказал Серебренников.
— Пусть он сдохнет. — ответил я.

    мы выпили.

— Non mangiare! Bevi subito! — сказал я и налил.
     Мы опять выпили.
— Dinuovo mangi?  — спросил я.
Bevi, pero come una persona civile!
— Non posso... — медленно сказал он.
— Aspetto, ti facio vedeve.
Bevi, come si nell bicchieve ce lagera.Capiseni?
    Он начал медленно пить.
— Не правильно!!! – сказал Серебренников.
    Ты пьешь неправильно. Надо пить вот так.
    Вот смотри... – и он махнул большой фужер.
— Non mettere a tavola. Bevi fino alla fine… — сказал я итальянцу, — a dopo canta.
— Non so cantare.
— Non sai cantare?
     Bevi, mangia, e canta!


______________________
5.


Итальянец сидел на кухне.
По телевизору показывали папу римского.
Я подошел к нему.

—  Salve!
   Ti dico una cosa.

Я достал пистолет и поставил его ко лбу итальянца.
Потом я развернул его голову на телевизор.

—  Vai in Italio.
   Trouve le papa romain.
   Dici a papa pregare perme.



Я вышел.


.....................

====================================================

" СЕТТЕР...." -

текст в трёх вариантах.

1. русский (без перевода)
2. русско-итальянский
3. сценарий

 
/короткая версия. полный текст будет напечатан на prosa.ru
 итал. разг.
_____________________________


BEN PRESTO.


Рецензии