Черное пламя над Луизианой Часть. 4

Д.Б.
Дорогой читатель, рассказ застыл на том мгновении, когда моя бренная оболочка должна была заиметь новые неестественные отверстия. Как ни горько, конечно, их так и не появилось.
Нас отпустили, нас просто отпустили, не попросив документов, денег либо специфических услуг интимного характера. Ибо появился он, американский спецназ Дельта Форс. За аккуратно одетыми спецназовцами стояла толпа дефендеров и гражданских с калашниковыми, М16 и помповиками. Играла музыка из «Звёздных войн» и негромко переговаривались японские туристы, снимающие действо на свои мега-супер-я просто ***ю-видеокамеры. Естественно, не обошлось без прессы; пять или шесть вертолетов кружили над над нами, а журналисты гневными криками выражали свое неодобрение бандитам.
«Стреляйте в этих уродов, нам рейтинг увеличивать надо! Ну что вы стоите а?! Нахер вам вообще оружие? Бенни! крупный план, я что сказал?!»
Указывая на нас с Майком: «Вы, уроды, лица пожалостливей, вас дети смотреть собираются»…

Много дней спустя.

В одной песне, посвященной моему родному городу поётся про то, что сбежать от него тяжело и, возвратившись в него, ты надеваешь на ноги цепи. Нечто подобное ощутил и я. То, что я пережил заставило взглянуть на всё по-другому; я чувствовал жизнь, я смотрел в лицо опасности.
Это было непохоже ни на что другое: лишь ты и пустота перед твоим сердцем. Каждая мышца сокращается, и ты свободен от сомнений и чувства собственной неполноценности.
Что может сравниться с насилием над другой личностью? Разве что твоё страдание, да и то чувство обладания чем-то заставит тебя забыть о страданиях. Лишь потом, когда отступает, ты попадаешь в реальность, и эта серость тебя начинает убивать. Это как поиметь посреди тротуара какую-нибудь цыпочку, а встав с неё увидеть, что имел её в грязной луже и сам себе отвратителен.

Жизнь не имела смысла более. До 28 августа 2005 г.

29 августа 2005 г.

М.У.

— У… Ша-ла-ва… дэнсин виth the квин ов нью алинз… — напевал я, выдвигаясь по направлению к Мэг. Вы, конечно, уже о ней слышали. Вы подумали о том же, о чём и я? Забудьте. Это я к ней шёл, а не вы. Как я уже говорил, она умеет успокаивать шатающиеся и падающие по пьяни нервные окончания. Хотя, по правде говоря, я уже был достаточно спокоен, раз уж взялся напевать песню тёзки мистера Блекхейта.
Вас удивляет, что я так спокойно говорю о своём подчинённом? Ну, мы всё-таки кое-что пережили вместе, и, хотя до дружбы было ещё офигенно далеко, по крайней мере, я уже не мог относиться к нему как к врагу. Насмотревшись на разношёрстных рабов в руднике, я с удивлением ощутил, что вся инвертированная ку-клукс-клановская хрень напрочь вылетела из моей курчавой башки, оставив дофигища свободного места. Заполнять пробелы (в частности, в образовании) мне абсолютно не хотелось, скорее я был готов забить голову трепотнёй Мэгги (и лёгким косячком).
Идя по улице с добродушной улыбкой, я привлекал внимание озабоченных «педестриэнов», в том числе и довольно миломорденьких краль (помоложе меня лет на 7-8). Некоторые лыбились в ответ, забавно хлопая ресничками.
Внезапно я вспомнил разбитые фары и стёкла своей машинки и зарычал. Видимо, несколько громко. Хотя могло повлиять и внезапно изменившееся выражение лица. В итоге из двух подружек, собиравшихся тихо рулить в моём направлении, одна вскрикнула и присела на край урны, другая всхлипнула и начала пятиться.
Но тут я вспомнил ещё кое-что и снова начал «давить лыбу». Девчонок это не убедило, но было на них пофиг, и я продолжил своё путь.
Точнее попытался продолжить. То, что началось дальше, было настолько неожиданным, что даже те немногочисленные мысли, которые у меня были на данный момент, улетучились из-под черепной коробки, которая едва не треснула от образовавшегося в ней вакуума.

На меня летела вода! Именно летела. Только не вода, а ВОДА!!! Много воды!!! Много ВОДЫ!!! МНОГО ВОДЫ!!! ОФИГЕННО МНОГО ВОДЫ!!!
Очевидно, Пончартрейн посетили с дружественным визитом Ктулу, Несси, Кинг Конг и многие другие крохотные домашние зверьки. Может быть, нечто подобное произошло и с Мексиканским заливом и нашей милой речушкой Миссисипи.
Но в тот момент я не успел подумать обо всей этой муйне. Откровенно говоря, я забыл не только как думать, меня просто позорно парализовало от страха.
Вода налетела, накрыла с головой многометровым слоем, и я подумал, что мне не хватит воздуха, чтобы хотя бы выплыть наверх и сделать новый вдох.
Но затем меня швырнуло на поверхность с той же лёгкостью, как и до этого на дно, которым стали тротуары и шоссе. Я ударился обо что-то головой и, наконец, открыл глаза. На меня смотрели две таких же медных монеты с крайне расширенными зрачками. Когда стихийное течение отнесло человека немного в сторону, я понял, что это был совершенно ошалевший Джон. Он был раздет выше пояса и судорожно сжимал в руке предмет, в котором я с трудом угадал истерзанный презерватив. Собственно, я не знаю, где ещё мог быть сине-зелёный Микки Маус в пупырышках.
От этого зрелища мне внезапно захотелось кусочек торта. Разумеется, я не мог тогда знать, что, сегодня, может, даже в эту самую минуту, жрут торт господа долБуш и мак-Каин. Как и того, что обезьяна по имени Джордж Младший развлекается, весь день терзая несчастный шестиструнный инструмент, подаренный ему безымянным кантри-музыкантишкой.
Я просто барахтался в быстром потоке воды, уцепившись непонятно за что и подумывая, как бы так залезть куда-то повыше, поскольку вода была не особо приятной. Подобные моим действия совершал и Джон, не выпуская из руки упомянутого предмета. Я в конечном итоге уцепился за проплывавший мимо автомобиль, чудом державшийся ещё на поверхности. Забравшись на его крышу, я просто лёг на спину и раскинул руки и ноги, так как двигаться было очень трудно, особенно учитывая ревущий чуть выше ураган. Вода начала меня окатывать, я перевернулся на живот.
Неподалёку показался уже знакомый вам Фрэнк, которого несло течением в нашу сторону. Он отчаянно и ритмично озирался по сторонам, отплёвывался и почему-то постоянно повторял: «Гомофобы! Оу диа! Гомофобы!». Взгляд у него был совершенно безумный. Встретившись со мной взглядом, Фрэнк протянул обе руки, почему-то ко мне, насколько это было возможно на плаву, и выкрикнул: «Джон, дружище, спаси меня!». Он начал рыдать, но от своего жеста совершил в воде сальто вперёд, слегка захлебнушись. Так подтвердилась версия о безумии нашего знакомого,— только сумасшедший мог спутать цвет кожи своего друга.

Д.Б.

Ночь с 28-29 августа.
Секс с ней был прекрасен: эти неловкие, а потому почти нежные потуги освободиться от наручников… Пьянящие глухие стоны, доносившиеся из-под кляпа… Влажные, полные страха, глаза. И могучие движения бедрами навстречу, в диком ритме… Единственное, что смущало - это были две вещи: первое - на экране телевизора, где под умелым руководством талантливого белого режиссёра Тарантины воплощалась давняя и древняя борьба за определение места чёрного человека, а второе - в этом фильме роль чёрной очаровашки играл подозрительно знакомый чернокожий актер, как две капли воды похожий на Винга Раймса. Вы не подумайте превратно, фэгменовские заманухи для такого как я были абсолютно неприемлемы и неприятны. Более того, это возмущало; конечно, дни неволи изрядно погасили мой энтузиазм в области расизма. Конечно, в  нашем прекрасном штате со времен домена Волшебника Форреста процветала любовь к подобному отребью, которая порой выливалась в проявления дядюшки Линча. Вообще, какие времена были, ну когда долбаные Саквояжники занимались своей долбаной Реконструкцией. Часть отличных белых парней во главе с Натаном Форрестом занимались моральной и физической поддержкой побеждённых, но не сломленных южан. Все задаются вопросом: «Джонни, что с тобой, неужели ты начал нюхать снежок или добухался до того, что начал читать?!» Понимаете, если долгое время что-то ненавидеть и презирать, в душе рождается неприятие, и когда ты понимаешь что что-то неправильно, это тяжело. Мужество Майка заставило взглянуть с другой стороны на проблему восприятия чёрных. Ну естественно обойдемся без мелодрам; всяких мобов, пушеров, пимпов и прочих уродов я ненавижу по-прежнему. Но, после прочтения о расовой дискриминации, мне стало искренне жаль чёрных парнишек, ведь если тебе плохо, плыви в Либерию, там много таких же. ККК были славными ребятами, много сделавшими для своей Родины.
Хотя, что скрывать, относительно судьбы Лео Франка я не согласен с приговором, хоть он был и евреем. А вот чёрного вы****ка Конли я бы с удовольствием пожарил  на стуле от которого, какой бы эта сука живучей не была, не отвертеться (хер бы он дотянул до 2001 года).
От дурных мыслей мыслей нужно было как-то отвлечься, и я набрал Мэри. Каким бы галантным джентльменом я не был, возможность поиметь хорошенькую телку заступила все мысли напрочь. И мои мечты осуществились, время растворилось и понесло наши мысли и тела прочь от суетного состояния. К черту плётки и наручники, только любовь. Хотя, глядя на Мэри, хотелось ещё и ещё, презервативы стремительно таяли; одни рвались в руках с накрашенными ногтями, другие падали на пол, нетерпеливо выпадая из своих пакетиков, порванных моими дрожащими от волнения руками. Некоторые горделиво облачались на пышущее страстью орудие и начинали свое плаванье в горячих глубинах. Глядя на то, как Мэри зарабатывает на свою дозу крэка, я невольно залюбовался этой ещё практически не тронутой наркотой фигурой и возблагодарил Бога за то что я не её муж, брат, а просто очередной клиент, который использует её, и бросив в лицо двести баксов, закроет перед её носом дверь. Тяжело дыша, Мэри начала потихоньку сдавать, всё чаще и чаще сбиваясь с ритма. Я наконец кончил, слез с неё и повёл в ванную. Торопливо помывшись она с дрожащими руками, и пронзительным взглядом карих глаз с неестественно расширившимся зрачком уставилась на меня. Ну что киска, вот твои честно заработанные… Она выхватила пару смятых купюр, и почти с утробным счастливым смехом умчалась, впрочем, с моим бумажником, который я положил на столе. Пропажу я заметил много позже, когда хотел заехать в магазин. На улице творилось что-то страшное, гудели машины, горел свет. Недалеко стояли мои соседи и торопливо обсуждали речь мэра. Поймав соседа за руку, я спросил, что такое. На меня посмотрели как на идиота. И начали рассказ об урагане. Они хотели было выехать из города, но дороги были буквально забиты машинами, людьми. Осталось единственное спасение - это Супердом. Это крытый стадион был нашей гордостью и он должен был стать нашим спасением.
Вдруг мы услышали странный шум, перемеживающийся гудками машин и грохотом падающих в воду камней.
— Потоп!— закричали все,— спасайся!— и бросились по домам. Влетев в свой дом, первое, о чём я подумал, это спасти мобильный и деньги, когда-то в каком-то из сериалов я видел, как главный герой прятал документы в презерватив, и они остались сухими. Открыв ящик, я увидел только одну упаковку Хитрого Микки, торопливо я начал засовывать в него мобильный и кэш. Поначалу мне это удавалось, но потом что-то со страшной силой ударилось в двери, послышался звон разбитых окон и в дом полилась вода…
Меня спасла дверь на задний двор, я выбежал из дома за секунду до того, как окончательно проломленные двери треснули и поток ворвался в мой дом, от отчаянья я подскользнулся и поток понёс меня на улицу… Поток крутил моё тело, периодически швыряя на различные препятствия. Забор, плывущее дерево, машина… За машину я сумел уцепиться и, подняв глаза, увидел Майка…
— Какого дьявола происходит, Майки?
— Катрина… — начал бормотать Майк.
— Какая Катрина?! Это я, Джонни… ты что, накурился чего-то, черномазый?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~ Редактируется… ~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ДБ.
 Мне кажется, что я умираю, настал потоп, и с неба льётся дождь. Скоро откроется Суд, и я пойду к Богу в штанах, надетых ширинкой назад. Зачем? Так проще!
 В стране, где религией стали деньги, и адептами новой религии стали все, ну, или практически все, я жил, считая Стартрек реальным кино, а Капитана Америку — реальным героем. И, что я скажу: что не я воровал, сквернословил, и моим идолом не была SP2, что я не пил разбавленный пивом, а не содовой, виски? И повёлся в 1997 году на рекламу Marlboro, перестав курить жёлтый American Spirit? Что считал евангелистов пидарасами, а католиков — нацистами?
 Вода всё прибывала. Часть народа свалила на стадион, кабельное не работало, а АТТ было занято…


Рецензии
Рад что вы просто ожили, американизированные вы наши, незабвенные эмси.
Редактируйте, успехов ввам в этом.
Дабы было цельно, монументально и зело лепо.
Ибо огоньковая вещь у вас.

С уважением, Пэгэсов.

Пс! А Вадик Булкаков это кто то из вас, изнт вас?

Советский Панк   19.12.2008 00:11     Заявить о нарушении
Булкаков — это ещё одна ипостась Джона :) Свое alter ego пока не хочу открывать — слишком по контрасту с данной страницей :))
Завтра, при наличии времени, буду на работе описывать нашЫ приключения — дома чё-т сложно в последнее время до компа добраться, а руками писать на бумаге я уже почти разучился (да и всё равно потом набирать) :))

Джон Блекхейт-Майк Уайтчиллер   21.12.2008 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.