Верность

Галина Бинецкая

На 16-летие я получил необыкновенный подарок — щенка московской сторожевой, о котором давно мечтал. Еще в детстве, увидев на птичьем рынке манеж с забавными пушистыми комочками, очень похожими на белых медвежат, я решил: „Вот вырасту, заработаю денег и обязательно куплю такую собаку!“
Все это промелькнуло в моей голове, когда рано утром на своей постели я обнаружил маленькое чудо, смотрящее в упор взглядом взрослой собаки. Вид у него был до того комичным, что я не сдержал смеха.
— Ты откуда взялся, малыш? — спросил я, невольно улыбаясь.
А щенок, на секунду задумавшись, вдруг отчаянно тявкнул и сделал попытку напасть. Схватив щенка в охапку, я расцеловал „подарок“ во влажный крошечный носик, от чего тот расчихался и растерянно посмотрел своими черными бусинками-глазками прямо мне в глаза. Какая-то неведомая мне доселе энергия перешла от щенка ко мне - и я почувствовал полное единение с «братом меньшим». В памяти возникли слова из моей любимой книжки: „Мы с тобой одной крови — ты и я!“
Так в моей жизни появился Динар — именно такую кличку получил мой любимец.  „Динар, сын Динара — звучит гордо!“ — возникла еще одна известная цитата.
Теперь я вставал намного раньше — ведь нужно было погулять со своим другом перед тем, как идти в школу. В классе все уже знали о моем „подарке“ и горели желанием увидеть щенка. Когда же это произошло, то я с удовольствием и даже гордостью отметил, что Динар произвел на них огромное впечатление.
Время рядом с любимым песиком летело незаметно, и буквально через полгода Динар превратился в большого мощного пса. Правда, с довольно добродушным характером, присущим собакам крупных пород. Ведь в нем текла кровь сенбернара, у которого в генах было генетически заложено любить и спасать человека.
По вечерам я гулял с ним на стадионе, где было множество собак различных пород. Там он чувствовал себя таким себе миротворцем и часто „разборонял“ дерущихся собак, предупреждая оскалом и рыком о последствиях.
Водил я его и на дрессировку, где Динар показал неплохие способности и „учился“ только на пять. Поэтому я спокойно мог его брать на различные загородные вылазки, совершенно не боясь, что он будет конфликтовать с моими друзьями
Однажды мы с друзьями решили порыбачить на одном из островов, которых на Днепре великое множество. Весь вечер Динар не отходил от меня ни на шаг, внимательно наблюдая за процессом сборов — не упустить бы чего!
Вечером, взяв снасти, я отправился на ночную рыбалку. Динар увязался, было за мной, но места в лодке на всех не хватало, и я дал команду собаке идти домой. Динар увязался за мной, но, получив соответствующую команду, неохотно вернулся к дому.
Приплыв на остров, мы с друзьями быстренько разобрали удочки и, разбросав приманку, окунулись в волшебный мир рыбалки. По окончанию я прилег возле костра и с чувством какой-то нереальности происходящего стал смотреть в небо. Оно манило меня к себе своим таинственным мерцанием далеких звезд. С берега доносились незнакомые звуки, и среди них один из них мне что-то напоминал. Но устав от впечатлений, я не стал акцентировать на этом внимание (как оказалось позже, совсем зря).
Через пару часов нужно было вставать опять – утренняя рыбалка манила  многочисленными всплесками прямо под берегом – клев! Окончательно разбудил меня все тот же странный и знакомый звук. Я вгляделся в противоположный берег и... в утренней дымке, прямо напротив нашего острова, увидел на гладкой поверхности воды голову плывущего Динара!
Ни секунды не раздумывая, я вскочил в лодку и с силой погреб...
Мы встретились с ним на середине реки,  я затащил его в воду, всего промокшего, но счастливого! Как он смог, при его-то 100 килограммах проплыть такое расстояние — уму непостижимо! Пес облизал меня с ног до головы, поскуливая от радости. „Динар, я все понял и теперь никогда с тобой не расстанусь!“ — подумал я, крепко прижимая к себе мокрую голову своего друга.
Ребята, проснулись от нашей возни, удивлено смотрели и не верили своим глазам — как могла эта огромная собака проплыть такое расстояние?! И когда поспела ароматная уха, первую миску, щедро сдобренную рыбкой, отдали Динару. Буквально через мгновение на дне миски остались только косточки. Динар же, уложив голову на лапы, безмятежно уснул, похрапывая и постанывая во сне…


Рецензии
Вот это да, Динар! Ай-да умница!))

Анна Орлович   30.03.2009 01:55     Заявить о нарушении
Ты знаешь, несмотря на свои 107 кг, Динар великолепно и много плавал - мы живем на самом берегу Днепра и я с ним ежедневно помногу часов гуляла. Так вот, плавал он до морозов, пока льдом речка не покрывалась.
Спасибо, Аня, тебе за добрые слова!
Я скоро сделаю свой сайт и туда брошу много фоток с собаками и т.д.
Галина

Галина Бинецкая   30.03.2009 09:33   Заявить о нарушении
Здорово, Галь! Ой, у меня тоже есть сайт, но там не фотки, а мои работы)))

Анна Орлович   30.03.2009 11:48   Заявить о нарушении