Зимняя любовь

Была зима, но день оказался удивительно теплым, как и тогда.  Холодные солнечные лучи падали на снег, который от этого казался еще белее.  Новый год давно уже начался, но атмосфера праздников все еще оставалась. Еще не убраны новогодние украшения  с магазинных витрин, еще нарядные елки виднеются из окон домов, еще хочется улыбаться, видя все это вокруг.
Но ей тогда было грустно. Забравшись на подоконник, с высоты 11 этажа она смотрела в окно.  Она не понимала прелесть новогодних праздников и никогда не ставила елки на Новый год. Вот и сейчас… просто сидела и смотрела в окно. На всю эту праздничную суету.
«Пойду, прогуляюсь», -подумала она и, одевшись, вышла во двор. Она брела по заснеженной улице, смотря под ноги. Но что-то заставило ее поднять глаза.
Записи из личного дневника:
Я встретила свою любовь 21 января.  Так странно.  Он шел мне навстречу, и мы случайно встретились взглядами. Такое чувство, что весь мир перевернулся в этот момент. Хватило одного взгляда, чтобы изменить мою жизнь навсегда.  Я не знала кто он, чем он занимается, но я знала, что это моя любовь. 
Весь остаток зимы мы провели вместе. Но что-то не давало мне полностью насладиться моим счастьем. Какое-то странное чувство удерживало искренность моих улыбок.
Через несколько месяцев ему пришлось уехать. Далеко- далеко. Навсегда.
Перед самым отъездом он крепко обнял меня и сказал: « Я всегда буду любить тебя. Только тебя.  Помни об этом. Но ты знаешь, что должно быть именно так.»
Я знала. Я знала, что должно быть именно так. Ведь вечного счастья нет, а те, кто испытал это чувство, навсегда его запомнят.»
Она не плакала когда он уехал. Она знала, верила, что он с ней, а она с ним… как бы далеко друг от друга они ни были.  И каждый раз, когда он смотрел на звезды, он знал, что она смотрит на них тоже. Каждый раз, когда она слушала ветер, она знала, что он слушает его тоже.
Много зим прошло с тех пор. Много раз она проходила по той самой заснеженной улице, но больше никогда у нее не возникло желания поднять глаза. Ведь каждый из них помнил зимний день, 21 января. Когда две снежинки нашли друг друга. Они когда-нибудь растают, но… вместе. Навсегда.


Рецензии
Очень трогательная и печальная история...Красиво написано...

С уважением, Ч.Л.

Чёрный Лёд   19.03.2009 04:51     Заявить о нарушении