Моя любимая форма

- А голую жопу видели?
- Что? – Сергей смутился. В пустой комнате было слышно лишь гудение компьютера и настольной лампы дневного света.  Никого живого рядом, даже комнатных цветов, даже кота. Пыльные точки летали в спёртом тёплом воздухе, посылая пламенные приветы уже и так запыленным вазам, миниатюрным слонам и фото-улыбкам в небольших рамках. Воздушные короли кружили над сидящим у монитора одиноким человеком в порванных джинсах и мятой футболке, и с напускной важностью усаживались на его скрученные волосы, одежду и даже нос. -  Хм, неожиданно… Свою или чужую?
- Да нет, мою. Мою жопу видели?
- Зачем же?
- Вот мужики пошли. Ты им жопу предлагаешь, а они тебе «зачем»!
- Нет, ну просто, вы и «жопа»… Тут всё-таки литературный сайт. Какая же у вас жопа. Я уверен, что у вас прелестные формы.
- Формы?! – на экране моментально появлялись всё новые и новые буквы.- Вы ж не печенье делаете. Вы в Сети. Это у меня ник « Крошка У», а так я страшная, как ночь в джунглях. У меня самая настоящая жопа.
- Странная вы… Такие душевные стихи пишете, и вдруг такое нелепое предложение. Нет, я не видел вашей попы, если вы это хотите узнать. Как же я мог её увидеть? Вы же в Норильске, а я в Изюме. 
- А сейчас?
- Что?
- Ну, а сейчас видите?
- Кого?
- Жопу! Я сняла трусы и смотрю сейчас на вас шоколадным глазом. Я вас вижу, а вы меня нет. Что-то вы не туда смотрите…
- Дурацкая шутка…
- А вы как хотели?! Выкладывать полгода стихи на этом сайте и ничего. Хоть бы одна сволочь черкнула пару строк: «классно», «душевно»  или, в конце концов, «сопли» или «гавно». Так нет же, читают, заходят и ничего. Онанисты! Я посчитала, вы, Эммануил Катаржанин, зашли на мою страничку двадцать девять раз и ни разу не оставили комментарий.  Так что глядите внимательней, пожалуйста. Запомните хорошо мою задницу. Я её два раза одному и тому же человеку не предлагаю. 
Сергей подавлено смотрел на экран, не зная что и ответить. Пальцы так и застыли над клавиатурой, в неуверенности. Эскадрилья пыльных истребителей, удобно расположившаяся на шевелюре прозаика Эммануила Катаржанина, жужжала наэлектризованными лопастями, в любую минуту готовая сорваться с места и обрушиться на спящий город. Сергей заворожено пялился на помигивающий монитор, на котором с каждой секундой всё отчётливее и отчётливее проявлялся анфас Крошкиной жопы.   
- Не обманула…
Сергей навёл мышкой на знакомую ссылку, и открыл страничку Крошки У. На сомнения ушло не более пяти секунд. Затем его пальцы обрели былую проворность, и он быстро набрал роковые слова.
«Душевно. Моя любимая форма изложения!»          
  Где-то в Норильске девушка игриво спрыгнула с весов и  направилась в большую комнату, чтобы продолжить бесконечные занятия физкультурой. Она свела ноги вместе, подняла руки и развела их в стороны, напоминая огромную букву У.   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.