На лестнице

Случалось ли вам заниматься сексом в совсем не подходящем для этого дела месте?! И если да, то, что вы при этом чувствовали?
Лешка, ты сумасшедший! шептала  я.
Ты тоже!
Мы стояли на лестничной клетке этажом выше. Нас окружал приятный полумрак. Он обнимал меня, ласкал мою грудь и попу. Сначала нежно, затем все более настойчивее. Я без лифчика. Я их не ношу. Он сковывает меня словно бронежилет. Мне это не приятно. Зимой я одеваю маечку. А ему это только на руку)  Сначала я сопротивлялась откровенным ласкам, но потом сдалась на милость его крепких мужских рук, которые уже вовсю блуждали по моему телу. Он с легкостью справился с моим ремнем на джинсах и засунул жадную руку туда, где уже давно было влажно. Я почувствовала, как он сильно возбужден, когда дотронулась до его теплого и такого приятного члена. Мне безумно захотелось ощутить его внутри себя. Видимо он прочел мои мысли и вошел. Я встретила его как долгожданного и любимого гостя. Я отдавалась ему вся без остатка и это было здорово. Мысли мои были  где-то очень далеко и было уже не важно, что нас могут увидеть. Это все не имело значения. Были только я и он. И наше удовольствие.
Когда все закончилось, счастливая улыбка не сходила с моих губ, а в глазах бегали чертики. Всплеск адреналина был колоссальный. Он гладил мое лицо и целовал руку.
Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить и стыдно рассказать, да милый?!
Согласен.
А сама подумала с гордостью «мне достался самый лучший мужчина на свете».


Рецензии