Награда победителю

Награда победителю.
(спасти крабстера – 4)
При крабократии крабозястеры почувствовали свободу, которой у них не было в империи. Всё началось с митингов и других актов протеста, а затем перешло в открытые вооружённые столкновения с правительственными войсками. Революционеры, естественно, потерпели поражение и стали вести подпольную борьбу, в разы выросла преступность и решено было очень сильно ужесточить наказания даже за малейшие проступки. А так как главной ценностью в республике была объявлена жизнь, то о смертной казни даже речи быть не могло. Её заменили вечным заключением в криокамере. Таким образом вскоре тюрьмы оказались переполнены и чтобы как-то решить эту проблему, Правительство выстроило в атмосфере захваченной когда-то крабоплесенью планеты новую огромную криотюрьму и стало перевозить туда вечных заключённых из центральных тюрем республики.

*  *  *

Однажды транспортный краборабль, один из многих, перевозивших заключённых, почти войдя в атмосферу новой планеты-тюрьмы, столкнулся с метеоритом, выхваченным из крабокосмоса силой тяготения. Корабль был превращён в груду металлолома, уцелело лишь несколько замороженных преступников. И одним из них оказался Крабстер.
Горящие обломки разбросало в радиусе нескольких десятков тысяч крабометров. Ледяная глыба, которая содержала в себе Крабстера, приземлилась на крышу самого дальнего здания. Во время падения она изрядно нагрелась, поэтому её осталось настолько мало, что едва хватило на роль подушки безопасности – не раскололась вместе с ним.
Те обломки и заключённые, которые попали в разросшуюся повсеместно крабоплесень, однозначно были потеряны, поэтому никто из обслуживающего станцию персонала особо не горел желанием проводить какие-то серьёзные поиски уцелевших.
Крабстер сумел спрятаться в системе вентиляции раньше того, как на место падения его ледышки прибыла аварийная команда, и его не стали искать. Десять долгих крабомесяцев он скрывался и лелеял планы мести. Но на этот раз не пожирателям, а крабозястерам, которые уже дважды помешали ему довести свои планы до конца. Но тут-то и появились проблемы: хорошенько изучив тюрьму, Крабстер понял, что здесь нет производственны мощностей, достаточных для того, чтобы сокрушить нового врага.
Крабстер долго ломал голову над решением этой проблемы, он верил, что решение существует. И решение нашлось! Оно оказалось простым, как всё гениальное: обратиться за помощью к заклятым врагам крабозястеров – устрицострам. Он помнил, что после захвата крабоплесенью их материнской планеты (кстати, это была именно она), устрицостры признали превосходство своих врагов и подписали сепаратный мир.
Сказано – сделано. Во время смены караула Крабстер сумел незамеченным прокрасться в ангар и забраться в один из спасательных крабораблей. Как только он уселся в пилотское крабокресло, его клешни легли на гашетку. Проплавив крабобластерами отверстие в шлюзе, краборабль покинул станцию.
Выйдя в открытый крабокосмос, Крабстер взял курс на ближайшую планету, принадлежавшую устрицострам в системе ипсилон Большой Устры.

*  *  *

На лямбде Устрогоргоны, планете, на которой сел Крабстер, практически не было никого живого, и ничего, что могло бы подсказать Крабстеру, где же искать устрицостров.
Казалось, планета просто вымерла: нигде не было ничего, что напоминало бы Крабстеру о жизни: дети не играли и не смеялись на улицах, взрослые не сидели перед домами, присматривая за малышнёй, и не спешили по своим делам. Изрытые улицы, в домах – огромных бетонных коробках – не было ни одного целого стекла, только осколки хищно щерились ему вслед. Забытая кем-то в спешке игрушка больно кольнула, казалось бы, намертво очерствевшее сердце мстителя.
“Интересно, они успели спастись?” – подумал Крабстер.
Кое-где ещё были заметны следы планетарно-ковровых бомбардировок. Где-то время еще не успело стереть гарь и пепел. Всё говорило о том, что радость и жизнь покинули эти края надолго, если не навсегда. В общем, картина была не из радостных.
Но Крабстер был не из тех, кто легко сдаётся и на четвёртый день поисков в мёртвом городе он нашёл какие-то записи на устрицостерском. Чтобы дешифровать их, используя только свой собственный мозг и куда как менее совершенный кибермозг краборабля, пришлось потратить целый крабомесяц. Но результат, раз в кои-то крабовеки, оправдал его ожидания: он узнал всё, что было нужно, чтобы найти следующую подсказку. Если вкраце привести выводы Крабстера, опуская все расчёты и выкладки, то понял он примерно следующее: лететь надо в созвездие Малой Устры на планету танга Устрогоргоны.

*  *  *

Малая Устра и танга Устрогоргоны в частности, встретила его не особо прветливо - огнём спарок плаетарной обороны. Крабстеру пришлось даже дать себя подбить, лишь бы только совершить посадку на поверхности.
Огненный болид пронзил серо-желтые облака и вонзился в песок на городском пляже. Тут же его оцепили силы устроспецназа. Они вынули потерявшего сознание при посадке Крабстера и унесли его в изолятор подследственного заключения.
Очнулся Крабстер прикованным к железной решётке. В каземате он был один, а поэтому имел немного времени, чтобы осмотреть место своего заключения. Увиденное ему очень не понравилось: на стенах висят разнообразные пыточные приспособления, от ножей до плазменных резаков, пневматические усилители суставов, газовые горелки, и много-много других устрашающих одним своим видом предметов
" Сейчас меня будут колоть... - подумал Крабстер, взглянув на огромную кувалду, висящую на стене рядом с топором, - но я не сдамся!"
В коридоре послышался звук шагов.
"Идут! Надо сделать вид, что я очень испуган"
- Ты - мерзкий крабозястер! Зачем ты прилететь на наш планету?!
- Я...
- Молчать! Я ещё не закончить!
- Как ты осмелиться ступить на земля Малой устры??
- Я...
- Молчать! Прижгите ему панцирь! Я ещё не закончить! - Устрицостер покраснел и вытер пот со лба.
"Надо сделать вид, что мне безумно больно - подумал Крабстер, глядя на приближающееся пламя плазменной горелки, - и я готов к конструктивному диалогу".
Только лишь пламя коснулось панциря, раздался истошный крик.
- Не надо! Я всё скажу! Всё-всё скажу!
- Это есть хорошо! - потёр лапки устрицостер. - Зачем ты прилететь? Секретарь, записывать!
- Я прилетел к вам, чтобы помочь вернуть вашу материнскую планету.
- Но ты же крабозястер!
- Я хочу отомстить им за то, что они помешали мне отомстить пожирателям. Дважды!
- Мы не понимать...
- Это долгая история. Если вкратце, то пожиратали убили моего брата.
- И как ты помочь нам?
- Я знаю, как уничтожить крабоплесень.
- Откуда???
- Я тот, кто её создал...
- Ты - мерзкий краб! Из-за тебя погибли миллионы моих сограждан! Их смерти на твоей совести!
- Я знаю. И хочу помочь вам отомстить крабозястерам.
- Что конкретно ты предлагать? – уже спокойнее спросил дознаватель.
- Уничтожить правящую верхушку и ввергнуть всю альфу крабоцентавра в хаос.
- Как?
- Использовать против них их же оружие. Я могу воссоздать крабоплесень и сделать её нечувствительной к антикрабоплесени. Антикрабоплесень перед этим применить на вашей материнской планете. Но уже после нанесения ответного удара по крабозястерам.
- А почему ты уверен, что они не смогут найти противоядие против твоей крабоплесени?
- Потому, что именно я её создал. Вся информация по этому проекту уничтожена и осталась только в моей голове.
- Что тебе нужно для работы?
- Генно-биологическая лаборатория и материалы для исследования. Да, ещё нужен образец крабоплесени из моего корабля.
- Хорошо. Когда будет результаты?
- Думаю, через пару месяцев.
- Тогда приступай. Но помни, что я наблюдать за тобой.

*  *  *

На восстановление антикрабоплесени у Крабстера ушло всего пару дней. Испытания, так сказать, in vitro прошли очень успешно, Крабстер стал пользоваться бешенной популярностью, в рейтингах интерактивного телевидения, отчёты о его исследованиях занимали первую строку. И вскоре он взялся за модернизацию крабоплесени. Это был творческий процесс, требующий полной отдачи и для самого исследователя он был гораздо интереснее, чем повторение уже пройденного.
Полгода он не выходил из лаборатории и всё-таки создал сверхустойчивое вещество. Однако,он на своих ошибках всё-таки учился и параллельно работал над созданием индивидуальной защиты. Крабстер назвал её крабосимбионт. Он вживлялся в тело носителя и питался за его счёт, взамен сохраняя и защищая его тело. Возможности его оказались почти безграничными: теперь Крабстер мог выдержать выстрел устробластера в упор и даже выжить в эпицентре ядерного взрыва( В терии. На практике не проверялось.), о всевозможных ударах, укусах, уколах и тому подобным воздействиям и говорить не приходится.
"Теперь я готов" - подумал Крабстер и обнародовал результаты исследований по модифицированной крабоплесени.

*  *  *

- Мы не такие, как они,нам не нужны жертвы среди мирного населения!  Мы будем наносить точечные удары. И первый из них по зданию крабопарламента. Затем - по военным объектам.
- А не будет ли полного поглощения планеты, как произошло с нашей материнской?
- Нет. У этой модификации крабоплесени ограниченный радиус распростронения. Поэтому, карта планеты после нанесения удара будет выглядеть так, - он вывел трёхмерную модель альфы крабоцентавра, покрытую зелёными пятнами. - А затем мы нанесём удары по тем военным объектам, которые до этого были законсервированы и разморожены для нанесения ответного удара командирами на местах. Поскольку у них не будет единого командования, они потеряют время, необходимое для координации и сбора сведений об атакующих силах. После уничтожения военных и правительства можно посылать транспорты с пехотой для захвата и удержания контроля над планетой.
- Браво! - раздались аплодисменты.
- Начало операции назначаю на послезавтра. Оперативное время шесть ноль ноль. А теперь небольшой фуршет. Выпьем за успех операции! - И Крабстер первым поднял коктейль из крабоплесени.

*  *  *

В исполнении точных, как атомные часы устрицостров первая часть грандиозного плана Крабстера прошла безукоризненно. Затем столь же точно и аккуратно были уничтожены военно-боевые базы. Пытаясь хоть как-то ответить на агрессию со стороны устрицостров, крабозястеры стали спешно распечатывать секретные объекты планетарной обороны, которые тут же подавлялись флотом вторжения.
После такой стремительной и сокрушительной подготовки на землю Альфы крабоцентавра вступила прославленная пехота. Крабстер, желавший, во что бы то ни стало лично отомстить своим обидчикам,  вновь стал рядовым – он напялил десантную броню, сцапал штурмовик и пошёл вместе с захватчиками наводить порядок на улицах.
В это время активизировалась аппозиция, которой было в принципе всё равно, против кого сражаться, главное – привлечь к себе внимание общественности и показать какие они крутые борцы за свободу. Беспорядки на улицах, организованные этими крабозястерами безжалостно пресекались, а зачинщики собирались в одну кучу, чтоб было кого потом привлекать к восстановительным работам и другому общественно полезному труду. Но были случаи и грамотного вооружённого сопротивления…
Снайпер стрелял этажа с пятьдесят второго, он положил уже около десятка устрицостров, остальные попрятались кто за чем и вызвали подмогу. Крабстер оказался ближе всех к месту событий, а, значит, оказался той самой “кавалерией”, которая приходит на помощь в дешёвых устрицостерскихбоевиках, к которым он пристрастился во время жизни на Малой Устре.
- Прикройте меня! – По циркулярной связи скомандовал он, на счёт “три” – открывайте шквальный огонь. Три!
Крабстер короткими перебежками с пируэтами, перекатами и очередями в промежутках (подсмотренными всё в тех же боевиках), буквально пролетел сектор обстрела снайпера и вломился в здание.
“Никуда ты от меня не денешься, - думал он во время поисков лифта, - если только у тебя на крыше краболёт не припаркован”.
Лифт оказался не рабочим, к тому же, заваленным всяким хламом, в котором Крабстер покопался и нашёл себе вполне неплохие (правда, бывшие в употреблении уже) наклешники и побежал по лестнице.
“Хорошо, что хоть у вас не хватило ума лестницу обрушить, а то было б совсем туго” – пыхтя, думал он. И стоило только ему об этом подумать, как он увидел, что на его пути отсутствует один из пролётов. Пришлось обходить и по пожарной лестнице забираться этажом выше.
На пятьдесят второй этаж, он же крыша, Крабстер ввалился, пинком открыв дверь. Снайпер обернулся – это был даже не здоровенный, а просто ОГРОМНЫЙ крабозястер. Крабстер выстрелил, снайпер – тоже. Раздались только сухие щелчки затворов – закончились патроны и перезаряжать обойму просто некогда.
“Голыми клешнями задушу!” – подумал Крабстер и, отбросив в сторону штурмовик. Снайпер принял боевую стойку и застыл в ожидании врага. На крыше было довольно сыро после недавнего дождя и Крабстер, поскользнувшись на куске полиэтилена поехал вперёд. Снайпер хотел аккуратно отодвинуться с его пути, но рядовой вцепился в него левой клешней. Сила инерции была такова, что они оба упали с крыши.
Снайпер, как более тяжёлый, камнем пошёл вниз и воткнулся в асфальт прямо перед носом опешивших устрицостров, ожидающих возвращения Крабстера в укрытии.
Сам же Крабстерв полёте от страха потерял сознание. Когда он очнулся, оказалось, что он стоит, уперев крабоножку в труп снайпера и ему почтительно аплодируют десантники. На вопрос о том, что они видели, десантники далвали несколько противоречивые ответы: кому-то показалось, что он видел гигантскую птицу, которая схватила героя в когти и плавно опустила наземь, кому-то, что у него был парашют в форме крыльев, а кому-то совсем уж нелепость – у Крабстера вдруг выросли крылья, которые втянулись в панцирь при приземлении. Но в одном мнения очевидцев совпадали: У КРАБСТЕРА БЫЛИ КРЫЛЬЯ и приземлившись, наступившую среди соратников тишину разрезало одно слово – Блэккраб.
Так его все десантники и стали называть после той операции.

*  *  *

- Жители Альфы крабоцентавра! – вещал с голоэкрана генерал устрицостеров, - сегодня, в этот великий день мы решили две ваши проблемы одним махом: крабократический режим и аппозиция.
А теперь я хочу представить вам главного героя этой операции: рядовой Крабстер, в прошлом – крабполковник и доктор крабогенетики. Именно он модернизировал крабоплесень, ограничив ей радиус распростронения. Именно он предложил не убивать вас всех поголовно и именно он участвовал в установлении порядка на улицах, своими делами заслужив высокий авторитет среди десантников. – промелькнуло несколько улыбающихся во весь рот устрицостеров в форме десанта. - И теперь я хочу воздать ему по заслугам, вернуть все отобранные звания и научные степени и вручить ключи от планеты. Владейте ими, господин наместник!
Крабстер от неожиданности принял ключи и теперь стоял, не зная, что делать со всей свалившейся внезапно на него ответственностью…








Михаил Гридин, aka IceDragon                Санкт-Петербург
                19  - 27 ноября 2008г.


Рецензии
Передаю из системы Большой Устры, куда меня забросило взрывом крабосмеха:)))))))))))))))))
Автору - восхищение, аплодисменты и приказ из крабоштаба - продолжать творить, не взирая на любые крабопрепятствия!
Помни, что я наблюдать за тобой...)))

С искренним теплом,

Рина Михеева   13.09.2012 22:16     Заявить о нарушении
Телеграфирую с планеты Пожирателей: буду писать как только смогу ;)

Михаил Гридин   13.09.2012 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.