Свобода одиночества

Он порвал мне колготки,
Он забрал мою душу,
Все последние сводки-
Про тебя!!!Нет,не нужно...
Не бери себе в голову,
Не терзайся мучением,
Босиком ходи по небу,
И забудься в забвении...
Кричи,понимая!!!
И плачь,ощущая
Росу на траве...
~Я снова живая~
Не верю,не надо.
Не буду,не стану.
Лишь лести прохлада
В паутине обмана.
Забудь без раздумий,
Не плачь,размышляя:
"Ну чем же я хуже?!
Чем лучше другая?"
..............................
Не плачь и не верь.
Ты просто дыши.
Любовь без потерь-
Лишь аксиома лжи...
Вспоминай,как тогда...
Вспоминай все сначала
Не уходи.Ерунда.
Ты убивал,а я...
...заставляла...

Сердце замолчать,
Забыть и начать
Судьбу и жизнь сначала,
Ты уходил,а я молчала...


Рецензии
очень музыкальные стихи, мне понравилось

Андрей Зелев   28.11.2008 19:16     Заявить о нарушении