Птицы

Он сидел на крыше рядом со мной,и читал вслух Пауло  Коэльо.Я внимала.
Мне так нравится неизвестность, перспективность,до которой вот-вот протянешь
руку-и ты уже вместе с ней.Это первый раз,когда я нехочу,чтобы парень просто
обнял меня и проводил домой.Нет,это было бы скучно и банально.Уж лучше всю
жизнь быть друзьями,и чувствовать кончиками пальцев намек на чувства,только лишь
намек,так никогда и не узнав,что это такое.А потом-как лебеди.
  Я хочу быть его Заиром.
  "Заир - нечто видимое,что интересует тебя сначала лишь мельком,а потом постепенно
занимает все твои мысли до тех пор,пока не вытеснит все остальное и не доведет до
полного безумия"
  В то время,когда на Ботанический Сад спускались тучи,я фотографировала на крыше
мертвых голубей.Все как в "Красоте по-американски".Но это действительно красиво.
  Поджигала застывшую смолу.Рисовала мелом руны на чердаке,перебирая пальцами камешки.
  После устроили пикник-там же,прямо на крыше многоэтажки.Славно,что они не закрывают
дверцу в потолке 9 этажа на замок.Я лежала на покрывале,пока он курил,и думала,что я
совсем его не ревную.Наоборот,даже желаю счастья.Ему нравится она-легкомысленная.
А я работаю психотерапевтом.Я знаю имена всех его бывших,сегодня была у него дома,и
он показал мне их фотографии.Никакого укола в груди и животе,как было раньше.Тепло.
 Драматизм.Все это так трагично и невероятно весело.
 "Она не позвонит..."-пишу ему вконтакте.ру,вычеркивая все те гадости,которые она просила
ему передать.Хорошенькая,симпатичная,веселая,но рядовая девочка,ветреная.Такая же,как...,...,....
 Если я никогда не буду с ним встречаться,то всегда буду ему другом.Он такой же чокнутый по
фазе,как я-современный,но любит винтаж,звезды и все необычное.Придумывает такие вопросы,
на которые,пожалуй,могу ответить только я.
 Мне хватит только лишь взгляда,чтобы прикоснуться к реальности сильней.Заявление о том,что
он ложится в больницу только вместе со мной-радостно.Для нас обоих.Да,мы любим Охматдет:)
 Пособираем перья падших...


Рецензии