Жизнь

Просыпаясь ранним утром,я выпархиваю на крылечко и в нос мне бьет в кои-то веки забытый
запах моего детства с нагретыми солнцем и опоясанными желтой листвой,яблоками.
 А вечером,скользя ступнями по влажным камням,я гуляю между зеленью капустных роз,
забывая обо всем на свете кроме Зюскинда,рисования и недавнего дружеского совета написать книгу.
 Время от времени я пролистываю свои черно-белые или темно-красные,или непривычно яркие фото в интернете.В этот момент думаю только о постановке экспозиции,контрасте и яркости.
 А потом,плотно закутавшись в мысли об репродукциях Энди Уорхолла и их смысле,представляю себе
свое будущее.Ясно и чисто.Мотыльком на свету.Густой гуашью дней и легкой расплывчатой акварелью выходных.
 И если я о чем-то не говорю,это вовсе не значит,что я об этом не думаю и наоборот.
 Я часто думаю о днях и о людях,которые ушли.О событиях,которые хотела бы вернуть и которые хотела бы исправить.Но так устроена жизнь.И мне нужно идти вперед,вне зависимости от обстоятельств и людей.
 Слезы.Ведь это не просто вода.Это чистый эндорфин,который бежит от тебя в периоды грусти.
 Так надо.
 так надо...


Рецензии