Наркоманская

Лучше скажи это глазами. И не забудь откорректировать настройки в Microsoft Word.
Пей вместе со мной грейпфрутовый сок и прикасайся губами к виноградным зубочисткам.
Кожа, как золото богов. Лейте оливковое масло.
Меня любят только чужие кошки. Поразительно, но я вчера видела возле своего забора ежика. Небольшого. Переваливаясь с одного толстенького бочка на другой, он юрко проскользнул в щель между деревянными планками забора наших соседей. Такой хорошенький. Или хорошенькая?
Я не люблю правила и ограничения, они ломают личность. Вот если освободиться от всего, только тогда и увидишь истинное лицо человека.
Вдыхай шоколад и ваниль, это полезно. Сладкие крошки как всегда падают на балкон.
Обязательно сделаю 2 татуировки. Одну на предплечье, обвивающую руку - черно-белую проволоку с шипами, подобно той, которой огораживают минные поля и области военных и засекреченных действий. Вторую-там, где расположен яичник с левой стороны - цветную рыбку размером со спичечный коробок, всю в цветах, листьях и водорослях. Кто-то точно будет ее целовать.
Вязаный браслет дружбы из ярких нитей на левом запястье. Мне сказали, что у меня худые руки??? Так странно...
Чем пахнут мои волосы? Свежим бризом и полевыми цветами? Глаза цвета синильной кислоты...Их разрез так похож на форму крыльев бабочек...
Жизнь-малина? Да. Но только тогда, мой ироничный друг, когда тебе есть с кем ею поделиться...


Рецензии
Ничего подобного я еще не читал... Очень жизненная, но цветная проза...
Склоняю голову...Браво...

Женька Неваляшка   17.04.2009 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое))

Льдина Тонкая   27.04.2009 22:59   Заявить о нарушении