Мои настроения. Несерьезно

Любовь #1. Настроение #1.

Я скучаю по тебе
Ты не знаешь ничего
И опять в моей судьбе
Камнем слово "нет" легло

Не узнаешь, не прочтешь
Дальше мне  - глазами - лгать
Если ты меня не ждешь
Молча буду пропадать

Сигарета, кола, ром
За окном уже зима
А все мысли об одном
До утра не сплю. Одна.

Наплевать - и позвонить
Прокричать - нажать "отбой"
Пожалеть... и все забыть.
Мне никак не быть с тобой

Ничего не знаешь ты
Жизнь течет - моя, твоя...
Я - в ловушке у мечты
Ты - в объятьях декабря.


Любовь #1. Настроение #2.

На *** все мои мысли
Слова в голове зависли
Молчу, ****ь, как немая
Что делать - давно не знаю

****ец, а не отношения!
Тебе, мудак, нет прощения
За тупость твою идиотскую
За вежливость приторно-скотскую

За все говно равнодушия
Ненужное на *** радушие
Я - женщина, ****ь, а не статуя
Причем - охуеть! - ****атая!

Не знать бы тебя, дебила
Я жизнь свою загубила
Влюбилась, как идиотка
(За мат ты прости... неловко)

Но как передать депрессию
Без этой, ****ь, экспрессии?


Рецензии
Я в восторге, причем вторая версия гораздо ярче и эмоциональнее! Спасибо, что умеете так по-разному об одном и том же. Так сказать, на любой вкус, для любого восприятия!

Анжелика Беляцкая   21.05.2010 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, я и рада, и удивлена, что вам понравилось. Честно говоря, именно второй вариант публиковать-то и не хотела - думала, ирония моя останется непонятной =)

Алина Яковлева   23.05.2010 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.