Обитатели

Обнаружила, что в моей квартире столько всего живёт…
На оконных стёклах поселилось множество Ахов, к счастью, они совершенно прозрачные.
В учебниках вместо закладок или же замаскированные под буквы – Эхи. Имеют настолько несчастный вид, что выдаю очередное:
-Эх.
Из карманов куртки частенько пытаются сбежать Дзыни, жаждущие путешествовать. Вот нетерпеливые, скоро-скоро уже.
Моя кровать усеяна тёплыми Лыбиками, похожими на солнечных зайчиков. Каждый новый рождается поутру, после хороших снов.
По всей квартире летают Смешинки. Иногда с забавным:
-Фьюють! – залетают прямо в рот.
В клавиатуре живёт мой любимчик – Слу Чайный.
Почему Чайный? Может из-за того, что чай имеет привычку проливаться на эту самую клавиатуру. Да и сам Слу напоминает чашку, из которой удивлённо смотрят два светло-карих глаза. Но сам он пушистый, и главное – не бьётся. Обладает гипнотическими способностями и телепатией, так что если в мою голову залетает что-то особенно бредовое, так это Чайный Слу – виновник.
А на кухне - Тыдыщи, от меня ни на шаг. Обожают неаккуратных и быстрых, как я. Падающие ложки, ножи, крышки – их работа.
Некоторое время для меня было загадкой нечто, обитающее ровно посреди детской. При контакте с ним порождались Спотыки, смахивающие на козликов.
Но, в конце - концов, поняла, что это. Город.
Когда-то давно у нас с братом была любимая игра: раскладывали на полу самые новые и красивые книги, это были дома; доставали всевозможных человечков, животных, небольшие вещицы: ластики, точилки, также принимались в жители. В магазинах продавались квадратные пазлы – торты (нередко они превращались в стулья), лего –пирожное, а малюсенькие цилиндры из того же лега – самое вкусное, мороженное.
Ах, да деньги – самое интересное было. Помещались в банке, банкиром был зелёный старичок-оборотень. И все эти пяти-десяти копеечные монетки развозились в зелёной машине. О, как я обожала эту машину, она была открытая и умещала в себя порядка шести жителей. Иногда, когда из шахмат брались кони, она становилась каретой. Зелёная карета... этой песни тогда не знала.
Этот город не строился уже лет пять, но видно тень его осталась. Жаль не видно… Интересно, зелёная карета теперь сама всех катает?

А главный житель квартиры – Бардак. Меня постоянно упрекают: что ж ты его не прогонишь?
А мне и лень, и немного жаль. К тому же Ахи, Эхи, Слу Чайный, Тыдыщи и другие обитатели наверно будут скучать.
А вообще, может это они бардак-то размножают?
Неважно…
Свалить-то ответственность на них всегда можно))


Рецензии