Мысли о вечном

Сегодня нервы мои сдали, да кто ж такую нагрузку выдержит? Одно и тоже, и так проходит моя бесценная жизнь.

И, знаете, что я Вам скажу? Нет, не знаете! А я все равно скажу, не буду больше молчать, так как накипело, наболело, надоело беззвучно булькать и терпеть над собой такое бесстыдное, охальное, срамное и пошлое обращение.

Поверьте, я всякое повидал на своем веку, но до сих пор в шоке, сколько мерзости, скверной, гнусной пакости таит в себе человек.

Бывали у меня в гостях бухгалтера, учителя, продавщицы и простые домохозяйки, всех не упомнишь, а все одно – бесстыдство и цинизм.

Разве, что Зоечка, моя лапушка, не совсем такая, как эти бесстыжие.

Ухаживает, холит, лелеет и формы у нее поаппетитнее, чем у других. Но и она бывает нехорошей и гадкой, особенно в праздники.

Напьется Зоечка в зюзю и давай потом передо мной на колешки брякаться. Обнимает двумя прекрасными руками, а дальше, что происходит лучше не вспоминать, так как непристойно.
Мне, конечно, противно и омерзительно. Я эстет в высшем понимании этого слова!

Но, что делать, терплю, а куда деваться? Такова моя планида или как говорит Зоина подруга Лена – се-ля-ви.

Из-за всех этих искушений, заметьте, постоянных искушения я стал снобом. И моя легкоранимая душа сломалась.

Я понимаю, Бытие определяет сознание, люди всегда хотят выглядеть лучше, чем они есть на самом деле, притворяются друг перед другом, клевещут, завидуют, строят мелкие и крупные пакости ближнему своему.

Но я их давно раскусил, уж можете мне поверить. У людей нет будущего! Слышите, люди, вы зло!

Все, заканчиваю, слышу шаги. Это, наверное, Зоинька идет, соскучилась, жить без меня не может, озорница, шалунья.

Дверь открылась, на пороге туалетной комнаты стояла женщина, в руках она держала моющее средство для унитазов.

2008-11-28


Рецензии
A vot tonal'nost' rasskazov deistvitel'no prijatnaja )))

Виннета   07.12.2009 23:54     Заявить о нарушении
Эта зарисовка была написана после визита сантехников, которые довели меня до таких вот мыслей :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   08.12.2009 18:56   Заявить о нарушении
da zdravstvujut santexniki!!

Виннета   08.12.2009 20:13   Заявить о нарушении
Да ну их в... Баню... :-) Они тогда все испортили и денег кучу содрали, поэтому у меня все и заговорило и завозмущалось, и забулькало! :-)


Светлана Михайлова-Костыгова   08.12.2009 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.