так, наброски

Мысли давят в висках, где ты? с кем ты? Ты возвращаешься за полночь, как будто ничего не случилось, целуешь в щеку, обнимаешь за плечи и мгновенно засыпаешь как кошка на коленях. Просыпаясь утром, я смотрю, как ты спишь - такая спокойная, нежная и пушистая. За завтраком ты с неподдельным интересом расспрашиваешь  меня о том, чем я живу. Обещаешь, что сегодня будешь пораньше, и мы поболтаем или сходим прогуляться. Я делаю вид, что верю тебе, хотя на самом деле все равно надеюсь. Говоришь что любишь. И я снова верю, точнее надеюсь. Разбегаемся до вечера. Возвращаюсь пораньше, готовлю ужин. Жду. Ближе к полночи мне надоедает - я собираю сумку и ухожу. Знаю что где- то меня ждут. Где- то я могу поступать так же, как ты со мной. Не успеваю доехать до другого конца города. Телефон разрывает мое сердце. Пытаюсь заглушить его пульс, но он все равно дышит. Не выдерживает рука - поднимает трубку. Ты в слезах спрашиваешь, где я болтаюсь, закатываешь сцену ревности. Говоришь, что берешь такси и поедешь меня искать. Повторяешь, что любишь и все простишь, просишь не оставлять тебя. Что я могу сделать, я разворачиваюсь и несусь к тебе, как будто нет больше в мире ничего. Открываю дверь, ты сидишь на кухне и куришь. Ты же знаешь, что я не люблю так. Прячешь пепельницу открываешь форточку. Вытираешь слезы. Целуешь в щеку, обнимаешь за плечи и снова как кошка засыпаешь у меня на руках. Я знаю, что все снова будет как раньше, знаю, что через месяц снова попытаюсь уйти, ты снова будешь просить остаться, я снова останусь. Может быть, она и должна быть такая странная любовь?


Рецензии
Очень знакомая ситуация... Почему-то в любви всегда сложно достигнуть равновесия (если так можно выразиться), с другой стороны — тихие и спокойные отношения, в которых все предсказуемо, не для всех подходят и зачастую сводят в последствии чувства на нет. Так пусть уж лучше с постоянным нервом, но чтобы настоящее!!!
С улыбкой,

Елена Водолеева   07.03.2009 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.