Любимому

Всегда я думала уже не полюблю
Не будет сердце учащенно биться
Душа не будет снова,как в раю
Я не смогу так просто вот влюбиться!

Но вот однажды вдруг увидела тебя
И сердце в пятки сразу же упало
И я уже не помнила себя,
Что делала сама уже не знала

И я люблю тебя,увидев первый раз,
Я глаз твоих и губ уж не забуду
Никто теперь и не разлучит нас
С тобою рядом я, любимый, буду

Когда ты рядом-все мне по плечу
Твоя улыбка и ты сам-мне благо
Тебя я видеть рядом лишь хочу
Ты нужен мне и тело твое надо

От ласк твоих я таю,как снежинка
Как только губы прикоснулися ко мне
От счастья скотится скупая вдруг слезинка
В любой момент хочу я лишь к тебе!

И я не знаю любишь ты иль нет
Тебя об этом спрашивать не буду
Боюсь услышать я не тот ответ
Свою любовь к тебе я не забуду!

2007


Рецензии
Дай тебе Бог, что он тебе ещё не давал!

Сергей Грибанов   10.04.2009 20:12     Заявить о нарушении
спасибо за рецензию, читала с улыбкой))
с уважением

Марина Схими   12.04.2009 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.