Притворщики

    Есть у меня знакомые ,когда к ним приходишь ,они подставляют щёчку ,чтоб их целовали ,а сами целуют воздух.Плюс когда ты их что-то попросишь говорят что делают это не для тебя ,а из приличия.Так в последнее время я к ним не хочу ходить - сплошное притворство!

    Так вот она врач ,ратует за обычную медицину ,Творца не признаёт ,альтернативную медицину не признаёт,если спросить у них что у вас за жизнь ? Они скажут мы радуемся снаружи ,а внутри у нас уёбище сидит ,мы боимся его кому-то показывать ,мы никого не хотим видеть ,но приглашаем гостей ,чтоб показать что мы чего-то стоим и что у нас всё хорошо.Когда мы остаёмся одни нам с самими собой нечего делать ,нутро наше уродливо и лучше уж быть с кем-то лишь бы не обнаруживать внутреннее уёбище . Как выразился глава семейки ,людям нужна видимость(иллюзия) общения , а не настоящая дружба,у него есть свои темы для разговора : Нострадамус ,Ванга ,Конец Света , - всё как пластинка ,завёлся не остановишь ,а на самом деле это маска ,он говорит типа : Я в Бога не верю ,я верю в знаки ,знамения ,а как известно дьявол в мелочах ,ну я думаю что Бог в него тоже не верит ,гнилой человек получается.

    Так вот я не говорю именно об этих людях ,таких людей много на свете,такое ощущение ,что они хотят заорать во всю ивановскую от того что они подавляют себя.Весь мир рушится ,а они продолжают верить в свою обустроенную жизнь , в само собой разумеющийся рассудок и прочую прочую чушь ,вместо того чтобы верить в Единого Бога.Они даже не могут признаться себе ,сказать : "Да мы ошиблись ,теперь будем жить по другому !" ,они говорят так : "нам так удобно жить ,и мы ничего не будем менять!"

Тяжело с такими людьми ,трудно на них смотреть ,бедняжки ! 
 

 
 


Рецензии
Здоровья и бодрости Духа Вам - Михаэль!

Писал рецензию на Вашу заметку, а получилась статья:
http://www.proza.ru/2008/11/29/349
Смысл есть Дух!

Спасибо за светлые мысли! Владимир.

Владимир Карстен -Вфкг   29.11.2008 15:13     Заявить о нарушении
Душа живая ,смысл таков что душа это такая субстанция которая может принять в себя свет Божий ,или порождать из себя свет как Иисус порождал ,или растить(ызращивать) в себе дух как растит трава и деревья,как говорится у нас "И Истина из земли(желания) прорастёт "

,вы написали много ,много цитат ,но что вы хотели сказать этим я честно говоря не понял ,лучше говорите своими словами или под каждым стихом пишите как вы его понимаете ,я думаю так

просто напишите мне своими словами как и что вы думаете
С уважением ,

Михаэль

Михаил Леви   29.11.2008 17:40   Заявить о нарушении
Владимир спасибо вам за добрые пожелания,вам также желаю любви в душе
и здоровья ,

Михаэль

Михаил Леви   29.11.2008 17:53   Заявить о нарушении
А Вы попробуйте понимать без подтекста или тайных умыслов, тогда будет намного легче ПОНИМАТЬ.

Владимир Карстен -Вфкг   29.11.2008 19:00   Заявить о нарушении