День, как примета в руку

 Зря я выл вчера, а может не зря...не знаю. сомневаюсь в общем. Судите сами. Только приготовился я,  сел поудобнее, один аккорд взял... как глядь,  прямо передо мной возникли люди в одеждах странных) в руках бубны разные,  маленькие и большие,  с колокольчиками, с ленточками всяческими.. и поют так или кричат,  не пойму, глаза закрывши, голову вверх задравши, руки поднявши с бубнами...Господи, думаю.....бред начался, или глюки, я такого насмотрелся здесь...А потом они в круг сели, и один танцы начал танцевать, странные. Подпрыгивал,  крутился,  я только успевал глазами моргать и мордой крутить..
  А тут мой друг мимо проходил, с процедур. видимо) которые ему глафврач прописал..Я к нему. за разъяснением....Он и пояснил,  что это шаманы из заполярного круга приехали на семинар..вот тренируются,  видать... У меня страх отлег от сердца. Одно любопытство осталось)тяф-тяф красиво танцевали, тяф-тяф. просто дикие танцы....Я бы с ними пошел, но думал прогонят)Я  почти так же умею. когда с хвостом балуюсь))
  Хорошо, что умные друзья есть, а то я хотел уж к глафврачу обращаться, чтобы аминазинчику дал мне...Шаманы - это хорошо, это к лучшим изменениям в жизни, моей ли, вашей ли, общей ли нашей...я знаю, мне, так хочется) тяф-тяф...
  А другу моему, не помню, как звать -то его...спасибо передаю и жму лапу...) тяф-тяф
   


Рецензии
Давно не заглядывал, дела, прям не знаю откуда начать. Попробуем отсюда :)

Сергей Кондрюков   30.12.2008 20:10     Заявить о нарушении
не забыл еще родные места?)))рад, весьма. с Новым годом)))

Ка-Щенок   30.12.2008 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.