Индиго среди нас. 1часть, 5глава

     ПРОДОЛЖЕНИЕ:
   ---------------

              5ГЛАВА. ПЕРВЫЕ ЖЕРТВЫ. 
            --------------------------

    Утром,когда Дима проснулся,он понял,что у него совсем нет сил.Всё тело нещадно ноет и болит как будто по нему проехались трактором.Проснувшись,он застонал и открыл глаза. Перед ним сидел Серёжа весь бледный и осунувшийся. Под глазами круги, сами глаза красные.
-Привет,-сказал он,-что очень плохо?
-Да,всё тело болит,а где старший? - Еле слышно прошептал ребёнок.
-Ушёл,-с ненавистью сказал Сергей,-чтоб ему сдохнуть и гореть в аду.Или провалиться в канализацию и сломать там ногу,что бы его ни кто не нашёл и он там,что бы сдох,ненавижу!
-Серёж,- проговорил Дима,беря брата за руку,-не надо так,он же наш брат,не надо его ненавидеть.
-Да ты что святой что ли,совсем на него не сердишься?Он же тебя изуродовал и измучил вон до какого состояния.
-Нет,я сам виноват.
-Но я не могу так просто прощать,можешь на меня обижаться,но я его ненавижу.
-Ты сегодня полежи,отдохни, - продолжил Сергей,- ни куда не ходи.
-Я .... должен к ней.Сколько времени?
-Одиннадцать часов.
-Надо вставать и потихоньку идти.
-Ну куда ты пойдёшь?Ты же весь зелёный,она сразу всё поймёт.
-Серёж,а что же делать?
-Очень хочешь пойти?
-Да,очень.
-Лежи,я сейчас,-он куда-то вышел.
    Вернулся с таблетками в руках.
-Вот обезболивающее,давай,выпей одну таблеточку, хоть полегче станет,болеть будет поменьше.Только сначала выпей чай,что бы не на голодный желудок пить.
     Дима выпил.
-И полежи пока не подействует.
-Нет,я должен потихоньку собираться,а то время поджимает.
       Дима стал вставать с кровати,от каждого движения у него темнело в глазах.Когда он встал,его повело, зашатало,боль стала нестерпимой,он застонал и схватился за стену.
-Димочка,ну зачем ты встал?-Сергей кинулся к нему и подхватил чуть ли не у пола.
-Полежи пока таблетка не подействует.
-Нет,мне надо собираться,-через силу вымолвил несчастный ребёнок.
  Он стоял весь зелёный,пошатываясь.
-Ну давай я хотя бы помогу тебе одеться.И ... ещё провожу к ней.
-Зачем?
-Я тебя одного в таком состоянии не отпущу.Сдам из рук в руки.А во сколько назад пойдёшь?
-Часов в семь.
-Ну вот я тебя встречу,что бы не шёл один.Мне так будет спокойнее, - проговорил Сергей.
-Спасибо,-Дима был ему благодарен.
  Дима стал одеваться с помощью Сергея.Таблетка начала действовать,боль начала проходить.
-Ну вот,хоть порозовел.Полегчало?
-Да,спасибо.
-Возьми пачку с собой,если начнёт болеть,выпей одну,но не увлекайся,а то на сердце плохо подействует,ни больше трёх в день.И спрячь подальше,что бы она не видела,а то всё поймёт.
-Спасибо.
-Димуль,может не пойдёшь?-С надеждой спросил Сергей.
-Ведь старший узнает,опять тебе достанется,запорет ведь до полусмерти.А ты только,только начал приходить в себя.
-Плевать,пусть порет,переживу ради встреч с ней.
-Ну чем она тебя так околдовала?Она же для тебя старая,да даже для меня старая.
-Плевать.
-Я конечно постараюсь тебя прикрыть,но долго покрывать не получится.Он всё поймёт.
-Ничего страшного,поймёт,ну и пусть понимает.
-Дим,ну ты себя хоть немножко побереги.
-Зачем?
-Ну я не знаю как тебя убедить, - говорил Сергей обнимая брата.
-А не надо убеждать,не хочешь помогать,так и скажи.
-Да нет,нет,хочу.Но я за тебя беспокоюсь,за твоё здоровье.Ты же долго так не выдержишь.
-Выдержу,я сильный.
   Боль почти прошла,но голова продолжала кружиться и Дима боялся как бы она не заметила.
    Сергей своё слово сдержал,он проводил Диму до самого места встречи,но к ней близко не подошёл.
-Серёж,давай я вас познакомлю.
-Нет,не надо,главное я тебя довёл до места назначения, убедился,что она на месте и всё.Ты иди к ней,а я пойду по своим делам,к семи часам я подойду сюда и встречу тебя,но с ней я общаться не собираюсь и не уговаривай.Давай,иди,а то она ждёт.
-Спасибо!
     Дима пошёл к ней твёрдой походкой,но Сергей знал как тяжело ему это даётся и у него сердце кровью обливалось.
-Только бы всё получилось и его жертвы были бы не напрасными.Хоть бы она его усыновила. Что с Димочкой будет если она ему откажет?Нет,она не имеет права так с ним поступать.Или пусть усыновляет,или...если хочет с ним поиграться ей мало не покажется,он ей устроит.
    Дима когда её увидел сразу забыл обо всём на свете о боли,боль сразу прошла.Он шёл к ней и весь светился от радости.
-Привет,Солнышко,-Ольга с радостью обняла его.
-Здравствуйте,я так соскучился,-он с радостью обнял её.
  Сергей наблюдал за происходящим из кустов.Увидев как Дима радуется этой встрече, подумал:"Во что же ты ввязался?Только бы она тебя не обманула."
      Ольга заметила,что Дима пришёл ни один.
-А кто тебя провожал?
-Брат,средний,вбил себе в голову,что со мной может что-нибудь случиться и не отпустил одного.
-Ну в принципе это правильно,ты же ещё маленький. Ну пошли домой.
    Дома Ольга как всегда решила его первым делом помыть.
-А можно я сегодня сам помоюсь?
-Са-а-ам?Но тебе же ещё сложно самому.
-Ну надо же когда-то учиться,вот я и хочу поучиться.
-Ну-у,хорошо.
-А Вы не уходите,посидите рядом.
  Сказал он это специально,что бы она не заметила, что с ним ни всё в порядке.Ведь если она его будет мыть она увидит его раны и будет волноваться,а он этого не хочет.
-Димуль,ты как,справляешься сам?Может помочь, потереть спинку?
-Нет,не надо,-быстро ответил Дима и спохватился.
-Да,я сам помоюсь,Вы не волнуйтесь.
    От воды спина опять разболелась так,что Дима сжимал зубы покрепче:"Господи, когда же это кончится? Эта пытка?Ведь действительно долго не протяну,сдохну от боли."-На глаза навернулись слёзы:"Только бы не расплакаться"-думал он.
-Малыш,а я вчера говорила с мужем,уговорила его познакомиться с тобой.Он согласился, сказал,что как будем готовы,то сказать ему.Так что выбор дня за нами.
-Да,хорошо,спасибо и на какой день назначили?
-Да я даже не знаю,но хочется побыстрее.Может завтра,-подумав,сказала она.
-Только есть одно но:он не знает,что ты был здесь.Он хочет встречу назначить на улице и только после знакомства,привести тебя в дом.А говорить я ему не стала потому,что он против того,что бы ты был в доме до тех пор,пока он на тебя не посмотрит.
-Да Вы не волнуйтесь,всё нормально,я Вас не подведу.Сделаю вид,что здесь я впервые.
  Дима,как раз помылся и не знал как бы попросить её выйти,что бы одеться.При ней он одеваться не мог.Ольга будто почувствовав его состояние,сказала:
-Дим,тут на крючке футболка,ты сам оденешься?Я пойду,чайник поставлю.
-Да,да,конечно.
Ольга вышла,Дима вылез из ванны и одел футболку.
 "А где его вещи? Ведь там таблетки! Надо выпить одну,а то боль невыносима!"
   Он вышел в комнату.Одежда висела на стуле.Он выпил таблетку и спрятал пачку подальше, что бы Ольга не увидела.После ванны он ощущал ужасную слабость и головокружение."Только бы не упасть,"-в ужасе подумал он.
-Дим,иди кушать,-крикнула Ольга из кухни.
-Сейчас,иду.
  Когда он вошёл в кухню,Ольга накрывала на стол.
-Иди кушать.С тобой всё в порядке?-Ольга испуганно бросилась к нему.
-Да,а что?
-Ты такой бледный,тебе плохо?
-Да нет,всё нормально.
"Только этого не хватает,она заметила.Надо собрать всю волю в кулак,пусть болит,но я не должен ей этого показывать."
-Наверное ... после мытья,-сказал он.
-Значит тебе ещё рано мыться самому.
-Да нет,всё нормально,просто немного устал.
    После обеда Ольга предложила прогуляться,но у Димы была ужасная слабость,ему бы полежать,но и отказаться он тоже не может,что же делать?Вдруг на улице пошёл дождь.
-Ну вот,всю прогулку нам испортил.Как странно,-удивлялась Ольга,-на небе не было ни облачка и вдруг на тебе,дождь!Не дал он нам погулять,ну ладно,значит посидим дома.
     Дима был рад дождю.
-Спасибо тебе,Господи!-шёпотом произнёс он.
    Они сели на кровать,Ольга обняла его за плечи, от этого Дима весь напрягся.
"Что-то с ним ни так",-подумала Ольга,-"Может ему досталось, от старшего?"
  Они сидели и разговаривали весь день.Вечером Ольга проводила его назад,почти до дома. В назначенном месте его уже ждал Сергей.Он был заметно встревожен.
-Привет,ну наконец-то,я уже начал волноваться.
     Дома Ольга была до прихода мужа и когда он пришёл,она попросила встретиться с Димой завтра.
-Ну хорошо,но вдруг завтра не получится?
-Дорогой,постарайся,что бы получилось.
    Но,поздно вечером,ему позвонили с работы.
-Дорогая,извини,ну никак завтра не получится.Давай послезавтра,как раз будет суббота,я буду весь день дома и ты нас познакомишь.
-Хорошо.
     Ольга ещё не знала о том,что завтра всё равно не получилось бы.


    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
   ------------------------


Рецензии
Дождь...он и меня много раз выручал...я вообще люблю дождь...А Дима просто чудо...это сколько же мужества и выдержки надо, что б выдержать такую боль...

Ангел Синеокий   06.12.2011 15:20     Заявить о нарушении
Так он уже чуть ли ни с рождения приучен к подобному, но скоро это закончится.

Виктория Симонова   06.12.2011 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.