Трудная покупка в интим - магазине

Один мой хороший друг рассказал мне эту историю, после чего предложил написать на эту тему рассказ, не упоминая его имени.
Итак…


Моя жена подала на развод и я решил одобрить её желание покупкой в интим - магазине. По крайней мере, не будет скучать по тёплому мужскому обществу, засыпая одна в своей большой постели.
Я отыскал подходящий магазин на станции метро, на которой редко появляюсь, чтобы не увидеть там совершенно случайно своих знакомых. Пришлось долго стоять и курить у входа, ожидая, пока из интим – магазина выйдет семейная парочка, явно выбиравшая себе забаву на последующую ночь. Мне не хотелось этого видеть и слышать их диалог с продавцом. Я дождался, когда пара вышла, выбросил третью сигарету и поспешил зайти. От изобилия секс – товаров закружилась голова. Будучи воспитанным в строгости, я никак не мог сдержать своего недоумения: боже мой! Неужели это всё продаётся???
Вибраторы всех видов и размеров, резиновые куклы, плётки, корсеты, интимные шарики…но самое удивительное, что в этом магазине продавались какие - то надувные коровы, лошади, большие надувные задницы с мухобойками. Видимо, я долго пялился на описание предназначения одной из таких задниц с мухобойкой. Инструкция по применению:
Возьмите мухобойку и бейте ею по заднице. Постепенно задница будет краснеть и время от времени стонать…
Через некоторое время до меня, как из морских глубин, донёсся голос продавца:
-Мужчина, могу я помочь вам?
Продавец - молодая женщина, полная и довольная собой, смотрела на меня в упор.
-Да, пожалуй. Я хотел бы купить вибратор…
-Вам женский или мужской?
-Э…- я начинаю краснеть - в каком смысле?
-Ну по какому месту он будет использоваться?
Набирая воздуха в легкие и, насколько это возможно, сдерживая своё волнение, я буквально выпаливаю:
-Я покупаю жене, жена будет использовать для себя!
-Да, пожалуйста, подойдите к витрине. У нас большой выбор: массажёры из Америки, вибромассажёры с анальной стимуляцией, игривые массажёры в виде животных. Для семейных сексуальных игр...
Я чувствую, как пот градом катится по спине, волосы встали дыбом, лицо раскраснелось, как у нашкодившего пацана.
Дайте мне обычный, без всяких наворотов…
Мой взгляд упал на вибратор производства США-маленькая 18-сантиметровая игрушка, признанная в Америке самым большим, как было написано на этикетке.
Продавщица несла что-то немыслимое:
-А вот этот образец я использовала сама, мне нравится!
-Что, вот прямо этот?
-Да нет, такой же…
По всей видимости, этот использовала её сменщица.
Я не мог больше находиться в магазине, выбрал первое попавшееся, более менее похожее на реальное.
Продавщица дала мне выбранную модель, я оплатил, положил её за пазуху и вылетел из магазина, как пуля, чуть не столкнув двух гомосеков, заходивших туда.
Прохладный воздух улицы обдал лицо. Я вздохнул, снова закурил. Мимо проходила стайка подростков. Они посмотрели на меня и засмеялись. Мне стало стыдно. Высокий, хорошо сложенный мужик в камуфляже выходил из секс-шопа с членом за пазухой. В голову пришло дурацкое название из математики: «Двучлен».
Отгоняя от себя дурацкие мысли, я пошёл к своей бывшей супруге, передавать новомодный подарок.


Рецензии
Занятно.
Я видел у Вас в рецензиях "неотправленое письмо..." Хотель прочитать. Вы его удалили. Это бесповоротно?

С наступающим!

Алмаз Тягов   09.12.2010 02:22     Заявить о нарушении
Да...пришлось (
Иногда и правда, лучше никому не рассказывать про свой аккаунт на прозе...чтобы иметь возможность свободно творить

Софья Годовалова   14.12.2010 15:43   Заявить о нарушении
Письмо восстановила

Софья Годовалова   14.12.2010 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.