Глава 8

Рассказ Андрея был не долгим, тем более, что Санька был если не участником, то уж точно свидетелем многих событий, которые так круто изломали жизнь Степашина. Конечно, особый интерес у Сани вызвала беседа с Альфой, но, видно, ему не всё было понятно, и он несколько раз порывался что-то спросить или уточнить, но сдерживался и терпеливо ждал окончания рассказа. А когда Степашин закончил своё грустное повествование словами: «…я обнял Тоню, схватил свои манатки и как последний козёл сбежал из дому, так ничего ей не объяснив », Саня вздохнул тяжело, взглянул на недоеденную куриную ножку, которую всё пытался схватить во время рассказа Андрея, но так и не осмелился, увлечённый словами друга.
- Знаешь, что-то есть перехотелось…
- Ну, если не охота есть, тогда надо выпить для аппетиту, - попробовал пошутить Степашин и потянулся за бутылкой коньяка.
- Не надо, - рука друга на полпути перехватила руку Андрея, - и пить пока не надо. Надо думать, что-то решать.
Помолчали.
- А знаешь, та колдунья-шаманка-экстрасенс Анна сейчас круто поднялась - по всему городу о ней пошла слава, как о искусственнейшей ворожее и колдунье. Офис она открыла в центре города, техникой обзавелась… К ней теперь на приём по записи можно только попасть…Да и очередь на две недели вперёд.
Слова Саньки вроде бы были и ни к чему, просто так, но всё же Андрей уловил в них какой-то внутренний смысл, призыв к действию.
- Наверное, надо нанести визит вежливости даме, – сказал он.
- Не очень-то хочется, но надо, – согласился Саша.


Рецензии