Добро

 Пап, а ты, правда, сказочник?
- Говорят, что так.
- Значит я дочка сказочника?
- Получается, что дочка сказочника.
- Если я твоя дочка, значит тоже должна добрые сказки рассказывать.  Ну так слушай..


В темном чулане было много добра. Добро было немножко сломано, но оно же не виновато, что его люди ломали. Среди добра были : плюшевый Мишка с оторванной лапкой, одноглазая качалка – Лошадка, порванный Барабан,   Ванька-Встанька с треснутым боком и Фонарик с разбитым стеклом.

Однажды днем пришел Человек, посмотрел на чулан и сказал:
- Надо всё это добро на помойку выкинуть. А в чулан велосипед для дочки поставить.

Добро испугалось, а Фонарик сказал:
- Я не хочу на помойку. Давайте сбежим.
- А куда нам бежать? – спросила одноглазая Лошадка.
- Мы сломаны, а значит уже никому не нужны, - сказал плюшевый Мишка.
- Не нужны, не нужны, - подхватил Ванька – Встанька, раскачиваясь из стороны в сторону.
А Барабан ничего не сказал, потому что у него же был порван рот.

- Я знаю, куда нам бежать, - сказал Фонарик. – Нам надо сбежать на соседнюю улицу в дом номер четыре.
- Я останусь здесь , - сказал Мишка. – Они не могут так поступить со мной.. Я столько лет спал с девочкой и она мне пела колыбельные песни
- А я катала ее на себе. – сказала Лошадка и заплакала.
- А я … А я.. – сказал Ванька-Встанька.
А Барабан опять промолчал.

- Нас будет выбрасывать Человек , а не его дочка, - сказал Фонарик. – Дочка может и пожалеет, а для взрослых мы просто сломанные игрушки, которые занимают место.
- Да, ты прав, Фонарик, - согласились игрушки. – Бежим.

 Все расселись на Лошадку , а Фонарик освещал ей путь и уже скоро они оказались на соседней улице возле дома номер четыре.

- И зачем мы сбежали именно сюда?
- Смотрите что написано, - сказал Фонарик и высветил вывеску «Магазин старых игрушек». – Нас здесь ждут!

В воскресенье когда Человек с дочкой пошли покупать новый велосипед , девочка увидела в витрине свои старые игрушки. Плюшевому Мишке пришили лапку и он весело стучал в Барабан, а Лошадка смотрела двумя глазками и Ванька- Встанька весело раскачивался и на боку не было трещин.
- Ой, папа, смотри мои старые игрушки. Слушай, а давай ты мне на день рождения ни новый велосипед подаришь, а мои старые игрушки.

-Тебе понравилась моя сказка?
- Ты даже не представляешь, как она мне поравилась, мое солнышко.
- А может мы с тобой откроем «Магазин Старых Игрушек» и будем отдавать детям Добро?


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.