Я никогда не буду врать

-Ты никогда не будешь врать?


Да, сказала я, и эта клятва далась мне с трудом.Я стояла у окна, наблюдая полночную улицу, руки мои уткнулись в батарею. Батарея жгла.


-Ты уверенна?- словно не поняв с первого раза, вереницей у меня в голове пронеслась сомневающаяся мысль. Руки, положенные на батарею, отчаянно болели. Но я всё-таки их не отнимала. Я знала, что будет нелегко. Ложь во благо, и всё такое. Но что что-то истинное во мне шепнуло: гниль никогда не бывает во благо. Я поверила. Да, будет непросто. Но это того стоит. Что бы наконец кончать притворяться и быть собой. Да, быть.


Вопросы отступили. Я наконец поверила себе. Неправда, что для изменения требуется много времени. Достаточно лишь одного мига веры. Словно в согласие, батарея перестала жечь. Она теперь грела.


Рецензии
Чувство Веры, Вера в собственные силы, это всегда прекрасно

Мне Ваша миниатюра понравилась, она заставляет задуматься

С уважением
Лида

Гржибовская Лидия   31.01.2009 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо
Очень рада что могу быть чем-то полезна
Всего-всего вам!
С улыбкой
Ава

Ава -Вяткина Анна Алексеевна   16.02.2009 21:12   Заявить о нарушении