По желанию

Как будто тебя кто-то просил,
Собирая остатки сил,
Лезть ко мне на балкон,
Рискуя жизнью, вымаливать мой телефон…
Как будто кто-то тебя заставлял,
Расставлять для меня десятки зеркал,
Целовать мои руки под нежные звуки
Гопников драки в соседнем саду.
Что?! Так это я тебя умоляла,
Начать отношения эти сначала?
Нахер надо! Это ты как песик:
«Милая, можно один вопросик?»
А я, между прочим, терпела твою маму –
~Белую ледяную даму~!
Шаг влево, шаг вправо, вдох глубже – расстрел,
-«Сынок, ты получше найти никого не сумел?»
Топая ножкой, брызжа слюной,
Доказывал мне, какой ты Playboy.
Жертва недоедания!
Ты ждешь моего понимания?
А я тебя обожала,
Гавнюком, как есть, принимала.
Свое время тебе отдавала,
Мелочь в квартире твоей теряла,
Когда джинсы снимала.
Больше не буду
Повиноваться судьбе,
Раздеваться
Смущаться тебе,
Убиваться,
Когда ты не звонишь.
Будь ты проклят,
Мальчик- плохиш.
Подарю пару роз,
А в придачу –
Хламидиоз.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.