Внеплановое отключение часть 3 последняя

Маленькое зеленое существо берет своими длинными пальчиками рюмочку коньяка. Кончик полупрозрачного светящегося шарфа на мгновение окунается в жидкость. Парень, который наливал, усмехается.
-Не бойся, не базарный! В магазине покупал! -Пст тихонько чирикает.
-Тогда в этом магазине покупают на базаре, а потом продают таким как ты. У вас можно купить спиртное без сивухи и метанола? Обычный технический спирт, хорошо хоть на дубовых опилках. В прошлый раз был просто разбавленный чаем! Сейчас я уберу все лишнее, и ты попробуешь, какой этот коньяк должен быть за эти деньги! - парень возмущается.
-Пст, ты что думаешь, что я дешевку какую-то выбрал? - но Пст не обращает на его возмущение не малейшего внимания. Он теперь уже сует свой шарф в рюмку настолько, насколько тот помещается. На жидкость это не производит никакого впечатления. Ее поверхность даже не шелохнулась. Пст чирикнул и потихоньку достает шарф. Жидкость заметно посветлела, у нее появился янтарный оттенок.
-Попробуй из бутылки и из рюмки. Если не почувствуешь разницы - покупай себе технический спирт, не переводи деньги, - парень делает осторожный глоток, потом одним махом выпивает рюмку.
-Ну, зеленый, ты даешь! Мне бы такой шарфик, я бы... - Пст тихонько чирикает.
-Это тоже дерьмо, но очищенное. Не лучше ли сразу делать хорошее? -парень наливает по новой, и бросает взгляд на светящийся силуэт.
-Пст, ты так и не сказал. Это изображение, или он тут на самом деле? Ему наливать? - Пст чирикает и поворачивается к светящемуся.
-Вы хотите войти в контакт? Вам его предложил землянин и по местным законам отказаться равносильно обиде. Может примете облик чего-либо земного? - светящийся задумывается лишь на миг, потом протягивает щупальце по направлению к шарфу Пста. Его голос звучит удивленно.
-Откуда у тебя твой образ? Ни одно из описанных земных существ его не имеет! - теперь инопланетянин касается зеленого, - Пст, объясни мне, что происходит! Ты вступаешь с землянином в контакт в виде...
-Ни одно из живых существ не может пить без вреда для здоровья разбавленный водой спирт. Добро бы чистый, а то со всякими добавками, в большинстве гораздо более ядовитыми чем он сам. Почему бы не стать таким инопланетянином, каким его представляют люди? Огромные печальные глаза, полное отсутствие рта и носа, - парень нетерпеливо перебивает.
-Пст, какого хрена ты его уламываешь? Не хочет? Брезгует нашим обществом? Может он - из большого начальства, и с такими, как мы, не пьет? Или язвенник-трезвенник? Была бы честь предложена! Нам больше останется! - светящийся быстро тускнеет съеживается и зеленеет. Из него выходит точная копия Пста. Те же глаза, такие же длинные пальцы на которых такой же самый светящийся шарф, - парень замирает в удивлении.
-Пст, и как я вас теперь различать буду? Хотя, понял! Эй, коллега! Раз ты стал зеленым, может, не откажешься пропустить рюмочку? Пст, ты для него чистить будешь? - Пст весело чирикает.
-Нет, он сам сможет! Помоги ему с первой! - парень со смехом опрокидывает рюмку прямо на голову гостя. Тот хочет возмутиться, но что-то ему мешает. Коньяк мгновенно впитывается в зеленую кожу, оставляя на ней коричневое пятно. Большие грустные глаза становятся веселее.
-Пст, что это? У меня странные ощущения... Это всегда так? - Пст долго чирикает, а потом отвечает.
-Каждый раз – по-разному! Мы с Андрюхой пробуем всевозможные напитки. До этого лучшим был кальвадос. А коньяк я сам еще не пробовал. Вам выпала честь... - второй зеленый его перебивает.
-Ты с ума сошел? Ты в командировке! Вместо того, чтобы вступить в контакт с землянами, ты... - Андрей его перебивает.
-Погоди, приятель! Ты уже вступил со мной в контакт. Я к тебе со всей душой, а ты занят тем, что орешь на подчиненного! А как же контакт? Какой пример ты ему показываешь? - у начальника Пст коричневое пятно начинает медленно увеличиваться в размерах. Однако, по краям оно светлеет и плавно сливается с зеленым цветом. Начальник замолкает и прислушивается к своим ощущениям.
-Думаю, мне нужно повторить... -  у Андрея рот открывается от удивления
-Ну, ты даешь! Не гони коней, дядя! Пст еще не выпил по первой, а ему уже вторую наливай! Подождешь, не засохнешь! - он быстро наливает в ту же рюмку и выливает ее на голову Пст, - А с вами весело! Конечно,  немного не привычно, что вы не пьете, а льете спиртное себе на голову, но в остальном все гораздо интереснее! А уж по части анекдотов Пст не имеет себе равных! Хотя, твой шеф еще не проявлял своих способностей! Как тебя называть? - шеф Пст в некотором замешательстве.
-Он хочет присвоить мне идентификатор? Выходит, я тоже удостаиваюсь чести... - Андрей перебивает
-Слушай, только не нуди! Почему бы просто не сказать, как Пст - называй меня "Пст"
-Пст - это обращение к младшему по званию, и только! - Андрей разочарован.
-Выходит, все это время я тебя унижал? Прости, Пст! - возле Пст видны зеленые сполохи
-Ты не понял! Теперь для меня Пст- только имя! Андрюха, полей моего шефа еще разик. Ему нужно расслабиться. И называй его Млт! - шеф не успевает возмутится, как Андрей опрокидывает ему на голову еще одну рюмку коньяку. Пока шеф прижмурив глаза ожидает впитывания напитка, Андрей спрашивает у Пст.
-Млт - не имя, правда? Что оно значит у вас?
-Если бы ты увидел красивую девушку, ты бы как сказал? Прикольная чувиха с обалденными сиськами и уматной попкой? А у нас это звучит гораздо короче! - Андрей хохочет так, что чуть не роняет бутылку.
-Ты так назвал своего шефа? А если он тебя уволит за это? Или твой шеф - действительно ... Где ты у нее разглядел сиськи и попку? По-моему, вы абсолютно одинаковые! - в этот момент шеф Пст приходит в себя. Очередная порция спиртного произвело на него благоприятное воздействие. Он вмешивается в разговор.
-Чувиха? Попка? Пст, я не понимаю, о чем ты, но Млт, так Млт! Андрей, можешь называть меня именно так! Хотя Млт - это сокращенное название савазуального преобразователя.
-Чего? А попроще сказать нельзя? Выходит, я буду тебя называть тебя фигней, которая... Кстати, что делает твой преобразователь? - возле Пст появляются зеленые сполохи.
-Они превращают ту гадость, которую ты покупаешь в магазине, в нормальный напиток, который можно употреблять без риска для жизни! Шеф, может, быть вы думаете иначе, но нам лучше закрыть эту тему. Мне нужно пропустить еще рюмочку, а потом у меня будет встреча с руководством города!      
               
 -С чем пожаловали, Павел Петрович? Только если можно покороче, у меня сейчас должна быть встреча с китайской делегацией. Говорят, у тебя какие-то проблемы с ТЭЦ? - мер бросил взгляд на часы. До встречи с китайской делегацией оставалось не более 10 минут. Но начальник СБУ не торопился.
-Если вы считаете, что наша область вышла из единой энергосистемы только моей проблемой, тогда я не буду мешать вашей встрече с китайской делегацией. Кстати, можете похвастаться перед ними, что вы смогли полностью решить вопросы, связанные с загрязнением окружающей среды угольной ТЭЦ. Наша - больше не дымит, и шлак не отходит.
-Как это - не дымит? Полчаса назад ваши люди мне сообщили, что мы вышли из системы, у ТЭЦ были некоторые проблемы с обеспечением потребителей, но они решили вопрос! А какие данные у вас? И что значит, шлак не отходит? Китайцы как раз и собирались говорить о строительстве цементного завода на основе шлака ТЭЦ!
-Тогда вы можете с чистой совестью послать их подальше! По моим данным у нас в области шлака может не быть в ближайшие 50 лет, - мер хлопает по столу ладонью
-Хватит напускать тумана! Что там к чертовой матери произошло?
-С нами пошли на контакт или черти, или инопланетяне. Девять агрегатов станции работают в режиме 120% мощности, а десятый они используют для своих целей. Похоже, что из него кто-то должен вылупиться.
-Очень смешно! Хочу напомнить вам, что сегодня - не первое апреля! Если можно, посерьезнее!
-Хорошо, тогда только голые факты без всяких комментариев. 6-39 - по всей границе области вышли из строя разъединители. Толстенные куски меди, которые находятся под напряжением в 100-500 кВ. Они просто испарились, без видимой причины. Объяснить это с помощью известных мне специальных средств, невозможно... – мер перебивает.
-Вот как? А мне сказали, что это можно объяснить ошибкой диспетчера!
-У меня есть техническое заключение. Знаю, что вы инженер, что больше, чем я, понимаете в технике, но действия диспетчера проанализированы и признаны правильными и исключительно профессиональными. Тем более, что никаких действий до отключения от системы не было.
-Значит, это заговор энергетиков. Днем раньше шахтеры прекратили им отгрузку угля, и они решили привлечь к себе внимание. Вы проверяли, шины действительно расплавились, сгорели, или они выключены вручную?
-Не проверял. У меня нет возможности проверить все выходы на единую энергосистему.
-Поэтому вы сразу решили все списать на инопланетян или на нечистую силу?
-Дмитрий Ильич, по моим данным, вам уже доложили, что трубы ТЭЦ не дымят! А потребляемая мощность на 30 МВт больше, чем обеспечивают генераторы! Кроме того, реактивная мощность в сети равна 0. Именно это ни я, ни привлеченный мною очень уважаемый консультант не могут объяснить земными причинами! Может, мне следует обратиться к другому консультанту? Я понимаю, Евгений Петрович, профессор, доктор наук, и мог слегка оторваться от реалий жизни. Но ведь у него в подчинении огромное количество специалистов! – мер грустно улыбается.
-Я у него тоже консультировался. Но вы были первым, поэтому я на свои вопросы услышал в ответ беспомощное блеяние, сдобренное крутой математикой и малопонятными техническими терминами. Для меня, как человека технического, это более предпочтительно, чем ссылки на чертовщину и на инопланетян. Почему вы решили, что наши проблемы выходят за рамки земных?
-Меня сейчас интересует не это. Мы вышли из единой энергосистемы и по каким-то причинам все еще на плаву. Я объясняю это чертовщиной или инопланетянами, вы, точнее, уважаемый Евгений Петрович - малопонятными техническими терминами и крутой математикой. Но у нас осталась проблема. Пик потребления мы с такой мощностью не пройдем! Очень многим людям сегодня придется оказаться в темноте! Или у  Евгения Петровича есть предложения, как пройти пик потребления? Пусть он грузит сколько угодно крутой математики, но сегодня к 15-30 конкретные люди должны получить конкретные команды, что делать. И эти люди не понимают крутой математики! Им нужно сказать, чередуя слова с матерными выражениями, за какой рычаг тянуть, или какую кнопку нажимать!
-Хорошо. Я так понял, что твоя чертовщина имеет предложения, как пройти пик потребления? – мер был уверен, что удачно пошутил, но на лице начальника СБУ улыбки не появилось.
-Да, имеет. И она, или оно готово их высказать вам. Учтите, предложения вполне конкретные, и ему нравятся люди, которые быстро принимают решения, - улыбка медленно сползает с лица мера.
-Это уже не шутка! Я хочу знать то, что знаете вы! И не смущайтесь, говорите все, как есть! Скорую из психушки я вызывать не буду, ни к вам, ни к себе! - начальник СБУ быстро, но подробно излагает то, что ему известно о встрече своего заместителя с "Пашенькой". Естественно, что он не упоминает о растворном узле и о тепле в квартире заместителя, если встреча состоится.  Мер тяжело вздыхает.
-Это все? Мы имеем дело с неуравновешенным субъектом, обладающим огромными возможностями, но в тоже время ведущим себя непредсказуемо. В любой момент он может...
-Все немного не так. Оно имеет огромное самомнение, очень обидчивое, но в тоже время делает дельные предложения и выполняет достигнутые договоренности, - мер мельком спрашивает
-И каких же договоренностей вы с ним успели достичь? Или успешное заключение договоров пока только на счету диспетчера Семена? А всех остальных оно просто послало куда подальше, в том числе и вашего зама! Что конкретно оно может мне предложить? И что я должен буду дать взамен? Кто вылупится из седьмого энергоблока? У вас есть ответ хотя бы на один из этих вопросов? Тогда я задам еще несколько. По моим данным в агрегатном зале сейчас -80 градусов. 9 агрегатов работают на уровне мощности 115-135%. Вы уже анализировали, что будет, если ОНО перестанет поддерживать этот процесс? Какой глубины будет яма на месте ТЭЦ, какая площадь радиоактивного заражения, и сколько человек погибнут? Почему вы не сказали мне о том, что ОНО изменило процесс получение энергии с простого горения на многоступенчатый ядерный распад? Перед тем, как я в 15-00 встречусь с НИМ, я хочу получить ответы, хотя бы на часть вопросов!
-Но ответить на эти вопросы невозможно! Мы не знаем, с кем имеем дело...
-Минуточку! А что вы сделали для того, чтобы это узнать? Когда заканчивается смена у диспетчера, который заключил договор с ЭТИМ? Вы пытались с ним договорится? Я имею в виду диспетчера?
-Мы не можем заменить его нашим человеком! Это центральный пункт распределения энергии по городу...
-Однако сейчас энергию распределяет то ли инопланетянин, то ли чертовщина! Посадите своего человека рядом с новым диспетчером. Пусть каждый занимается своим делом, диспетчер работает по распределению электроэнергии, а ваш человек должен перехватить контакт с этим «Пашенькой». Хотите сказать, что у вас нет контактов среди остальных диспетчеров?
-А что нам дадут контакты? Диспетчер – человек на своем месте! Он должен реагировать на ситуацию быстрее, чем даже успеет нам сказать о происходящем!
-То есть, мы будем знать о произошедшем, когда уже ничего нельзя изменить? – приемной слышен шум, потом двери распахиваются и в кабинет мера врывается разъяренный толстяк.
-Дима, ты под кого роешь, сучок? Кто тебя мером сделал? – только сейчас он замечает начальника СБУ. Тот лениво ухмыляется.
-Продолжайте, Анатолий Викторович, для меня это не секрет! – вошедший сверкнув глазами, переходит на более вежливый разговор.
-Дмитрий Ильич, я хотел сказать, что переходить на газ в нынешних условиях – это большая ошибка. Во-первых, цена на газ еще не согласована, и его поставки из России, могут быть прекращены в любую минуту. Во-вторых, вы же сами понимаете, что угроза прекратить отгрузку угля – это всего-навсего… - начальнику СБУ это надоедает. Он вклинивается в разговор.
-Это – понты, для того, чтобы побыстрее получить государственную субвенцию.  Анатолий Викторович, если вы заметили, то трубы ТЭЦ не дымят совсем. А если бы горел газ, то дым бы шел не черный, как день назад, а белый. Но, он бы шел! Может, ваши люди увидели, как газовые трубы довели до ТЭЦ? А мои, ленивые скоты, утверждают, что до ТЭЦ тем трубам еще километра не хватает! Или, вам доложили, что заключены договора на поставку газа и по ним уже оплачены бабки? Тогда утопите этих уродов в дерьме! А может, вам сказали, что газ доставляют уже без труб, контрактов и денег? Таких убивать не нужно! Для убогих у нас есть психиатрическая больница, - Анатолий Викторович уже совсем успокоился.
-Хорошо, тогда объясните мне, почему электричество все еще есть? Здесь, в горсовете, вы могли установить резервный генератор, но я гула никакого не слышу! А по городу отключения были, но теперь все работает! А ТЭЦ, выходит, стоит? Это как, пацаны? Выходит, мой уголь уже никому не нужен? – мер пытается вставить слово
- Анатолий Викторович, по моим данным, ТЭЦ захватили инопланетяне, или что-то потустороннее. Они теперь вместо того, чтобы жечь уголь, ведут его ядерный распад. А раз так, то дневной нормы угля хватит им лет на 50! –толстяк снова заводится. Он орет так, что звякают стекла
-Захватили, говоришь? А кто им наводку дал? Какая сволочь оставила мне 45 вагонов с углем, который никому не нужен? Дмитрий Ильич, захват – это не то слово. ТЭЦ продолжает давать электричество. Выходит, вы договорились, и при этом кинули меня! Инопланетяне, говоришь? Хорошо, с ними мы разберемся! А кто подписывал соглашение с нашей стороны, Дмитрий Ильич? – тот ежится
-Не я, это уж точно! По моим данным, какой-то диспетчер.
-Что? Ну и мудак ты Дима, если у тебя договора с инопланетянами подписывает какой-диспетчер. Знать бы мне раньше, что так будет, я бы того диспетчера мером бы сделал!
-Анатолий Викторович, все не так просто! Мы до сих пор не знаем условий этого договора. Похоже, что диспетчера просто обманули! – толстяк задумывается
-Он не имел права подписывать договор, а кроме того, его обманули. Выходит, договор недействительный! Я хочу переговорить с этими инопланетянами, или той хренью, какая хочет сделать меня банкротом! – к разговору подключается начальник СБУ
-У вас будет такая возможность! ЭТО предлагает встречу. Только сразу оговорюсь, это будет серьезная встреча, а не бандитская стрелка! У НЕГО очень большие возможности, а кроме того, он психически неуравновешенный, - толстяк возмущается
-Они не знают, кто он – черт или инопланетянин, но уверены, что он психически неуравновешенный! Парни, хорошо, что вы в психушке не работаете, залечили бы всех насмерть! – он тут же становится серьезным, - Когда встреча? Я хочу в ней участвовать! – мер возражает
-Он говорил о встрече с руководством города! – толстяк неприятно смеется
-Это ты руководство? Не смеши меня! Короче, если встреча будет без меня… он выразительно смотрит на мера, - То у нас будут досрочные перевыборы! -начальник СБУ удивляется
-Ты угрожаешь его убить в моем присутствии? – толстяк хохочет
-Об убийстве никто, кроме тебя не говорил. В принципе, это один из многих вариантов, который приводит к перевыборам мера. Я подумаю над этим! Так все-таки вы мне скажете о времени встречи? – в кабинете мера внезапно появляется Андрей.
-А зачем? Все заинтересованные лица уже здесь! Можно начинать встречу! – нужно ли говорить, что бутылка с коньяком все еще в его руках, а появившиеся рядом два зеленых существа все еще покрыты коричневыми пятнами от не впитавшегося коньяка. В кабинете мера появляется ощутимый запах дешевого коньяка, - толстяк снова срывается на крик.
-Так это твои проделки, козел? Жаль, что я тебя не убил, а только уволил! Тогда я потерял около 10 тысяч…- Андрей перебивает
-А сколько стоят 45 вагонов угля? Это не праздное любопытство,  Анатолий Викторович, а конкретный интерес. У меня серьезные поручители, если что, - он показывает на зеленых, которые сохраняют молчание. Толстяк переводит глаза на инопланетян и крик у него в горле превращается в бульканье. Только через секунд 10 он может что-то сказать.
-У тебя нет таких денег! Два года назад ты работал на меня и …
-А потом я два года работал на инопланетян, а они не такие жлобы, как ты! Так сколько ты хочешь за свои 45 вагонов угля? Только учти, это тебе не тендер липовый с государством, а сделка с серьезными инопланетянами, так что губы закатай, толстый! Короче, у меня на счету есть, - он быстро пишет на листе бумаги число и сует под нос толстяку, - Согласен – через пять минут все бабки переведу тебе. Твой счет не изменился?
-Погоди, ты снова хочешь меня кинуть?
-Вовсе нет! Просто этот уголь не пойдет по тендеру. А если ты что-то заплатил за победу в нем – это твои проблемы. За эти бабки я через три дня смогу получить 42 вагона, но я подумал, что тогда вам совсем хреново будет, Анатолий Викторович!   
-Откуда у тебя столько денег, урод? Что ты сделал для этих зеленых?
-Простите, Анатолий Викторович, но я первый задал вопрос. Вы продаете уголь или нет? Если да… - толстяк хватает мобильник и быстро отдает нужные команды, потом выключает его и злобно шипит
-Да, сука, я продаю этот чертов уголь!
-Прекрасно! Деньги только что вам перечислены, товарные накладные сейчас оформляются на меня. Получите подтверждение у своих людей и давайте команду на разгрузку. Все вагоны – к ТЭЦ!
-Ты – идиот? Они же должны были заплатить за него на 350 тысяч больше! А ты не участвовал в тендере. Хотя, что я говорю? Ведь нашей ТЭЦ уголь уже не нужен? Или нужен? И что ты будешь иметь с этого?
- Анатолий Викторович, сейчас эти два уважаемых инопланетянина арендуют один энергоблок у ТЭЦ. Остальным девяти уголь пока не нужен. А арендуемый энергоблок съест все! А что я получу от этой сделки – это коммерческая тайна! Господа, переговоры закончены! Надеюсь, все довольны результатами? – начальник СБУ напоминает.
-Тот, кто был на станции, представлялся Пашенькой и разговаривал моим голосом, просил встречи с руководством города… - Пст продолжает голосом начальника СБУ
-Я доволен встречей. Имейте в виду, я рассчитывал на встречу именно с руководством города, а не тем, кто выставлен на обозрение публике. Я заключаю договора с тем, кто имеет реальную силу и власть и принимает решения, а не с тем, кто считается главным. Последнее, о чем я вас хочу попросить, так это не делать поспешных выводов и не принимать необдуманных решений. Андрей вместе с инопланетянами исчезают.

Андрей вместе с ними сразу же появляется в подвале. Млт мягко интересуется
-Пст, ты что-то скрыл от меня! Вы с Андреем работаете вместе уже два года? А я думал, что вы только распиваете спиртные напитки! – вокруг Пст возникают ярко зеленые сполохи
-Шеф, вы выпили первый раз, поэтому у вас рассеяно внимание. Вы не остановили меня во время основной фаза контакта и она шла в вашем присутствии. А раз так, согласно Межгалактического Кодекса, контакт первого уровня закончен, - Млт окутывает ярко-малиновое свечение.
-Не понимаю, о чем ты! Основная фаза контакта заключается в том, что лицо, облеченное властью, передает нам биологический материал, который будет достаточен для создания хотя бы одного живого субъекта. Хотя бы 5 кг.
-Насчет лица, облеченного властью, могу напомнить, - возле Пст появляется картинка из кабинета мера сразу после появления толстяка
-Дима, ты под кого роешь, сучок? Кто тебя мером сделал? – он убирает картинку
-Надеюсь, все понятно. Мер – главный, но тот толстяк – главнее, правильно?
-А биологический материал?
-Шеф, мы его купили 45 вагонов. В каждом вагоне этого материала – 63 тонны. Так что контакт завершен, - Млт смотрит на Андрея
-Он знал как будет происходить контакт с самого начала? Ты очень рисковал, Пст! Хотя я уже не могу тебя так называть, твой контакт войдет в историю. Теперь ты меня будешь называть Пст. Возле Пст снова загорается зеленое свечение.
-У меня другая идея. Впрочем, она не моя, а Андрея, но она мне понравилась. Первые две особи для нас! И вы не можете отказаться, я настаиваю! Надеюсь, вы оцените мою хохму с чувихой! Счастливо оставаться, Андрей! До встречи, через год! – Млт пребивает
-Бери и на меня! Это будет получше поздравления! Он точно в курсе дела? – вокруг Пст переливается  зеленое свечение
-Не волнуйтесь, ведь его доля гораздо больше нашей! Андрей, тебе пора вернуться в кабинет мера! – Андрей исчезает.

В кабинете мера обстановка близка к панике. Начальнику СБУ что-то орут в телефон, он орет в ответ, мер и Анатолий Викторович орут друг на друга, а все телефоны мера звонят разными голосами. Появление Андрея никто не замечает, пока он не говорит
-Уссурийские тигры – это что-то! – у начальника СБУ глаза вылазят из орбит. Он орет
-Всем заткнуться! – в кабинете мера на мгновение повисает тишина, - Что ты знаешь об этих тиграх? – Андрей улыбается
-Седьмой блок арендовали инопланетяне под инкубатор. Для того, чтобы сделать двух уссурийских тигров понадобилось по 12 кг угля на каждого, а у меня его – 45 вагонов. У инопланетян вид чистой энергии, но иногда им хочется развлечься. Уверен, что один из тигров – самец, вторая самка, а что они сейчас вытворяют во дворе ТЭЦ, не хочу даже и думать. Но, предупреждаю это – инопланетяне, и стрелять в них не нужно. Во-первых, им это не повредит, а во-вторых, они могут стать невидимыми. В их обычной форме это не опасно, но в форме тигра… Кстати, инкубатор может делать не только тигров, но и динозавров, саблезубых тигров и много чего другого. Те деньги, которые я заплатил за 45 вагонов угля, я получил от инопланетян за двух уссурийских тигров, 10 белых медведей, и 4 саблезубых тигров. А все остальное – мое! Так что принимаю заказы для зоопарков. Кто войдет в долю?


Рецензии
Вячеслав! После первой части я подумал: интересно, сможет ли Вячеслав вести фабулу до конца, не придавая инопланетянам физической формы?
НЕт, не удержался!
Второе замечание - техническая сырость. Спешите выложить написанное. А что бы Вам - нажать на клавишу"F7", да поубирать опечатки! Неряшливость текста снижает качество восприятия!
А написано - здорово, оригинально, и без всяких "драконов", "магов" и пр.!
Ваш!

Станислав Бук   29.11.2008 02:27     Заявить о нарушении