Я иду к тебе, милый

1
Все это произошло спустя год после того, как она окончила педагогический институт.
Родители не хотели отпускать ее далеко от дома, и она осталась работать в своей школе, где проучилась одиннадцать лет. Все здесь ей было хорошо знакомо, настолько знакомо, что некоторые вещи ее угнетали. Она ненавидела эту школу. Она ненавидела всех учителей этой школы, хотя она и была благодарна им за то, что они дали ей превосходные знания, которые она продолжала получать в институте.
Она часто вспоминала своих школьных учителей уже в своей новой школе, которая находится так далеко от ее дома…

2
Она всегда мечтала жить в таком месте – в глубинке, где природа еще была в своем первозданном состоянии. Она часто любовалась восходами и закатами этой живописнейшей местности. Ее часто встречали в ранний утренний час, когда солнце еще только протягивало свои руки к еще ночному небу.
Некоторые говорят, что она странная. Они пока не понимают ее.
Несколько раз ее видел Сергей. Сережа – так называла его она, а в классе и на улице его звали «Атаманом». Он был рослым, ладно сложенным парнем. Его боялись малыши, а одноклассники его уважали. Уважали за силу, за ловкость, за человечность, но у него не было друзей. В школе же он был первым хулиганом.
В первый же день Свету предупредил директор школы о том, каков этот «Атаман».
- Привет, новоселам!- это были первые слова, которые Света услышала от Сергея.
- Здравствуй.
В этот день «Атаман» еще ничего не знал о ней. Но для себя он уже разрешил этот вопрос. Он надеялся встретить ее в школе и все расспросить у нее самой. Больше Светлана его не видела, хотя и жили они на одной улице и дома их были напротив.
Как-то раз она зашла к Виктору Андреевичу. Они разговорились о работе, но Света повернула разговор в другое русло:
- Виктор Андреевич, по-моему, вы рассказали мне не все о Сергее.
- А что это ты вдруг о нем?
- Не знаю. Какой-то он странный парень. Да и потом, я его не вижу уже почти месяц, а вам известно, что мы с ним – соседи.
- Ну, что ж. Я расскажу тебе. Вообще-то не такой он и странный. Просто он живет в своем мире и никого не желает впускать туда.
Я любитель походов в одиночку. И вот однажды, в один из прекрасных летних дней, я решил встретить рассвет на берегу нашей небольшой речки. Но в тот день я решил пойти не привычными исхоженными тропами, а теми, где никто никогда не ходил. Я шел, о чем-то думал и, вдруг, меня охватило странное чувство. Я был совершенно уверен, что вокруг не было ни единой живой души, но в тоже время я чувствовал, что на меня кто-то пристально смотрит. Я шел дальше. И вот в предрассветных сумерках краем глаза я уловил чей-то силуэт. Меня, буду откровенен, охватил страх. Подул утренний ветерок, и мне показалось, будто кто-то прошел совсем близко. Может так оно и было… По всей видимости этот кто-то меня не заметил и я пошел дальше.
Встретить рассвет на реке мне не удалось, зато я встретил кое-кого другого. Да-да. Именно его я и встретил. Ты верно заметила, что не такой он и разговорчивый парень. Он поздоровался, я спросил, что он делает в лесу в такой ранний час.
- Наверно, то же самое, что и вы, хотя…
Это единственное, что он сказал, и мы разошлись.
Я все-таки решил посидеть на берегу речки и отправился к самому прекрасному ее месту. По дороге я встретил одно из творений рук человеческих. – Виктор Андреевич замолчал, явно наслаждаясь своим воспоминанием. – С одной стороны – это обыкновенное дерево – продолжил он, – но с другой… Как думаешь, что было с другой стороны?
- Честно говоря, я даже не представляю, что там было.
- Барельеф дворника нашей школы. И ты знаешь, очень даже похож, несмотря на то, что дерево уже потемнело от времени и непогоды. По этой тропинке я пошел вглубь леса и вышел на небольшую полянку. Здесь я увидел барельефы всех наших учителей. Я отыскал и тот барельеф, который был похож на меня.
Я удивлялся всему этому. В каждом барельефе сходство с оригиналом определялась не только по чертам лиц, но и по определенным жестам, позам. Одним словом, скульптор был очень наблюдателен и внимателен ко всем нам. Я хотел знать, кто же все это создал.
После я еще несколько раз бывал на той поляне. Я любовался этими творениями, но кто их ваятель я так и не узнал. 
Вот и все, что я еще могу тебе добавить к сказанному ранее.
- Ну, что ж. Спасибо за рассказ, за чай. Я пожалуй пойду. Время то позднее.
- Пойдем, я провожу тебя.

3
Последняя неделя лета прошла так же спокойно, как и все то время, которое Светлана прожила в этом небольшом поселке. В один из вечеров этой недели Света случайно встретила Сергея.
Она любовалась вечерним небом и, когда собралась зайти в дом, услышала голос Сережи:
- Привет, соседка!
- Здравствуй, Сережа.
- Ну, надо же. Ты уже знаешь, как меня зовут. Интересно, кто это тебе сказал и что еще про меня тебе наговорили? Первым делом наверно предупредили, что я отъявленный хулиган.
Светлана смотрела не его прекрасное лицо, забыв обо всем, а Сергей о чем-то продолжал говорить.
- Что с тобой?
Светлана вздрогнула.
- Да, что с тобой?- переспросил Сергей.
- Ничего. Все в порядке.
- Но у тебя был такой вид…
- Нет-нет. Просто я задумалась.
- О чем? Или о ком,- съязвил «Атаман».
- Не важно. Ладно, я пойду, уже поздно.
- Постой! Как тебя зовут?
- Светлана.
- А в каком классе ты будешь учиться, Света?
- В первом,- улыбнулась Света.
- Я серьезно.
- Я тоже. До завтра.

4
По дороге в школу Светлана думала о Сергее. Она видела перед собой его прекрасные черты лица.
Придя в школу, она зашла в кабинет Виктора Андреевича, который очень удивился ее состоянию.
- Что с тобой, Света?
- Немного волнуюсь.
- Думается мне, что не только волнуешься.
 Прозвенел первый звонок, оповещающий о начале нового учебного года.
После торжественной линейки Виктор Андреевич проводил Светлану в ее класс, где еще раз представил ее первоклашкам и их родителям.
Первый день в ее новой школе прошел превосходно, но Светлану одолевало какое-то странное  чувство. Во время знакомства с классом, с ее первым классом в этой школе, она чувствовала на себе знакомый взгляд и это ее смущало. Она не мола понять, что это. Может быть, она постоянно думала о Сергее? Вспоминала его взгляд? Нет это было вовсе не так и когда она обвела класс внимательным взглядом, она встретилась с этим до боли знакомым взглядом.
Этот мальчуган был очень похож на Сергея, даже взгляд.
Спустя некоторое время в класс кто-то заглянул. Света не обратила на это никакого внимания. Она хотела увидеть Сергея, Сережу. Учебный день завершился. Она собиралась домой. Она надеялась, может по пути домой встретится с Сергеем. Она до того увлеклась своими мыслями, что не заметила, как кто-то вошел в класс.
- Сережа?- удивилась она.
- Ты, простите, вы, действительно учитесь. То есть я хотел сказать работаете с первым классом?
- Да. Я же тебе говорила. Неужели ты не поверил мне?- нежно улыбнулась Светлана.
- Простите, что я был с вами на «ты». Я не знал.
- Ничего страшного. Ты ведь действительно ничего не знал.
- А, что вы уже всех отпустили?
- Как видишь. А что?
- Я хотел забрать братика, а он – сорванец… Вы домой идете?
- Да.
- Можно я вас провожу?- смущаясь, спросил Сергей.
- Конечно, мы ведь – соседи. Часто будем ходить вместе.
- Я буду рад.

5
Вот так все и началось. Прошло почти полгода. Сергей безумно влюбился в Свету. Даже самым пасмурным днем для него светило солнце, когда он видел Ее. Он хотел быть с ней рядом всегда, чтобы не случилось. Он любил ее.
- Света, я люблю тебя,- часто он говорил про себя эти слова, но сказать ей боялся; вдруг отвергнет, вдруг, скажет «нет».
Он ошибся.
У него вскружилась голова, когда он услышал Ее ответ.
Света вспомнила слова Виктора Андреевича: «…он живет в своем мире и никого не хочет пускать туда». Она вошла в этот мир, наполненный мечтами, мир, в котором чувствуешь себя так легко, так хорошо, что не хочется возвращаться в действительность.
Так продолжалось не очень долго. Светлане пришлось вернуться в действительность. В эту серую, грязную действительность, которую она теперь ненавидит и, в которой она не хочет жить без Сергея, Сережи – так она его называла.

6
"…милый, зачем ты покинул меня…
Что я сделала не так?..
Господи, в чем я виновата перед тобой?..
За что?..
За какие грехи ты наказал меня, забрав у меня Сережу?",- вопрошала Светлана.

Еще очень долго Света сидела над могилой Сережи. Она любила его и знала, что он тоже любит ее.

Вернувшись домой, Света вспомнила все счастливые минуты, часы, первое знакомство, последние слова Сережи перед уходом:
- Я люблю тебя, Света. Я хочу быть с тобой…

В ее помыслах и действиях не было той нерешительности, которая присуща многим женщинам, из-за которой дело порой не доводят до конца.
Света полюбила Сережу и его мир грез, но жить в этом мире без Сережи она не могла и не хотела.
- Я иду к тебе, милый.


Рецензии
Елена! Еще одна красивая и трогательная история любви - с ее радостями и грезами. Только, жаль, концовка трагическая. Жизнь Сережи оборвалась. Света переживает. "Я иду к тебе, милый!" - шепчет она. Так и хочется крикнуть: Света, стой! Не сделай этого! Миниатюра очень понравилась мне. Слог лирический. Сюжет такой, что дух захватывает. Удачи! С теплом,

Палюк Длинный   05.09.2009 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули не ради "галочки" и оставили свой след на моей страничке.
Ваши стихи прекрасны, прекрасны на столько, что необходимо время, чтобы эмоции улеглись, и лишь потом оставлять отзыв о них.
С уважением,

Елена Даниллова   05.09.2009 13:00   Заявить о нарушении
Елена, спасибо взаимно. Только почему в вашей фамилии две буквы л?

Палюк Длинный   05.09.2009 13:30   Заявить о нарушении
Только потому, что...
А, Вы, как думаете? :)

Елена Даниллова   05.09.2009 18:22   Заявить о нарушении
Думаю, это ошибка секретаря сельсовета. Или - вы другой нации.

Палюк Длинный   05.09.2009 19:03   Заявить о нарушении
Всё гораздо проще :)
На прозе оказалась тёзка...

Елена Даниллова   05.09.2009 20:02   Заявить о нарушении
Ну и ну! Надо было регистрироваться как Данилова-2. А вы новую фамилию придумали. Но это уж ваше право. Так и быть!

Палюк Длинный   05.09.2009 20:39   Заявить о нарушении
2???
Почему я должна дописывать эту цифру? )))

Елена Даниллова   05.09.2009 20:43   Заявить о нарушении