Сон - Мир снега и льда

 Сегодня мне приснился сон, в котором я была на планете, где круглый год длилась зима. И не просто зима, здесь всегда стояли страшные морозы с ураганными ветрами и вьюгами, каких не бывает у нас даже в самом центре Антарктиды, Это было ослепительно белое царство снега и льда.

 Я купила билет на поезд на огромном вокзале, невиданной мною никогда ранее архитектуры. Он больше походил на космическую станцию, что, в общем-то, соответствует климату планеты – находиться на открытом воздухе было практически нельзя, запредельные морозы и постоянные ураганные ветра выдержать было невозможно. Когда я находилась на станции, наступило редкое здесь затишье, и мне даже удалось несколько минут прогуляться по перрону.  Поезд выглядел  тоже весьма необычно, в реальности я ничего подобного не видела. Серебристый,  обтекаемый, с иллюминаторами по бокам, без всяких выступов на корпусе, он был похож на стремительную пулю, стоящую на коротких «ножках». То есть он двигался не по рельсам, а летал то ли на воздушной подушке, то ли вдоль магнитных силовых линий, что более реально. Посадка на поезд, похожий на космический челнок из фантастического романа, происходила прямо в здании вокзала. Начальника поезда звали Слава, он был мужем моей знакомой, пригласившей меня на экскурсию к полюсу планеты, где среди льда располагался город-база, накрытый  сверху прозрачным колпаком. Начальник поезда дал мне карту маршрута, на которой кружочками были изображены железнодорожные станции, как в метро. Путь был неблизкий. 
Горизонтальные линии, соединяющие  станции, были разбиты вертикальными линиями на отрезки. На каждой вертикальной линии написано название урагана, который поезд пересекает – как в США, где каждый ураган называют женскими именами - Катрина, например. Только здесь эти ураганы дуют постоянно. Посмотрев на количество ураганов по маршруту, я подумала: Боже, куда же меня несет! Но знакомая, которая ехала вместе со мной, успокоила, она сказала, что поездка безопасна, а город, являющийся  конечным маршрутом, стоит того, чтобы в нем побывать.  Он полностью автономен и  заглублен в лед, а сверху накрыт очень крепким и прозрачным колпаком. Наконец, поезд тронулся, и мы помчались с огромной скоростью сквозь жуткую снежную круговерть и ураганные ветра. В иллюминаторы было просто страшно смотреть. На карте высвечивался маршрут, видно было, где мы проезжаем в данный момент. Я держала в руках небольшую карту-схему, смотрела то на круговерть за иллюминатором, то на ее экран, где путь, который мы проезжали, становится все длиннее,  а оставшийся – все короче, и думала, скорее бы добраться до места.

 Вот такой белый арктический сон. Возможно, я побывала в прошлом земли, совершила путешествие в те времена, когда   на планете было оледенение, и люди жили в автономных городах-базах. Ведь мы не первая цивилизация на планете, были они и до нас. Так текст «Ригведа», считающейся священной книгой у индусов, рассказывает о том, что миллионы лет тому назад на северном полюсе существовала развитая цивилизация Арктида.

Легендарный континент Арктида, где под полярным солнцем паслись стада мамонтов, процветал много лет. Но 10-12 тысяч лет назад катаклизм, унесший Атлантиду, привел к большим изменениям. Теплые воды Гольфстрима хлынули в Северный Ледовитый океан. Это привело к таянию льдов и гибели цивилизации на материке.


Рецензии