Двери

В темноте мелькали вывески на крыше торгового центра -"Валери", "Селестина" - драгоценности...
И больше за туманным стеклом ничего видно не было. Ах, да, еще размытые глаза фонарей. рыжие глаза, напомнившие о не успевшей пройти осени.

Я еще немного посмотрела на то, как снежинки тают на стекле(да, ведь сегодня выпал первый снег!) и медленно пошла к дверям. Снова поймала себя на том, как с ужасом всматриваюсь в запретые двери. Страх, страх того, что эти двери захлопнутся раньше, чем я успею выйти из автобуса. Я чувствовала это. Треск закрывающихся дверей. Сдавленный крик. Хруст костей. Боль в ребрах. Нечем дышать. Лужа крови, медленно стекающая сквозь зажатые сломанные кости.

Однажды мне прищемили палец в дверях. Боль была дикой, не сравнимой ни с чем.

-Следующая остановка! - рявкнул водитель и открыл двери. Я вылетела из автобуса пулей. Слава богу, пронесло...еще раз. Говорят, с тем, кто чего-то боится, это и случается.

Я шла и вдыхала ночь. Сырую, ноябрьскую ночь, со свежим запахом недавно прошедшего снега.Такую похожую на все остальные, вобравшую в себя все августы, ноябри, январи, апрели - все месяцы.

У подъезда - снова сугробы. По колено. Компания на скамейке - крики, отсыревшие фейерверки, дешевая водка. Кто-то празднует день рождения.

Я остановилась и стала искать ключи от домофона. В этот момент, дверь резко распахнулась, я почувствовала сильный удар и поняла, что падаю. Я цеплялась ногтями за стену, но это не помогло. -Очнулась уже в сугробе. Краем глаза успеваю отметить, что так из подъезда выбежала незнакомая женщина.

Встаю на ноги, нетвердо - дрожат колени. Опираюсь о стену. Дверь снова распахивается - я зажмуриваюсь, бессознательно готовясь к очередному падению.
-Эй, - дергает меня за руку кто-то. Я разлепляю веки и медленно смотрю на говорящего. Да, точно, это же тот сосед, который празднует день рождения...Вид тоже "праздничный" - растрепанные волосы, тапки и бутылка в руках.
_не видели, куда девушка пошла?-нетрезвым голосом спрашивает он, тоже пытаясь держаться за стену.
-Туда, - киваю я головой, вспоминая, что побежала она направо.
Провалиться бы вам со своей девушкой, - добавляю я, понимая, что синяк на ноге у меня точно будет. Колено ноет невыносимо.
-Спасибо, - отвечает мне сосед и несется в ту же сторону.

Я нахожу ключи и открываю дверь. Вот я и дома, в принципе.

Через неделю, я узнала, что в ту ночь мой сосед погиб. нелепо, трагически. Он сел в автобус к пьяному водителю и тот...задавил его дверьми. Закрыл двери, когда тот медленно спускался по ступеньке.
Говорят, было много крови.


Рецензии