Не бросайте детей

Материнский инстинкт
12.06.07г.

Людмила задумчиво шла из магазина, нагруженная тяжёлыми сумками, думая о том, что мужчины как-то измельчали, у многих даже фигуры стали расплывчатыми подстать их характеру.
Она так рассуждала от того, наверное, что её собственный муж вроде бы и производил неплохое впечатление, особенно на людях, но это была только видимость. Он казался сильным обаятельным, и все завидовали ей, но на деле в трудные минуты её жизни он, как правило, всегда оставлял её одну, отговариваясь своими делами. Он вообще любил перекладывать проблемы на других, при этом подняв вокруг себя массу пыли, как бы производимых им дел.
Ей приходилось одной выпутываться из всех жизненных передряг.  Она справлялась с этим, но оставался какой-то невидимый осадок, постепенно наслаивающийся на их совместную жизнь, и оставлявший налёт грусти, и она постепенно теряла к нему интерес.
Сама она не любила просить, считая, что выпрошенная забота неискренна (просто показушна), и потому не хотела у него ничего просить.
Он был в меру пьющим и в меру гулящим, но жить с ним было тоскливо и нудно…
Если бы не дети…ах, да что сейчас думать о том, что давно уже прошло и поздно…
Так она и шла, размышляя и горько вздыхая, начав жалеть себя и ненавидеть за это… и вдруг…, какое чудо…!!!
Прямо на дорожке, по которой постоянно снуют люди, ворона кормила своего маленького несмышлёныша; маленького это громко сказано, он был много больше её, голенастый и неуклюжий.
Кто-то покрошил немного хлеба, и она, сидя перед ним посреди дороги, аккуратно закладывала ему кусочки хлеба, прямо в раскрытый клюв… выглядело всё это безумно трогательно.
Людмила остановилась, боясь спугнуть…,  обойти их не было возможности, и она потихоньку продвигаясь вперёд, показывала всем своим видом вороне, что мол: - ешьте…, ешьте, я тихо пройду…
Ворона взлетела на невысокий сетчатый забор, огораживающий территорию «детского сада», а воронёнок глупо хлопая глазами, не понимал, куда же делась мама…
Вначале Людмила подумала: - как же это она бросила его одного?
Поразмышляв, решила, что человека ворона всё-таки не так боится как, например собаку; вороны всегда сопутствуют человеческому жилищу, подчищая его территорию.
Совсем недавно она видела, как они забивают больного голубя, что интересно – голуби им не мешали, наблюдая со стороны. Людмила же, не сумев выдержать такого зрелища,  разогнала их…
Жестокий закон…, но такова уж природа – всегда есть санитары, но только люди, я так думаю, не должны этому уподобляться.
В этот раз она поняла, что ворона не бросила своего птенца, и, если бы вдруг Людмила попыталась к нему подойти, она бы начала её клевать прямо в голову – они это прекрасно делают.
На даче она их подкармливала и наблюдала за ними – очень умные птицы и заботливые к своему потомству.
Настроение у неё улучшилось, она успокоилась, утихомирилась и пошла себе дальше… выполнять свой материнский инстинкт… пусть даже и к мужу.
Мужчина, теряя свои мужские качества, по сути, становится беззащитным птенцом, и материнский инстинкт женщины заставляет её ухаживать за ним… да – зов природы… и ничего уже не сделаешь.
Женщина, теряющая этот инстинкт, дарованный ей, становиться пылью… это значит, что она, бросив своё дитя, потеряла разум – так часто и происходит.
Женщин таких, к сожалению, становится всё больше, и больше и с чем это связано, она не могла понять, но, скорее всего, есть здесь вина и мужчин, не думающих о последствиях и бросающих молодых девочек на произвол судьбы.
Судьба штука сложная, а вырастить ребёнка одной особенно в наше время… ох, как непросто… вот и бросают девочки своих птенцов…, а какой разум может такое выдержать? Делая это в порыве, она ещё не осознаёт последствий своего поступка, и в результате искалеченная судьба, и у ребёнка и у неё самой, потому что вряд ли сердце нормальной женщины сможет такое забыть…..


Рецензии