Новый хозяин

29112008



Такого душевного подъема я не испытывала уже давно. «Давно» для меня, категория вполне объяснимая, имеющая количественную оценку в днях – 45. «Давно-давно» = 60. Мы – два раза по «Давно-давно» вместе.
Я сбежала от тебя. От твоего постоянного присутствия. Взяла старый велосипед и по скользкой дороге уехала в туфлях на шпильке.
Мои рыжие волосы змеились по потной от давно не получаемых физических упражнений спине.
Я ехала пока не стерла руки в селитру, потому что 2/3 пути, велосипед волочился за мной, прихрамывая как падальщик, и выклевывал кровавые мозоли с ладоней.
Господи! Как я счастлива! Моя улыбка засияла подобно хрустящему снегу в солнечную субботу, уже на 15-м километре от твоего многоэтажного кирпичного замка. Пнув падальщика ногой, я стряхнула туфли, и, скатившись по обочине, побежала в лес.
Мой бег длился «давно-давно», платье совсем испачкалось, я запыхалась, пока добралась до «более сухой и защищенной» чем все остальные «опушки». Немного придя в себя, отжала волосы и, окончательно отряхнув соринки твоих мыслей со своей одежды – засветилась. Блаженство снизошло на меня. Без шуток, я даже немного приподнялась в воздухе над пеньком.
Левитация была прервана вежливой фразой: «Извините, мне кажется, что мы с Вами в одной команде по этому тренингу, я могу сесть рядом?»
Еще более цепкие пальцы сомкнулись вокруг моей лилейной шеи.


Рецензии