Ночью

 

– Уважаемая госпожа Лампа! – фыркнул рассерженный Лук - Нельзя ли светить поскромнее, я же прорасту!
– Нельзя ли пахнуть потише? - возразила Лампа - Здесь каждый выполняет своё задание и нечего сердиться.
– Кто его придумал, это задание? - проскрипел Лук.
– Ну, поскольку я кое что освещаю, я думаю, что знаю Этого.
– Кого?
– Диавола – простонала Лампа - он тёмен и могуч и всеяден. Он пожирает даже лунные ночи! Он и тебя съест! У него мощные жвалы.
– Боюсь! – вскричал Лук – боюсь, боюсь, боюсь!
– Ну, если ты думаешь, что страх способствует жизнедеятельности, то бойся. Я так думаю, что ты нужен Этому для еды. Я ему нужна для пожирания ночи. Но живи, пока весел и здоров. А если прорастёшь, то, может статься, и семена твои взойдут... Потому что тебя посадят в землю! Так что не всякое неудобство нежелательно – закончила разговор Лампа и погладила Луковку лучом.
Утюг слушал и решал шахматные задачи. Он обожал шахматы! Когда Этот сидел рядом и играл в шахматы, Утюг наблюдал с удовольствием. Он бы давно перегорел, так ему надоело гладить клетчатые рубашки. Да ведь хоть что-то новенькое увидишь, не то, что карандашики в коробке!
 – Нам бы какую лягушонку в коробчонке, или рыбку разглядеть! Славно бы повеселились! – переговаривались карандаши.
Надвигалась полночь.
 


Рецензии