Правильное решение оказывается самым простым

Истина всегда где-то рядом, буквально перед носом, но мы её долго и в упор не замечаем...

Начну относительно издалека.

 Общались с одной девушкой по аське, я рассказал ей, как мой брат в дестве рисовал метро:

 Рисует вагоны, окошки, людей в окнах, так аккуратно всё прорисовывает...
Ну очень тщательно все детали изображает, а дальше что он делает, как Вы думаете?
Дальше он берёт и закрашивает нарисованное черной краской - так как поезд метро в туннеле:)

Вот кстати, Вам, -  ещё одна разгадка смысловой нагрузки квадрата Малевича:)

После моего рассказа девушка поведала историю про свою двоюродную сестру.

Когда последней было 5 лет она нарисовала такую картинку: сначала взяла красный фломастер и нарисовала большую кляксу совершенно абстрактной формы, затем черным фломастером нарисовала черную кляксу...

Моя задача заключалось в том, чтобы разгадать, что же именно нарисовала маленькая девочка.
Честно сказать, я четыре дня ломал голову, прежде чем пришёл к правильному ответу...
Казалось бы, что может быть проще, чем понять пятилетнего ребёнка, но оказалось что казалось...

Четыре дня ломал голову, что же это могло быть, перебирал всевозможные умные, как я думал, варианты, а всё оказалось так просто...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.