Дрезонда - дочь света и тьмы Продолжение

Глава 94


После того как все почти единогласно проголосовали за твою смерть, и  носатый хотел дать взбучку Киту за то, что тот был против, сначала повторилось то же самое, что и в момент гибели Ивана Петровича. С одной лишь разницей, что в полу появилась не одна трещина,  а сотни маленьких трещин, из которых поползла всякая тварь. Они подползали к своим жертвам, обволакивали их как амебы и поглощали, всасывая в себя. Это было жуткое зрелище.
 За всем этим наблюдали двое: я и Кит. Но я то знал, что нахожусь в безопасности, на достаточно далеком расстоянии, только  поэтому сердце мое не разорвалось от увиденного и я остался живым.
Как смог выдержать Кит, глядя на происходящее, остается загадкой.
- Как раз в этом нет никакой загадки. То, что Кит проделывал со своими пленными, как он любил выражаться, было гораздо хуже.
- О чем ты говоришь?
- Да все о том же, о секторах ада, которые по заказу инопланетян наши высокопоставленные Земляне,  открыли на всех точках Планеты. Я думаю, перед тем как ты увидишь сектор Кадушкина, тебе придется выпить большую дозу успокоительных лекарств. Иначе боюсь, что ты не выдержишь, и сердце твое действительно разорвется.
- Ты меня пугаешь. Что может быть еще страшнее и ужаснее, чем то, что пришлось мне только что увидеть.
- Думаю,  к несчастью тебе придется поменять свое мнение и убедиться в том, что уничтожение отъявленных негодяев и убийц, каким бы то способом не происходило,  не так ужасно и пугающе, чем издевательства, пытки и в конечном итоге убийство совсем безвинных и беззащитных людей.
- О чем ты все говоришь?
- А вот сейчас ты узнаешь.
Дрезонда достала из сумочки телефон и кому-то позвонила. Судя по дальнейшему разговору, Борис понял, что беседует сестра с Китом. Свое общение с ним она закончила следующим:
- Хорошо, жди нас. Через десять минут мы с братом будем у тебя. Да ты не ослышался именно через десять минут. Все это время, пока в твоем доме происходили ужастики, мы стояли почти рядом с воротами вашего поселка и с помощью приборов наблюдали за тем, что у вас происходит.
И еще, я расшифровала всю информацию, которая была на дискете, похищенной Кориной у Кирилла Семеновича. Так что ты понимаешь, что я в курсе всех твоих делишек.
 Жди дорогой и прикажи открыть для нас ворота. Номер Бориной машины ты знаешь, надеюсь.
Когда Дрезонда с Борисом подъехали к воротам, охранники, сверив номер машины, беспрепятственно пропустили их на территорию поселка.
На пороге дома их ожидал Кит.
 Куда девался весь его прежний лоск и горделивая осанка. Перед ними стоял беспомощный, жалкий, напуганный человек, готовый в любую минуту упасть на колени и молить о пощаде.
- Да, жалкий у тебя видок Сергей Иванович, - Дрезонда во второй раз за все время их общения назвала его по имени отчеству.
- Я смогу рассчитывать на прощение? - с мольбой в голосе обратился он к Дрезонде.
- Все зависит от того, насколько искренне ты раскаялся. Если твое раскаяние действительно искреннее, и ты сможешь перенести хотя бы маленькую толику той боли и тех страданий, на которые ты по указанию инопланетян с легкостью обрекал безвинных людей,  будешь жить. А если твое сердце не выдержит и разорвется от невыносимой боли, в этом случае  ты умрешь, но не насильственной смертью, как ты заставлял умирать тысячи безвинных людей, а по собственному желанию.
- Меня будут пытать?
- Да нет, ты просто наденешь мои очки, и спустишься в них в лабиринты своего сектора. Вот собственно и все.
- Я согласен, - не подумав о последствиях, с радостью согласился Кит.
- Только у меня одно условие, ты обязан мне сказать, где находится пульт управления секторами ада, а конкретнее кнопка их самоуничтожения.
- А не получится ли так, что после того, как я покажу тебе эту кнопку и спущусь в сектор, ты в тот момент и воспользуешься ею.
- Сергей  Иванович, от страха ты потерял возможность логично рассуждать. Как я понимаю, в твоем секторе в квадрате номер тринадцать находится сейчас Роман и что же, по-твоему, я собираюсь уничтожить  вместе с тобой и его.
- А может, мы вместе спустимся в лабиринты отсека, и ты сама встретишься там с Романом.
- Не считай меня за наивную дурочку. Я прекрасно понимаю, что, как только  окажусь за стенами твоего отсека, инопланетяне меня уже никогда обратно не выпустят.
 Убить не убьют, потому что в отличие от напыщенного индюка Коха, который сегодня руководил вашим сборищем, осознают, чем это для них может кончиться. А вот оставить в заточении до конца дней моей жизни  и при этом еще обрести меня на вечные страдания и мучения для них особого труда не составит.
Надо мной они, конечно же, никаких опытов проводить не будут, а  вот на те пытки и мучения, которыми они подвергают  безвинных людей, попадающих в этот сектор  не без вашей помощи,  я вынуждена буду смотреть.
И не  надо показывать вид, что это тебя удивило. Или страх за свою жизнь действительно лишил тебя возможности здраво рассуждать.
Я же тебе уже  сказала, что расшифровала информацию, сохраненную на дискете, прочла и даже увидела все то, чем инопланетяне занимаются в так называемых вами секторах ада.
Ты ведь тоже до сегодняшнего дня никогда не бывал за стенами своего детища, а только наблюдал за всем происходящим на экране. Не так ли?
Кит молчал, понуро опустив голову.
- Сегодня тебе предстоит прекрасная возможность побывать там и почувствовать все, что там происходит. А помогут тебе в этом вот эти очки, - Дрезонда показала Киту очки, в которых полчаса назад была сама.
- Так вот почему она была напугана, когда смотрела через них. Наверное увидела Романа и сама ощутила на себе ту боль и страдания, которые испытывал он в тот момент, - подумал Борис.
Кит все еще колебался говорить Дрезонде о том, где расположена кнопка самоуничтожения или нет.
Он понимал, что из дискеты Дрезонда уже узнала, где находится пульт управления секторами ада,  и даже если он не назовет ей, где конкретно расположена кнопка самоуничтожения и код к ее включению, она все равно рано или поздно узнает об этом. И никакая сила ее не остановит.
 Ведь по сути своей она бессмертна, вернее она умрет, но только тогда, когда это будет угодно Богу.
Выбора не было. Оставалось только одно, назвать ей, где расположена кнопка самоуничтожения и код к ее включению, и ждать милости от Господа Бога.
- Я готов выполнить твои требования, - выдохнул он, и в этот момент его зазнобило, холодный пот прошиб с головы до ног, как будто бы он бросился с головой в  ледяную воду. – Записывай.
- Зачем? Я прекрасно все запомню.
- Когда ты собираешься уничтожить сектора ада? - дрожащими губами спросил он.
- Как только ты появишься вместе с Романом у выхода.
- Но пульт управления находится далеко от сектора и даже не в нашей стране.
- Да что с тобой, в конце концов? Я прекрасно знаю, где находится пульт управления. И мои люди уже находятся там и ждут указаний.
Так что  называть страну и местонахождения пульта не стоит. Назови только в каком ряду, и на каком месте находится кнопка самоуничтожения и код ее включения.
- Третий ряд слева направо, пятая по счету сверху, код три тысячи девятьсот двенадцать, - одним махом выпалил Кит.
- Ну что же, теперь мы можем ехать к сектору.
 Хотя нет, сначала я позвоню Нине, чтобы она была начеку и держала все время очки  перед собой.
- Нина в курсе твоих дел? – не сдержав удивления, воскликнул Борис.
- Почему моих, наших. Ведь это она привезла дискету в Султановку, и я после расшифровки показала ей, что там находится. Не сразу, но она все же согласилась выполнить мою просьбу.
Страх за жизнь своего ребенка, за свою жизнь и, наконец, элементарное чувство сострадания к людям, помогли ей принять правильное решение.
Сначала она пожила несколько дней у Володиных знакомых. Ты помнишь Володю? Он учился со мной в одном классе. А после смерти Кирилла Семеновича выехала к месту нахождения пульта.
При слове Володя, Борис весь напрягся. Было видно, что  это известие покоробило его, скулы на лице ритмично в такт его мыслей задвигались то вниз, то вверх. Каждое их движение, о чем без труда догадалась Дрезонда, сопровождалось мыслями:
- Ненавижу, убью.
- Ты что ревнуешь? Тебе действительно нравится Нина?
- Можно подумать, что ты только сейчас это заметила, - с вызовом ответил он.
- Успокойся, между ними ничего нет. У Володи есть девушка и у них достаточно серьезные отношения. Так что  Нина свободна и как только она вернется с задания, можешь смело прокладывать путь к ее сердцу.
Кстати если все получится так, как я задумала, поедем, все вместе ты, я и Роман в Султановку за детьми, туда же приедет и Нина за своим сыном, вот там вы и встретитесь. Согласен.
- Спасибо, сестричка, - растянув в улыбке рот до ушей, Борис крепко обнял Дрезонду.
- Давай без сентиментальностей, - оборвала его Дрезонда, освободившись от крепких объятий брата.
Она взяла телефон и, дозвонившись до Нины, проинструктировала ее, как действовать дальше. Потом приказала Борису:
- Садись за руль, поехали.
-Куда?
- Об этом тебе скажет Сергей Иванович.
 Кит, что же ты такой нерешительный? Давай, садись в машину.
Кит сел в машину и пробурчал, не глядя на Бориса:
- Сначала едешь прямо, затем перед указателем повернешь налево, проедешь примерно километров пять, и там где в лес проходит небольшая еле приметная развилка, я покажу тебе, где точно, повернешь на нее, и будешь ехать  до тех пор, пока не упрешься в сплошной лесной завал. Там и остановишься.
(Продолжение следует)


Рецензии