Ни о чем

Эскадра кораблей в заливе,
И ты стоишь, нездешней силой
Наполнена душа твоя...
Как ветер шалый  ты в порывах
За кораблями в  волн разрывы
Своим желанием Ты пьян

Попробовав на вкус безумье,
Ты снов моих один преступник,
И ты опять в бегах.
А в уравненьи невозможном
Непостижимо и тревожно
Рождается мой страх

Координаты точки входа -
В портал сбежать от непогоды
Туда… к тебе
На берег твой туманом мысли,
И в голове мелькают числа
Календарей.

К тебе я протянусь улыбкой
В ответ придет прохлады пытка
И я закрою дверь,
Под маской смеха спрятать чтобы
Как замерзает он в сугробах -
Моих желаний зверь.


Рецензии
Какие трогательные стихи!

Олег Хайдуков   30.11.2008 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. Написались как-то так, нашло на меня что-то...

Юлия Пропавшая   30.11.2008 18:17   Заявить о нарушении
...нашло на Вас что-то...или быть может Кто-то!?
С неподдельным интересом -

Олег Хайдуков   30.11.2008 22:11   Заявить о нарушении