In not world Собрание былого-начало всех начал!

     " In not world "

Я в тишине мечтаю...
Думаю...
Живу...
Я строки обрываю...
И исчезаю в пустоту...
Фатальный мир наступит скоро...
Начнутся новые миры...
Придет от куда то из нова...
Проснувшись от тоски...
Забьется сердце снова...
И будет биться там всегда...
Я обнимаю Вас...
И снова...
Исчезаю в пустоту.

      "ЛЮБОВЬ"
( кто её придумал?)

Я опускаюсь на колени               
Перед тобой, у вы не раз,
А ты всё разбиваешь моё
                сердце,
Сотый раз ,как первый раз.
Быть может в чем то,
Я и сам тебе не верен.
По жизни призванный
                страдать,
А помнишь?
Как когда то в детстве,
Я научился
         целовать...   

"СОН ИЛИ ЯВЬ"

Мой сон прошел сегодня мирно
Я слушал тишину речей.
Мне было,так тепло и смирно
Я узнавал все новых мне людей...
Я чувствую биение сердца
И дрожь ночи,хладило жаркий пыл.
Я знаю все это виденье....
Но в нем я понял истену смятение
Я был одним лишь звуком
В холодном мире с множеством людей!!

Я снова чувствую смятение ветра.
И множество забытых фраз
Оставшихся,так и без ответа...
Ваших
          Нас!



      "МОЯ ДУША ИЗ ВНЕ"

А за окном бегут столетия,
И солнце - сыплется песок.
Журчит ручей – бегущей к водостоку,
И тысяча огней ,рассыпана небесна гладь.

И где то там в дали,
Где ветер разбивает брызги утренней расы,
В туманной мгле,
Позолоченным троне…
Живет моя душа...
             Из вне...

          "Кораблик"

Осень…
         кружится листва.
Осень…
        падают капли дождя.
На мокром асфальте рисованным мелом,
Стекаются струйки ручья.
Бегущий кораблик в пучине морской,
Что ищешь? О ангел…
Зовущий меня за собой.

           "ТЫ"               
Ты примадонна...
Ты та, которую,я так много лет искал.
В твоих глазах я видел небо,
Твои уста холодили жаркий пыл,
Я жаждал этого желания,
Я был с тобой
И был любим
             Тобой!

      "ЭН ЛЮБОВЬ"  Сама любовь

Рассыпалась любовь,так в одночасье,
Застыло сердце...
                Эн любви....
Осталось фото серебра.
Зачем она,теперь нужна...
Конец приснится в ночь уныния.
О ты!
Так снова далека...
Далеких от меня,мир миров,
И не одна.

Да я поэт,поэтного этюда 
И просто выпил,залив любовь
Которая ушла...
Не вернувшись в Облака.

Закончен слог,у вы не долгий
И кончилась Она... 
Моя любовь
           Энд строчки,
Смотрящих на тебя
               глаз точки!
      
             "Снежинки"

В аллеях парка снова выпал первый снег
Я знаю это лишь снежинки..
В них проку нет...
Быть может я опять проснусь в надежде
У видеть ваши нежные глаза...
Когда бы снег кружился
И падал на твои уста...
Я б тебе во сне приснился..
Целуя нежную...
                Тебя..
И так нежно обнимая
Всех смысловых идей,
Я тихо застываю,
Осыпая всех
          идей!               


Рецензии