Докладываю - обнаружена жизнь!
- Очередная система жёлтой звезды, спектральный класс эф-шесть, Дин, - ответил Ал Нойон.
- Планеты есть?
- Да. Девять.
- Начнём-с.
Разведовательная "спираль" коррелианского производства вошла в систему, в последствии известную всеё галактике, как Солнечная, благодаря планете, назвавшей себя Землёй.
- Девятая планета. Десять сптников, - сказал Ал, включив запись.
- Диаметр - сорок восемь тысяч шестьсот километров, среднее расстояние оз звезды - тридцать астрономических единиц. Жизнь невозможна, как факт.
- Восьмая планета. Пятнадцать спутников.
- Диаметр - пятьдесят одна тысяча восемсот километров, расстояние - девятнадцать единиц. Нет.
- Седьмая. Двадцать два спутника.
- Диаметр - сто двадцать тысяч километров. Примерно. Расстояние - девять и три десятых. Есть колца. Газовый гигант. Сптники необитаемы.
- Шестая. Шестнадцать спутников. Тоже газовый гигант с кольцами.
- Диаметр - сто сорок две тысячи восемсот километров, расстояние - пять единиц. Жизнь отсутствует. Ал, а ты не задмывался, зачем мы ищем жизнь по всей галактике? Чтобы потом её уничтожить? Чтобы потом сделать из жителеё ничего не подозревающих жителей рабов?
- Не знаю. Работай, Дин. Пятая. Три спутника.
- Диаметр - десятьтысяч двести тридцать один. Расстояние - два с половиной. Жизни уже давно нет... Хоть её мы захватить не успели!
Ал Нойон начал вскипать. Напарник ему явно начинал надоедать своим пацифическим настроем. Хотя вроде оба являются спецами одной конторы. "Что-то неладное у нас происходит," - думал Ал, - "Не замышляет ли чего напарник?.."
- Четвёртая. Один спутник.
- Шесть тысяч семсот девяносто четыре. Расстояние - полторы астроединицы.
- Жизни нет... - вздохнул Ал. Он был из военного министерства Коррелии. Сейчас они прорабатывали место возможного отступления - война с бысторразвивающимся Ригелем (колонией Кореллии) назревала уже давно.
- А стоит ли дальше искать? - спросил Нал. "Он явно что-то нашёл", - подумал Ал.
- Посмотрим третью... - сказал Нойон, сделав вид, что не заметил на лице напарника какое-то странное возбуждение, - и улетаем.
Дин Нал явно огорчился. "Он точно что-то нашёл на третьей планете" - мелькнуло в голове Ала.
- Ладно, - сказал он, - Третья планета. Один... Нет, два спутника. Диаметр - двенадцать тысяч семсот пятьдесят шесть километров. Расстояние до звезды - одна астроединица, - лицо исследователя преобразилось - он что-то придумал, - Жизнь. Там есть жизнь!
"Пусть я погибну, но эта планета вам не достанется!" - подмал Дин.
- Ты уверен? - спросил Ал.
- Да.
- Спускаемся.
"Спираль" пошла на снижение. Дин Нал не ошибся. На третьей планете от жёлтой звезды класса эф-шесть действительно есть жизнь.
Коррелианский корабль приземлился на одном из двух гигантских континентов, около небольшой лесной речушки. Ал Нойон спрыгнул на землю. На приятную зелёную траву. Лёгкий ветерок приятно пробегал по лицу и развивал волосы пилота.
- Красота! - радостно воскликнул Дин.
- Как на курортах Коррелии! Но всё-таки лучше! - добавил Ал.
- Конечно. Там грязи полно. И туристов, - зло заметил Дин. "Чёртов патриот! Всех перебьёт, лишь бы Коррелия была сильнее всех в галактике!" - подумал он. рожднный на Ригеле Дин Нал ненавидел зажравшихся милитаристов с Кореллии. Соперничество двух планет, двух народов, когда-то бывших одним целым накалялось с каждым годом. Грядущая война уже достадочно плотно вошла в умы как ригелианцев, так и коррелианцев.
Рядом прошмыгнул маленький, недавно вылупившийся ящер. Ростом он был по пояс высокому Нойону. Высоко в небе в гордом полёте хозяина воздуха пролетел гигантский кетцалькоатль. Где-то очень далеко раздалсё мощный рев и, мгновение позже показалась голова тиранозавра. Королевского тиранозавра, тиранозавра - рекс, как его в последствии назовут те, кто будут править этой планетой.
- Здесь есть животные. Много животных. Планета на стадии развития ящеров, - сказал Дин, получше приглядевшись к сущству, с интересом рассматривавшему неведомых ему животных - людей.
- Лет через пятьсот мы сюда вернёмся, - заметил Ал.
Дин промолчал. Он как раз доставал из кармана нож. Земля содрогнулась - невдалеке проходило набольшое стадо диплодоков. Малыш решил примкнуть к ним.
- Мы сюда не вернёмся, - тихо сказал Дин.
- Не мы, так наши последователи.
- Никто сюда не вернётся. Я никому не дам поганить эту замечетельную планету! - крикнул Нал, кидаясь на напарника.
Один удар, ещё один... Ал Нойон был готов к такому повороту событий. Дин Нал удивленно смотрел на бышего напарника. Трава окрасилась в красный цвет от крови исследователя.
- Не дам поганить планету! - ещё раз повторил Дин.
Ал вернулся в "Спираль", взял микрофон и произнёс:
- Коррелия! Говорит третья "спираль"! Пилот Дин Нал скончался от неизвестной болезни прямо в космосе. Я, Ал Нойон, кажется тоже заболел... Прощайте!
Ал отправил это сообщение в далёкое путешествие через треть галактики к далёкой воинственной планете Коррелия, его родине. Однако он не забыл и о своих друзьях с Ригеля.
- Внимание, Ригель! Говорит Ал Нойон из разведуправления! Докладываю обнаружена жизнь! Повторяю, обнаружена жизнь! Диктую координаты... - Ал быстро диктовал координаты новой планеты. Он даже не заметил, что к нему подошёл один из местных низкорослых хищников...
21.10.2002, 15.02.2005, 29.11.2008 гг.
г. Москва
Свидетельство о публикации №208112900696