Автопортрет

               
         

     Рост у меня чуть больше 1 м. 50 см. И вешу я при этом около 80 кг. В результате  этого  мои  когда-то  красивые глазки  стали  узкими  щелочками,  завелся  второй подбородок и, так называемые,»брыли», т.е. щеки  видны  в проекции «сзади». Талия, естественно, там,  где «мы её будем  делать»,  живот  в  виде арбузика.. Когда-то  пышные волосы, которые я заплетала в длинные косы , превратились в трехцветный  хвостик ( остатки своих светлорусых, седые и  крашеные). В юности  и  зрелости  я  была  хороша и  те, кто знал меня тогда,  при  встрече  восклицали: « Что ты с собой сделала?» А кто не знал,  говорил  утешающе :»Вы сумели  сохранить остатки  красоты» или еще лучше: »Видимо,  в молодости  вы были  хороши.» Да, я была хороша :  русая  коса  ниже  пояса, соболиные брови,  яркие серозеленые  глаза,  вес 44 кг., талия  самая тонкая в классе, волосы светлорусые с платиновым  оттенком.  Одним словом,  парни  и  мужчины,  если  не  оглядывались,  то посматривали  с  интересом.  И я так к этому привыкла,  что где-то после 50, встретив  взгляд
 Молодого   человека, ответила своим  привычным кокетливым  взглядом. Парень  застыл  в  изумлении, покрутил  головой,  потом  плюнул,  сказал: »Ну  и  жаба», несколько  раз  останавливался,  с  возмущением оглядывался  на  меня,  что-то бормотал,  что я слушала без удовольствия.  И я поняла,  что моя  власть  над  мужчинами кончилась  и  я  уже не «сосуд,  в  котором  пустота,» а  всего  лишь «огонь, мерцающий  в  сосуде». Странно, оболочка  моя  изменилась,  но  я  то  все  та  же!


Рецензии
Браво, Бусанна! Главное что Вы чувствуеите себя огнём, мерцающим в сосуде и обладаете самоиронией. Хотелось бы тоже что-то подоьное написать о себе:
"Высок, как колодязный журавль. Так же скриплю, когда наклоняюсь и когда заставляют выполнять работу, от которой меня воротит. Вот толь ко воды в моём колодце - черпать не вычерпать!.." и т.д.

Саша Снежко   28.02.2009 21:37     Заявить о нарушении
Сегодня попала в компанию,где все были много моложе меня и чувствовала себя среди них как равная,воистину ,нам столько,на сколько мы себя чувствуем

Бусанна Куюзова   02.03.2009 05:43   Заявить о нарушении