***

Это было обычное утро. Где то семь с небольшим утра, трубка разрывалась от звогков будильника, телевизор громка кричал что то связанное с новостями. Вобщем обычное утро буднего дня. Я встал, натянул джинсы и вышел на балкон чтобы закурить. Открыв окно на балконе мороз обдал по коже и стало немного зябко, бодрит подумал я и достал сигарету. Зажег зажигалку и понял что начался бронхоспазм. Воздуха становилось меньше в организме и дышать становилось трудней. Ничего подумал, есть лекарство и все пройдет. Вернулся в комнату и обнаружил инголятор пустым. Отца уже не было дома, чтобы он быстро сбегал в аптеку, оставался брат, но как обычно мелкий засранец сидел за компом всю ночь, и поднять его ничего не могло. Толкнув брата еще пару раз понял что это бесполезно, и начал медленно и спокойно одеватся, понимая что медлить нельзя, но и спешить тоже. Дыхание становилось все чаще и чаще, и все тяжелее и тяжелее было вдыхать. Благо были деньги и аптека находилась не так уж далеко. Осталось самое главное, не разбудить мать, чтобы у нее не стало очередного ухудшения с сердцем. Зашнуровав гады, и вышев на лестницу, вдохнув еще не очень холодный лестничный воздух понял, что будет трудно дойти до аптеки. 4 этажи вниз дались легко, но еще предстоял трудный путь. Дышал какимето кусками воздуха задувающих в горло ветром. Кое как получилось дойти до перекрестка. Вдыхать уже не получалось. Загорелся красный и я сделал последний выдох. Предстоял еще квартал без воздуха. Загорелся зеленый, согнувшись вопросительным знаком, упираясь руками в карманы джинс. Первая часть перекрестка пройдена, еще одна часть дороги. В голове тикали секунды, возможно последнии секунды жизни. Сил уже почти не было, картинки в глазах расплывались, ноги еле шагали. Зеленый и перешел на другую сторону дороги. Сил больше нет почуствовал я, уже ничего не видя, понял что падаю. Последняя мысль, нельзя умирать иначе мать не выживет. Лежал как будто в коме. Досчитал до 200 и понял что дальше не стоит. А люди все шли и шли мимо. Как будто вовсе нет меня, спешили как млекопитающие спасающиеся от хищников вдаль, куда то дальше. Почуствовал что кто вспоткнулся об меня, вот подумал я, может он щас меня дотащит, но нет. Достчитав до 250 понял что никто здесь мне не поможет. Странно что я на это наделся, но как говорится надежда умирает последней. Панкс нот деад прозвучало в голове, вспомнилось как били скины, и понял что это еще не конец. Сил не было, но была воля. Был не сломленный дух, и тяга к жизни. Еще квартал вспомнил я и встал. Каждый шаг давался трудней предыдушего, как будто привязывая все больше и больше груз к ногам и спину. Шел больше по памяти и ощупь. Главное идти, иначе конец. 300 щелкнуло в голове. Было ощущение что мозг уже не помещается в черепе, еще чуть чуть и голова лопнет. 4 ступеньки вверх показались самым тяжелым подйемом в жизни. 350 и надо было еще открыть дверь, хорошо то что она была легкая, пластмассовая подумал я и дернул ручку.Дверь подалась на сантиметр. В голове пронеслась куча мата одновременно еще раз дергая дверь. С 3 раза я смог пролезть в образовавшийся проем. Хриппнув аптекарше название лекарства, в голове пронеслось 400. Она слишком долго искала нужное казалось мне. И вот наконец, непослушными пальцами расрыл коробочку и достал ингалятор. 450 просвитело в голове и я упал на колени. Лекарство пшикнулось но я не смог его вдохнуть. Просто нажимая на ингалятор, пронеслось 500 и я сделал вдох.....


Рецензии
Панки хой! Рассказ Зашибись!

Саша Тельман   02.10.2012 17:50     Заявить о нарушении