Сказка

       Жил-был на свете добрый волшебник. Он был очень одинок, у него не было ни родных, ни близких. Ему самому приходилось ходить по магазинам, самому себе готовить еду, самому убираться. Он не любил одиночество, поэтому часто гулял. Волшебник приходил на детскую площадку, садился на скамейку и наблюдал за детьми. Ему нравилось исполнять их желания, дарить детям радость и заглядывать в их мечты. Ведь не все детские мечты исполняются.
       "Вот эта девочка мечтает о принце из сказки! Она мечтает о любви. Как жаль, что когда ей останется ждать совсем немного, когда ее мечта будет уже близко, она не захочет больше ждать! Она выйдет замуж за простого парня, только потому, что все ее подруги уже давно живут своими семьями и имеют детей! Она просто устанет ждать свою сказку!"
       "А вот этот важный мальчик, который хочет стать начальником, обязательно станет им потому, что он верит, что все начальники сильные и у них все всегда есть! Жаль, что он потеряет частичку доброты, не увидит красоту мира, хоть он и станет хорошим начальником."
       "А этот маленький мальчик, который немного хромает, мечтает стать великим врачом, чтобы вылечить всех людей. Он знает, как страдает и мучается его мама, когда он болеет! Он вырастет, станет известным доктором - ученым, который найдет лекарство от многих болезней и будет лечить людей."
       "Девочка с куклой... Как она давно хотела эту куклу, как она мечтала о ней, часами стоя возле витрины и любуясь этой куклой. Как она хотела прижать ее к себе, одевать, кормить. Мама купила ей эту куклу. Девочка была счастлива! Она станет хорошей матерью и у нее будет много детей, которых она будет сильно любить и покупать им такие же дорогие игрушки!"
       "Вон тот мальчишка, который заливает урну с мусором водой из бутылочки - станет героем-пожарником. Он выведет из огня многих людей, спасет маленького котенка и старушку. Его мечта сбудется...."
       "А этому мальчишке не суждено стать космонавтом. Его родители пошлют его учиться в военное училище .Он будет генералом, как хотели они, но он так никогда и не узнает, что такое полет к звездам."
       Волшебник смотрел на игры детей и не заметил, как к нему подошла девочка.
       -Здравствуй дядя. - Поздоровалась она и глядя с любопытством на него спросила, - Почему ты сидишь один и где твои дети?
       -Здравствуй девочка, у меня нет детей! - грустно ответил он.
       -Разве можно быть одному? - удивилась девочка, - у тебя должен быть хотя бы друг! Волшебник опустил голову. Взрослые его не понимали, а дети занимались своими играми и не замечали его!
       -У меня и друзей тоже нет! - сказал он.
       -А хочешь, я стану твоим другом? - спросила девочка, склонив головку на бок и искренне улыбнувшись.
Волшебник был благодарен этой девочке за ее участие в его судьбе. Он улыбнулся и сказал:
       -Я бы очень хотел иметь такую подружку как ты, но твои родители будут против нашей дружбы! Я ведь взрослый дядя, а ты еще малышка! И пока ты не вырастишь, они не разрешат нам дружить.
       -Да, я еще маленькая, но когда-нибудь я выросту и найду тебя! Ты подождешь меня? - она хитро прищурила свои глазки.
       -Конечно, подожду... Только не торопись расти! - он улыбнулся.
       -Хорошо, только дождись меня! - она обняла его и чмокнула в щеку, улыбнулась и убежала.
       Волшебник улыбнулся ей в след, поднялся и медленно побрел домой. "Этой девочке обязательно улыбнется счастье, исполнится ее мечта, она станет хорошей учительницей и научит многих учеников доброте, гармонии, справедливости." Он был доволен прогулкой, много желаний он узнал и ему предстояла большая работа - исполнить эти желания.

       Волшебник стоял возле окна и смотрел на улицу. Скоро Новый год ...каждый ребенок и взрослый мечтают о подарке, о чуде! Ему надо сильно постараться, чтобы вовремя одарить всех. Он стоял и смотрел. На улице шел пушистый снег, дети играли в снежки, лепили крепости и снеговики, катались с горки на санках. Он вспоминал ту девочку, что подошла к нему на площадке. "Я подарю ей волшебную сказку, пусть она запомнит этот праздник на всю жизнь!" Он взял волшебную палочку и исполнил желания всех людей. Теперь дети получат свои долгожданные подарки к празднику, а взрослые получат любовь и внимание своих детей, любимых, хорошее настроение, веселые праздники! Он опять поднял палочку... "А теперь самое заветное желание моей маленькой подружки... Пусть она получит то, что так долго хотела!"

       Девочка сидела в своей комнате и грустила. Сколько раз она просила своих маму и папу родить ей братика! Ей было скучно и одиноко одной, она заплетала косички своей любимице – кукле и мечтала. "Мы с моим братиком будем играть, я буду учить его читать, рисовать, мы будем строить крепости из снега, смеяться и веселиться, я познакомлю его с моим другом! Когда я вырасту ,обязательно найду его! Хорошо бы было, если родители подарили мне хотя бы щенка!" Девочка грустно вздохнула и пошла помогать маме. Мама накрывала на стол, елка горела красивыми огоньками, папа возился у проигрывателя. "Скоро Новый год, неужели Дед мороз опять подарит мне конфеты? Так хочется получить настоящий подарок!" - мечтала девочка....
       .....Часы пробили 12....Вылетела пробка из бутылки с шампанским, мама и папа наполнили бокалы и счастливо улыбаясь посмотрели на дочку! В дверь позвонили. Девочка с горящими глазами вышла открывать дверь. На пороге стоял настоящий Дед Мороз и держал в руках красивого, пушистого щенка! Девочка погладила пушистый комочек, взяла его на руки, улыбнулась счастливой улыбкой и побежала к родителям, показывать свой такой долгожданный подарок. Дед Мороз грустно улыбнулся, опустил голову и пошел прочь....
       Девочка играла со щенком, смеялась его неуверенной, неуклюжей походке, когда в комнату вошли родители.
       -Дочка, мы хотим сказать тебе с папой, что скоро у тебя будет братик! Ты так давно этого хотела, ты рада? - сказала мама, глаза которой лучились нежностью и счастьем. Они обнялись с папой и смотрели на дочку...
       -Мамка, папка, любимые мои, я так счастлива! - девочка бросилась обнимать своих родителей - Вы у меня самые лучшие родители, я вас очень сильно люблю!"

       Прошли годы......Волшебник все так же ходил на детскую площадку, смотрел на детей, исполнял их желания, и все так же был одинок и грустен. Сегодня у него опять будет много работы. Наступали праздники. Он брел по заснеженной аллеи, зябко кутаясь в пальто. Вдруг его кто - то окликнул. Он поднял голову и увидел девушку. Она шла на встречу ему и счастливо улыбалась. "Неужели это она, неужели она так быстро выросла?" - удивился он. Девушка подошла к нему и весело сказала:
       - Ну вот, я и нашла тебя, мой добрый волшебник, мой друг!
Он улыбнулся ей, сколько лет прошло, но она не забыла своего обещания, она помнила его!
       -Я знаю, это ты подарил мне тогда незабываемый праздник, ты ушёл, и я не успела поблагодарить тебя за такой подарок! - счастливо улыбаясь, сказала она.
       -А я думал, что ты не узнала меня тогда! - улыбнулся он.
       Они шли по заснеженной аллеи на встречу Празднику, на встречу Мечте и счастью!


Рецензии
Думаю, что волшебник был вечно молод,нашёл свою половинку, а не просто друга, и больше не грустил в одиночестве.

Омрам   02.01.2013 23:02     Заявить о нарушении
Это моя самая первая сказка, с которой все началось...
Спасибо Вам за теплый отзыв, Омрам. Да, нашел)))

Ирина Артюхина   02.01.2013 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.